Как помогает в жизни бисмилла

Амина  и Аиша  были  подругами  и  жили по соседству.  Они учились в одном классе и всегда   были неразлучны, вместе делали  уроки ,  занимались   в кружках вышивания  и рисования.. А в свободное время     гуляли ,  сажали цветы   во дворе   своего дома,  помогали своим мамам.   У Амины все ладилось и спорилось. Девочка успевала   делать уроки,  ее   вышивку и   рисунки хвалили    руководители кружков. В  свободное время   она   читала, помогала маме по дому…
 У ее подруги  Аишы все валилось из рук. Во- первых не ладилась учеба,  уже в  первом полугодии она  нахватала троек, и мама   запретила ей  ходить в кружки  и гулять во дворе.
- И когда ты все успеваешь?- с завистью  спросила  Аиша подругу . И учишься, и  кружки посещаешь, и маме помогаешь.  А  еще и  с бабушкой  ислам изучаешь…. Почему у тебя все получается, а у меня-нет?
- Очень просто , Аиша…  Ты все делаешь одна ,и никто тебе не помогает .. А я  всегда все начинаю   с именем Аллаха, Всевышний всегда со мной  и он меня не оставляет,  -
-  Ну,  хватит тебе, Аминка,  мне  не до шуток…  Я   думала ты мне что-нибудь  подскажешь . Не понимаю, почему так получается. Мы занимаемся вместе, но на контрольной  ты  получила пять, а я  тройку. Мы цветы посадили   во дворе, твой цветок  расцвел, а мой завял…Ты в кружках     успехи  делаешь , салфетку такую красивую  вышила. А   у меня ничего   не получается ни с рисованием, ни  с вышиванием . А тут еще мама запретила мне    ходить в кружки пока учебу не поправлю..
 Аиша заплакала:
- Мне не везет. И никто  не может мне    помочь…
- Я  очень хочу  тебе помочь, Аиша, - сказала Амина  и  обняла подругу.-     Давай попробуем   сделать так, чтобы и тебе везло. Чтобы и тебе во всем и всегда помогал Всевышний.
 Аиша хотела что-то  ответить, но Амина перебила ее:
-  Ничего пока  не говори,   пожалуйста.  Я просто предлагаю тебе попробовать ,  если  у тебя и потом  ничего не изменится ,тогда оставайся  при своем мнении. Попробуем , ты ведь ничего не теряешь.  Я   уверена:  в твоей жизни все изменится , стоит тебе лишь  только захотеть..
- А  что я должна делать ? С чего начать ? -  помолчав минуту спросила Аиша. Она и в самом деле   решила попробовать…
- Только не думай , что   ты произнесешь пару волшебных слов ,как в сказке  и все в твоей жизни в тот же миг переменится..   Нужно   немного терпения. Обещай  две недели молча  слушать мои советы и   придерживаться их… А я буду рядом и помогу тебе во всем .
- Я согласна, - сказала Аиша, чем  очень обрадовала Амину.
-Тогда сегодня же мы выучим с тобой   молитвы и будем  молится пять раз в день , как  и  все мусульмане …
-Пять раз в день?  Но  где я возьму столько времени, - попыталась  сопротивляться Аиша.-  Я же и так ничего не успеваю делать.
 Амина  ответила  ты обещала  две недели   выполнять мои советы безоговорочно…
-Ладно, я попробую..
-Ну вот и молодец.. А еще попутно мы будем  учить с тобой   разные важные слова  . Начнем со слова  «бисмилла».  Во- первых ты будешь произносить это слово в намазе . а во вторых  с него будешь начинать каждое свое  дело,  каждый шаг ,
 Прошло две   недели. Две   довольные девочки  возвращаясь  из школы,  присели на скамейку  во  дворе своего  дома.
- Посмотри Аминка, -   радостно воскликнула Аиша. -  Мой цветочек расцвел , он  поднял головку   и полностью раскрылся.
 -А я и не сомневалась, Аиша… Разве за эти  две недели  больше ничего в твоей жизни не изменилось?
 -Многое изменилось, - смущенно улыбнулась Аиша.  – Спасибо тебе , что не оставила меня, что все объяснила…
- А как ты сама думаешь, что тебе помогло, Аиша?
 -Я стала  молиться.  И  в молитве просила Аллаха помочь мне во всех моих делах – в учебе , во всех других моих делах.  Вот и пересадку   цветка я начала со слов «Бисмилла» мысленно обратилась к Аллаху,  помочь . И   Всевышний помогает мне …
 Я просто удивляюсь .Бисмилла-  волшебное слово . Стоит мне его произнести и все у меня получается..   Амина   радостно улыбнулась,  она была  рада за свою  любимую подругу.. И потому похвалила ее.
- Ты тоже молодец,  быстро выучила  молитвы, совершаешь намаз, не пропускаешь    молитв, в том числе и утренних. Вот и Аллах видит все это, доволен тобой и помогает тебе  во всем.  Я очень рада  за тебя подруга,

- И я рада. Спасибо, Аминка… Пойдем к нам, мама испекла вкусный пирог и   сказала , чтобы я привела тебя к нам .
  Девочки сидели за столом, и перед каждой на тарелочке лежал большой кусок торта…
Они взяли торт  правой рукой и почти одновременно произнесли Бисмилла….


Рецензии