1-58

__

Похоже, в любом поступке данного индивида есть одна мера, одно соотношение хорошего и плохого. Сделай не так, а совсем  наоборот и вроде тоже есть свои + и  -, потому что так рука, т.е. душа твоя берет.

…Что-то здесь не то. Неужели и в этой области, покажи свои рассуждения,  и сразу найдутся – где раньше были? – те, которые укажут, что то-то и то-то у тебя написано неверно, не совсем точно, просто глупо и проч. – и убедят, главное. Неужели другие, глядя на меня, так же испытывают чувство неприятия и непонимания, как часто его  чувствую я?

__

Я недостаточно естественен. Почему-то постоянно подавляю свои истинные чувства; кажется, это малодушие.

Отношение с людьми – это сплошь коверкание самого себя; подгоняешься под какую-то приличную и удобную модель. Именно везде насилие над собой. Да, неуверенность и малодушие заставляют спешить и подделываться, чтобы «как бы кто чего не подумал». Впрочем, так, наверное, у всех.

Вообще, без предельных усилий всех душевных сил ничего не выйдет; придется жить на грани срыва. И на грани подозрения, что  если и дойдешь до чего-то, то претворить в жизнь  все равно ничего не сможешь, раз нет силы, сиречь - одухотворенности.

__

Сегодня всё лучше, чем вчера, хотя сначала казалось, что будет даже хуже. А вчера было такое тупое отчаяние, безысходное,       как боль.

Я трудно начинаю, мучительно, но, кажется, никогда не отступаю, если верю, что должен что-то делать.

В общем, я постараюсь быть хорошим.


Рецензии