Некс - История 1, Мир Меча и Магии - Глава 1

Эх, зря меня потянуло, войти в эту дверь, надо было пройти мимо!
Но, начнем по порядку, мое имя Даниил Сергеев, 16 лет отроду, цвет волос у меня черный, глаза карие, телосложение спортивное, конечно я имею пару шрамов, ну как пару, больше десяти, это сказывается, мое веселое детство!
Учеба, мне всегда не давалась! Учителя, считали меня обузой, или дураком! После окончания, школы, я пошел в техникум, но меня отчислили еще с 1-го курса! Родители, на меня взъелись, хотя на кого бы, родители не взъелись, если бы их сына отчислили!?
Я не знал, что мне делать! Я всегда хотелось сражать на мечах и владеть магией! Поэтому раз магию я не могу использовать, я всегда тренировался на мечах, партнера у меня не было, так что приходилось, одному, отрабатывать, одно и то же движение по 500 раз! Каждый день! Если говорить честно, иногда мне это надоедало! Но, я всегда хотел попасть в фэнтези! Поэтому я постоянно тренировался, думая однажды, что смогу туда попасть!
В один прекрасный день, ну как прекрасный, я поругался с родителями, из-за техникума, я не хотел больше учиться, я хотел пойти работать!
После того как мы поругались, я оделся, и пошел погулять, для того, чтобы остудить свой пыл! Было где-то 21.30! На улице, было уже темно! Почему я не знаю, было же лето, должно, быть еще светло! Но, не важно! Пойдя в район где никого нет, а да кстати, я живу в России, в городке Железногорск( Курской области), туда я переехал с семьей, хотя я родился в Курске! Упс, меня что-то занесло. Продолжим, с того на чем остановились! Зайдя, в район где, никого не было, в моей голове раздался голос!
- Странник, ты хочешь, начать новую жизнь!? Стать героем, или злодеем!?      
Стать тем, кто спасет, мир, или уничтожит!? Если, да! То, зайди в дверь, находящуюся впереди тебя!
Что за, заезженный сюжет, какого-то героического фэнтези,подумал я!
Но, раз с семьей, учебой, у меня не ладилось, и я всегда хотел, попасть в другой мир! То, я пошел к двери!
Открыл ее!
И вдруг, очутился, в каком-то пространстве!
Я не понимал, что происходит
 - Молодец…Ты попадешь в другой мир, населенный эльфами, гномами, драконами, и другими существами, но перед, отправление, я дам тебе меч, чем больше ты будешь убивать, тем больше, у тебя будет сила. Приведу пример, если ты убьешь Бога, а как ты знаешь, Боги бессмертны, но как ты его убьешь, раз он бессмертный!? Ответ прост – Разрежь его голову на четыре части, этим мечом. Ну так вот, если ты убьешь, Бога, то тебе передастся его сила, одним словом если он бессмертный, то ты сам станешь бессмертным! Ты понял!?
- Да – ответил я!
- Тогда, отправляйся!
Появился свет, и меня понесло, куда-то с большой скорость, один миг, и я уже находился на поляне, неизвестного мне мира!
Но вот что странно, около меня лежит одноручный меч, его полная длина, на глаз конечно, была размером где-то 98 или 100 сантиметров, лезвие и рукоятка была, окрашена в черный, в форма меча напоминала, форму, средневековья, которые использовали в XII веках!
Но странность, была в одном, почему я голый!?
У меня было множество вопросов, из них самые значительные были:
Как называется этот мир, где именно я нахожусь, где ближайшая деревня и где мне достать денег, на одежду!
Я поднялся, раз я стоял на открытой поляне, то мог рассмотреть немного видов вокруг, вдруг тут есть, пара бандитов, или деревня!
Но тут, неожиданно раздался крик!
- ААААААААА
Я побежал в сторону крика, я не стал сразу выбегать, вначале я посмотрел, что там происходит, я увидел, что на девушку, нет девочку лет 12-ти или 13-ти волосы у нее были золотистыми, глаза….фиолетовыми..вау, но в добавок она была очень красива, напал волк! С волком я могу, справиться, подумал я!
Я вышел, достал меч из ножен, (которые валялись, около моей правой руки, после пробуждения).
Волк кинулся на девочку, перед тем как он успел укусить ее, я отрубил ему голову, в глубине души я подумал, какой он острый, легко прорезал, его кости! После того как... точнее из-за того что отрубил голову волку, из его туловища, похлестала кровь. На девочку попало лишь немного, а моё туловище было полностью, покрыто кровью!
Девочка повернулась ко мне!
- Спасибо, вам – сказала она
- Я ничего не сделал, на моем месте, так поступил бы каждый!
Сказал я героическую фразу!
- Нет, не каждый – сказала она
- Почему!? – удивленно спросил я
- Многих, не волнует, чья та жизнь
Понятно значит, вот какие здесь законы!
- Простите! – сказала, она
- Что такое? – спросил я
- А как вас величать?
- Простите, но перед, тем как спрашивать чье то, имя, нужно представится, самой!
Я конечно мог, назвать ей свое имя, но я должен узнать, какие имена здесь могут быть!
- Ох, простите за мою грубость, мое имя Сивина – сказала она
Понятно, значит, имена здесь, тоже фэнтези!
Понятно тогда мое имя будет, Некс!
- Моё имя Некс, приятно познакомиться!
-Можно, задать вам, один грубый вопрос!? – спросила она
- Конечно – быстро ответил я
- Почему вы голый!? – спросила она
Черт, я так увлекся, разговором что, даже забыл, о том что голый!
Как, неловко!
Совру ей что-нибудь!
- Понимаешь, я лег, спать, а на следующее утро, все пропало, одежда, деньги хорошо, что хоть меч, остался! – ответил я
- Понятно, понимаете, у нас тут в последнее время появилось, много разбойников!
- Понятно, скажи, а где тут находится ближайшая деревня? – спроси я, может она меня проводит
- Я вас туда отведу, но сначала давайте зайдем, ко мне домой, я дам вам одежду, а потом отправимся в деревню!
Вот это повезло!
- Хорошо, а ты живешь одна? – настойчиво спросил я
- Да!
- А сколько тебе лет? - Но я думаю ей где-то лет 12!
- Мне 14 лет
Все таки 14, эх интуиция подвела!
- А вам сколько – спросила она
- Точно, забыл, извини, мне 16 лет
- Понятно, а какая у вас профессия?
- Профессия?
- Да..
- А какие они бывают?
- Так, существуют воин, лучник, маг света, тьмы и равновесия, и все!
- Так, если подумать, то я воин – ответил я.
Хотя я буду изучать еще и магию
- Тогда где ваш щит? Украли? – удивленно спросила она
- Щит?
- Да! А вы разве не знали, воины используют меч и щит, лучники, кинжалы и лук, маги используют, или собственную магию или посохи, в зависимости к какому разделу они относятся!
Понятно, значит здесь как в некоторых MMORPG
- А, точно! Я использую лишь один, одноручный меч
- Вау – она удивилась
- Почему ты удивляешься – спросил я
- Просто так делают, немногие! – ответила она!
- Прости, а долго ли нам, еще идти? – спросил я
- Нет, вот он мы уже пришли!
 Домик, был сделан, как в некоторых фэнтези!
- Скажи, а где твои родители?
- Они…Их убили, разбойники, когда мне было 10 лет! – ответила она!
Черт…Зря я спросил
- Ничего, уже не вернешь, заходи – пригласила она меня
Я зашел и стал осматриваться
- Вот возьми – она протянула мне одежду
Я взял ее, вышел из дома и оделся, хорошо что на ножнах в которых был меч, есть привязка, я смог, привязать, к одежде ножны с мечем на спину!
Я вошел в дом!
- Вау, вам так идет, ваша внешность, хорошо сочетается с черной одеждой и мечем, за спиной!
Я был рад, не только потому что меня похвалили, но и потому что, я всегда хотел быть таким!
Кстати, пока меня не было, она успела переодеться!
- А теперь, пойдемте в деревню!
- Хорошо – сказал я
Мы пошли, интересно сколько идти до деревни, и что меня там ждет, может разбойники, напавшие на деревню, или по пути мы встретим орков, если вспомнить, то этот меч, после каждого убийства делает, меня сильнее! Тогда почему я ничего не почувствовал, убив того волка?
А может, я получаю силу, если убиваю сильного противника, а волк просто был, слишком слабый!
- Кстати, а как называется деревня, в которую мы идем? – с интересом спросил я
- Она называется Тагор – ответила она!
Тагор значит, а я, то думал, что будет, что-то пооригинальнее!
Мы шли, около 10-ти мунут, и тут появились разбойники
Вот на них я и потренируюсь
- Эй, детишки, а не страшно ли вам гулять, тут, одним – сказал один из разбойником
-Эй, босс, поглядите, у этого парня меч, может он будет сражать с нами?
- Он? Да он выглядит слабаком! – сказал их босс
Недолго думая
-(Звук) Цзинь!
Я достал свой меч!
Один из разбойников, быстро достал свой кинжал и побежал на меня
-Хахахах, ты решил напасть на нас, ты сейчас сдохнешь! – прокричал он!
Он хотел нанести удар мне в шею…как предсказуемо!
Я увернулся, и разрубил ему туловище, из его живота выпали кишки.
-У…Ублюдок – он успел сказать только это, после чего сдох!
- Ну, что кто следующий? – с ухмылкой спросил я!


Рецензии