Полоса приключений

Часть 1. Встреча с ночевкой

- Алло... Гоша, это ты?! - спросила Аня в трубку.
- Срочно...Приезжай...Мне плохо... - ответили ей.
- Что случилось? А! Ладно. Потом узнаю! Сейчас буду! - сказала Аня и бросила трубку.
Уже через пять минут, в 23:05, она стояла возле двери своего друга, который недавно звонил ей. К слову, Аня была прилежной ученицей и отличницей 9-ого класса. Она была очень красивой, среднего роста, ее волосы были рыжими и на солнце они горели и переливались. Аня позвонила в квартиру, но ей никто не ответил. Она даже стала сомневаться, что Гоше действительно плохо. Но все ее сомнения разогнал сквозняк, который немного приоткрыл дверь. Девушка даже удивилась - ее друг аккуратный и никогда не оставляет за собой непорядок.
- Тут что-то не так - подумала Аня.
Она открыла дверь и вошла внутрь...
В гостиной сидел, вернее лежал, 15-летний Гоша, который был схвачен приступами смеха. Девушка поняла, что это была шутка, которая хорошенько потрепала ей нервы, поэтому она дала, со всего маха, Гоше пощечину - чтоб знал!
Кстати, это был рослый широкоплечий пятнадцати-летний парень с огромным чувством юмора с большими черными и красивыми глазами, полными доброты.
Парень сказал, что не мог удержаться перед тем, чтобы пошутить - он недавно посмотрел фильм, примерно с таким же сюжетом, и немного его переделав, решил повторить.
- Извини меня - сказал Гоша. - Я хотел всего-лишь пошутить. Я же не рассчитывал на то, что тебя это так встревожит.
После этого он получил вторую пощечину.
- Ну ладно, прости меня. Ты же знаешь - я юморист первого сорта...
- Да за такие вещи тебя вообще убить надо. Ладно ничего. Пойду-ка я домой... А хотя нет! У меня же родители в Италию улетели на три недели, так что дома мне заняться нечем. А можно у тебя остаться на ночь?
- Да без вопросов! Оставайся конечно. Мы найдем чем заняться.
Они оба даже не подозревали, что с этого самого момента их ждут такие приключения, о каких они даже и не знали... Но обо всем по порядку.

Часть 2. Нежданное путешествие

После разговора Аня и Гоша посмотрели фильм "Вперед в прошлое" и пошли спать.
Когда они проснулись было тепло, погода была солнечная, на небе не было ни облачка, лишь только небольшой, но теплый ветерок слегка покачивал деревья, которые были прекрасно видны с квартир Гоши и Ани.
- Итак! Сегодня 2-ое июня. Чем будем заниматься?
- Я не знаю, чем будешь заниматься ты, но я начну свой день с покупки мороженного. Подожди меня дома, я сейчас вернусь.
- И мне купи! - Крикнула вдогонку Аня.
Гоша выбежал в просторный, освещенный солнцем, двор. На въезде стоял маленький ларек с мороженным, которое продавал "добрый дядя". Наш герой подбежал к мини-магазину и попросил два шоколадных мороженных.
- 42 рубля с вас, молодой человек. - улыбаясь сказал лавочник, незаметно подсунув лотерею в упаковку.
- Одну секунду.
Гоша покопался в карманах, набрал нужную сумму и отдал дяде.
- Приходите еще - сказал мороженщик.
Мальчик вернулся домой и отдал одно мороженное Ане.
- Фуух.. Я думала, что ты не услышал меня, когда я кричала тебе вдогонку.
- Я все слышал.
- Что это? - спросили они друг друга разом.
- Это два наших лотерейных билета - ответила Аня себе и Гоше.
Стерев защитный слой они одновременно, не сговариваясь прокричали тройное "УРА!", так как они оба выиграли поездку в Испанию с 3 июня на две недели.
Позвонив по телефону, который был указан на билетах они узнали, что самолет вылетает из Международного Аэропорта Шереметьево в 5.45 утра 3 июня 2014 года и все документы, которые будут нужны, придут сегодня вечером по почте, при себе иметь обычный паспорт и заграничный паспорт.
- Это что ж получается? Вылет завтра?
- Да. Я срочно пошла к себе собираться. К вечеру вернусь!
Гоша тоже начал собираться.
После всех сборов, в 9 часов вечера друзья встретились снова.
- Готов?
- Готов. А ты?
- Конечно.
- Ну тогда ложимся спать - завтра надо рано вставать.
- Во сколько?
- В три часа утра.
- Кстати, Гош, а где твои родители?
- Они в деревню к бабушке и дедушке поехали. Вернутся не раньше 19 июня.
- Ну что ж.... Спокойной ночи!
- Спокойной ночи.

Часть 3. Вылет

Наши главные герои проснулись по будильнику в 3 часа утра.
Гоша сходил и забрал письмо с документами, которое пришло вчера вечером.
Аня приготовила стандартных завтрак - омлет с хлебом и чай с конфетами.
- Спасибо. Было очень вкусно.
- Не за что!
- Аня, иди собирай в кучу наши вещи, а я пойду займусь документами.
- Хорошо. Мой загран/паспорт лежит на столе.
Совершив все ритуалы и приготовления Аня и Гоша посидели "на дорожку", взяли свои чемоданы, закрыли квартиру и ушли.
- Так, время сейчас 3 с половиной часа утра. Вылет без пятнадцати пять. От города Л. До аэропорта ехать 25 минут на маршрутном такси. - прикинула
Аня. - Отлично - успеваем.
- Надо хотя бы воды купить.
Купив воды, они сели на 42 маршрутку и поехали в аэропорт.
Приехав в Шереметьево через полчаса Аня и Гоша прошли регистрацию на самолет, тем самым доказав, что все документы в порядке.
- Сейчас 5 часов утра ровно! До посадки еще полчаса... Что будем делать?
- Пойдем в зал ожидания, а там решим.
- Так мы уже в нем!
- Кхе-Кхе... А я и не заметил. Ну тогда пойдем пока в кафе сходим - у нас есть на это двадцать минут.
Как и предполагалось, в 5:30 объявили посадку на самолет рейсом ARM2845 (airport Real Madrid).
- Все вещи взял? Ничего не забыл?
- Нет, все в порядке. Я все взял.
- Держи билет и иди садись, а я пока пойду багаж сдам.
Аня сдала багаж и тоже пошла в самолет на посадку.
Там ее ждал Гоша.
- Какие места?
- У меня 21В, у тебя 21C.
- Ха! У меня возле окна.
- А у меня возле тебя.
Благополучно сев на самолет, нашим друзьям выдали леденцы на время взлета - чтобы уши не закладывало.
- Ну что, готова взлететь сама и без родителей?
- Да, а ты?
- Да.
- Прямо как в загсе!!
Самолет проследовал на свою полосу и взлетел.


Рецензии