Бульдог-невеста

Ах,подружка ты моя,
Ну что же ты наделала.
Зачем одела рано так,
На свадьбу платье белое.

Зачем ты сердце отдала,
Бульдогу заграничному,
Ведь есть в России кобели,
По качеству отличные.

Заводчик даже не спросил,
Согласна ль на замужество?
И вот везут тебя они,
Чтоб заключить супружество.

А сердце сильно так стучит
От этой неизбежности,
Хотя и привозной кобель,
Копилка страстной нежности.
          
Отвечает бульдожка-невеста
 
Да я не против,пусть жених,
Кровей будет английских,
Но кто поддержит мужиков,
Таких родных,российских?

Как много санкций нам ввели,
Обидно за Россию,
И надо как то отомстить,
На что мне хватит силы.

Ведь Англия и США,
Они в одной же связке,
И нужно что то сотворить,
Сорвать нам эту вязку.

Скажу,что голова болит,
И просто не до секса.
Элементарно не нашли,
Где вязка,это место.

Иль мне прикинуться больной,
Закашлять,запоносить?
Ну почихаю посильней,
Чтобы опух мой носик.

А может слопать мандарин
И вдруг покрыться сыпью?
Чтобы дежурили вокруг
Меня все неусыпно.

Любой устрою я концерт,
Чтобы умыть Европу,
И не подставлю я свою
Упитанную попу.

Пускай все изойдут слюной
Английские бульдоги,
Ведь кроме попы у меня,
Красивые и ноги.

Политика мне не чужда,
Хотя я и бульдожка.
Да здравствует моя страна,
Ей помогу немножко.   


Рецензии