Про Марьину рощу-два. Ч. третья. Чтиво
Сын оказался хорошим милиционером... С почётом отправили на пенсию в звании майора - пошёл дальше Трошина, капитана...
А внук уже заканчивал милицейскую школу именно тогда, когда милицию переименовали в полицию. И однажды юноша, преодолев застенчивость, спросил:
- Отец, если бы дедушка Костя был жив, он был бы согласен с Медведевым, принял бы переименование?
- Я думаю, что да, - неохотно ответил отец.
В доме были очень хорошие фотографии Трошина, особенно он был похож на фото, подаренном Верой Голубевой (то есть Ниной), которая не отказалась от своей любви, но внук, несмотря на эти фотографии, всегда думал о Трошине в третьем лице. Вот почему и теперь внук воскликнул:
- Дед, дед! Я сделаю что-нибудь такое, чем даже он был бы доволен!
- Сделай так, чтобы рэкетёры оставили в покое магазин Веры Голубевой, - посоветовал отец, уже не просто пожилой, а старый человек с совершенно седыми волосами. И всё равно они были густыми и прекрасными, как у Трошина в молодости... Да и внук был похож на деда - порода! Хоть бери и снимай в очередном сериале "Марьина роща-три", даже грим практически не нужен... Жаль, что продолжения не будет: ведь Трошин всё же скончался на руках у Нины... Разве что... А вдруг чудом остался жив?..
Постскриптум. Чтиво чтивом, да в нём намёк: если есть похожие сцены и намёки в серьёзных художественных произведениях, то, читая это чтиво, поневоле вспомнишь, и о них, например, про "Войну и мир"...
Потому и есть смысл даже в чтиве "Наташа помнит Анатоля!" Почитайте, если хотите. Прочтите и чтиво "Правда о браке Пьера и Наташи" - "не то", как считал Иван Ильич ("Смерть Ивана Ильича"), но... всё равно полезно почитать...
Свидетельство о публикации №214112400090