Средь сборища безликих

Предисловие.
 Здравствуйте, дорогие друзья. Скажу пару слов о себе. Зовут меня Никита, мне 16 полных лет. Писать стихи я начал сравнительно недавно. Причиной для их написания были разные обстоятельства. Спасибо за внимание. Приятного прочтения!
Если вам придется по нраву, прошу отписаться мне на почту borisowitch.n@yandex.ru.

***
Я ухожу,
Без страха, глупой мести.
Я ухожу.
И должен ведь уйти,
И не жалею,
Печали тут нет места.
А ведь назад мне нет пути.
Я не вернусь,
Уже я выбрал ту дорогу.
Все осознал,
Душевно охмелев.
И вот стою я на пороге,
Но чемодан мой пуст,
Как ваш душевный мир.
И вы грешны!
Грешны и ваши мысли.
Мне в мире вашем места нет, увы.
Я ухожу,
Но не уйду из жизни.
Назло стерплю всё.
Я просто человек.
Ведь я -не вы.
Я вам противен,
И не оригинален,
Просто креативен,
Не весел я, Смешён
А вы, опущены душевно,
Вы «стремны»-
Как выразился б современный человек.
Поэтому мне в вашем мире,
Давно уж места нет.
И прочитав все это раз в десятый,
Вдруг смысл вы увидите в словах.
И вмиг мы поменяемся местами.
Ведь не пророк я , не Аллах .
Я просто человек широкой мысли.
И вы теперь противны мне!
И в моём мире нет вам места.
Вам место в вашей суете.
С людьми гнилыми,
С клятвами без чести,
С признаньями лживыми,
В бездонной пустоте.
Вам нет тут места!
В моём мире.
Вам нету места на земле.  (7 октября 2014 год)


***
Вы так смешны,
Собой всегда довольны ,
Вы просто беспардонная толпа.
Обсмеивающая всех кто выше,
Хоть сами ниже плинтуса.

Все это зависть.
Черная, грызущая.
Ведь сами не добились ничего.
Все просто,
Шансы все упущены,
И встать с колен вас не заставит ничего.

Вы так уверены ,
Что все приходит сразу.
И без стараний вы поднимитесь в верха ,
Но страх упасть вдруг
Неуверенность вселяет,
Вы просто бесполезная толпа.

А я ведь падал.
Падал, но вставал.
Уроки жизненные смело получая,
И опыт тоже сразу получал,
Весь путь мой,
От конца и до начала.

И мне плевать,
Что скажите вы мне,
Моих стараний вы ведь не вкушали.
Критиковать меня тут могут все, любой!
А взять и сотворить самим?
Бездарно головой кивая.

Вы ведь слабы.
Слабы,
Душевно нищие!
Дискуссии мне с вами не нужны.
Они бессмысленны ,
Да и слова ваши,
Обыкновенной лжи полны.

Вы ведь глупы.
Глупы,
Вы жизненно опущены.
Бездушны, опустились вы давно.
И все, конец,
И шансы все упущены.
Ведь вы - не я!
Вы не добились в жизни ничего.   (9 октября 2014)


***
И вами правит страх и гнев.
Что вы себе внушили
И явно вас не ждет успех,
За вас уж все давно решили.

И мнение свое уж чуждо вам,
Вы подчиняетесь приказам.
А разум вы оставили свой там,
Где обитает та зараза.

Она не трогает вам плоть,
А забирает вашу душу.
И вы за ней все в ряд, гуськом.
Клянетесь верно её слушать.

Конечно, правильно!
Зачем мозги?
Ведь в этом мире все решают деньги.
Вы просто продались,
Ну вот и все.
Другой вам нету в жизни цели.

Ну вот когда нибудь поймете вы,
Что все нельзя купить за деньги,
И жизнь не купите , увы.
Второй дать шанс?
Не заслужили.

Все просто.
Ведь в жизни есть и то,
Чего не стоят все богатства.
Её деньгами не возьмешь.
Она сильней любого братства.
Её нельзя вдруг потерять.
И ей нельзя вот так кидать.
Ведь мало тут, родиться человеком.
А человеком нужно стать.         (15 октября 2014 год)


***
Что для тебя важней,
Внешность или душа?
-Душа, выкрикнул лжец.
Стянув маску с лица не спеша .
Мельком мне в глаза заглянув,
Он обратно одел.
И что же увидел он там?
Говорить он мне не захотел.
Взял и молча ушел,
На прощанье лишь взглядом мелькнул.
Ну а что же увидел он там?
Он увидел во мне чистоту…
Чистоту, той не грешной , огромной души,
Какая до боли лишь чужда ему.
Ну а что же в глазах у него?
Я увидел лишь в них пустоту.
Пустоту , которой наполнены все в этот миг.
И скажу не тая:
"Давно я людям не верить привык".    (24 октября 2014 года)



***
Вы просто сборище безликих.
С гнилым нутром,
С фальшивою душой.
А я для вас во тьме служу пророком,
Не слушаете вы меня,
Ведь я такой простой

И чем я прост?
Я вовсе не без грешен ,
Я так же как и вы ,
Ошибки совершал
Но я платил за них с полна поспешно.
И пораженья вкус я с трепетом вкушал.

Не тычьте пальцем вы,
Ведь сами не из лучших.
Ошибок ваших мне не счесть уже.
Следите за собою лучше,
Ведь он придет.
И покарает всех.

Она покарает вас за все грешные мысли.
И за распутство ваше не щадит , увы.
За пропаганду лжи,
За все гнильё в отчизне.
Ведь место на земле не заслужили вы.        (7 ноября 2014)


***
Я ведь такой плохой,
Сказали вы мне смело.
Слова мои не стоят ничего ,
Промолвили вы не стыдясь.
Ну а скажите-
Кто вам руку подавал умело?
Но промолчите вы
Бездушно отворачиваясь.

Кто вам опорой был?
Кто слушал все мольбы и крики?
Кто вас жалел порой?
Кто слезно утешал?
Но позабыли доброту вы эту.
Пред вами я серьезно налажал.

И налажал лишь только тем –
Что открывал ненужным душу!
Что помощь предлагал и ничего в замен не брал!
Усну и не проснусь.
Так всем вам будет лучше.
Ответного добра , я ведь от вас не ждал.   (24 ноября 2014 года)


Ещё раз благодарю за внимание!
Список моих стихов будет пополняться!


Рецензии