Вчера убила паука!

Вчера убила паука. Между рамами плёл домик.
Смахнула веником слегка. Он упал ко мне на столик.

За окном мороз не шутит. Искал приют себе паук.
Жить он хочет! В дом, кто пустит? Потому стряхнула с рук.

Трогать жалко его было.  А живого деть куда?
Всё окно бы застелило    паутиной. Что тогда?

Не понадобится штора.   А паутину-то, мне надо?
Прости, Боже, за мой грех! Как говорят, паук в награду
Даётся счастью за успех?

За какой? Хотелось знать бы? И где зимуют пауки?
В углах домашних... они  рады, застелить и потолки!

Семьянин паук, наверно? И за работу очень хваткий.
Висит штора - это верно! И она всего лишь тряпка...

24.11.2014.


Рецензии
Этим летом поселился у меня в машине паук. В уголке у заднего стекла жил. Осенью я поехал я зимовать на Крайний Север. За 2 тыс. км от родины паука. Приехал - а он на своем месте. Снега еще не было, унес его за дорогу в тайгу. Может и выживет под снегом укрывшись?

Валерий Потупчик   19.12.2014 16:22     Заявить о нарушении
Валерий, интересная история и у Вас с пауком! Может, ещё и встретитесь?!
Спасибо за отзыв!

Тамара Терёхина   21.12.2014 17:56   Заявить о нарушении
Я очень надеюсь, что встречусь. Не равнодушен я к ним всем.
Валерий.

Валерий Потупчик   22.12.2014 00:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.