Рождественская сказка

Над городом шел снег. Он сыпал крупными огромными хлопьями, и в ночной тишине было слышно тихое шуршание пушистых снежинок. Ангел сидел на большой лестнице, соединяющей небо и землю, и любовался огнями ночного заснеженного города.  Он часто приходил сюда, когда на Землю опускалась ночь. Ни разу за всю свою жизнь он не спустился вниз, предпочитая сверху наблюдать за жизнью людей.
Это был мой Ангел. Я встречала его в своих снах. Он всегда был серьезным, с грустными глазами. Во сне я приходила к нему на лестницу, и ждала его там. И всегда, перед его приходом, в моей груди возникало трепетное чувство предвкушения встречи с близкой родной Душой.  Мы сидели молча рядом друг с другом, любовались ночным городом и ловили на ладонь пушистые снежинки.
Он появлялся всегда перед Рождеством. Почему именно так – я не знаю. И молчал, лишь глядя на меня грустными глазами. Какая то вселенская печаль читалась в его Душе. Но рядом с ним  мне было спокойно, легко и комфортно. Казалось, он обнимал меня за плечи своим крылом и все заботы и проблемы отступали от меня. Так было много лет.
Но вот однажды я, как обычно, пришла на нашу лестницу, но мой Ангел так и не появился. Всю ночь я прождала его, чувствуя нарастающее беспокойство. Внизу, над городом, бушевала метель. Весь следующий день я не могла ничего делать, все валилось из рук. А мысли крутились вокруг Ангела – где он, что с ним, почему он не пришел?!
Вечером я с нетерпением закончила все дела и поспешила лечь спать.  Как только сон подкрался ко мне,  я оказалась на лестнице. Беспокойство за Ангела все возрастало. Я прождала его тридцать минут, и, не выдержав, стала подниматься по лестнице вверх. Никогда за все годы знакомства с моим Ангелом я не входила в то пространство. И сейчас, поднимаясь к нему, я чувствовала, как мое сердце сильно бьется в груди.
Вот и последняя ступень... Еще шаг, и я попаду в мир Ангела...
Что я ожидала там увидеть, так это пушистые облака под ногами, воздушные замки, белое пространство вокруг, чуть подсвеченное солнцем, а может быть еще что то волшебное...
Передо мной открылись зеленые альпийские луга. Везде, куда мог проникнуть взор, было много зелени, плавно перетекающей с холмов в долины. Упоительный аромат альпийских трав окружал сразу же, как только ты попадаешь туда. И тут, и там, в отдалении друг от друга, стояли красивые дома с огромными окнами, террасами и большими лужайками. Тропинка от лестницы вела к ближайшему дому. Я немного растерялась,- как там было красиво.
Я подошла к дому, поднялась по ступням на террасу. На ней стояли плетеные кресла, стол, на котором лежали крупные красные сочные яблоки. На спинке кресла чья то заботливая рука оставила теплый мягкий плед.  Так и манило сесть в плетеное кресло, завернуться в плед и любоваться открывшимся перед домом пейзажем. Мне казалось, что я попала в мир моих грез.
Я постучала в деревянную дверь. В ответ не донеслось ни звука. Потянув за ручку, я обнаружила, что дверь не заперта.
- Есть тут кто-нибудь? – спросила я, входя в дом. Но в ответ мне так никто и не ответил. Войдя в дом, я огляделась по сторонам. Я оказалась в просторной гостиной. Большие, до самого пола, окна выходили на лужайку перед домом. В камине кто-то разжег огонь, и дрова тихонько потрескивали, а огонь мягко освещал комнату. Перед камином стояло кресло-качалка, рядом – журнальный столик, на котором лежали какие то бумаги. «Все, как у людей» - пронеслось в моей голове.
Вдруг, за моей спиной раздался какой-то шорох, и приятный голос поздоровался со мной. От неожиданности я вздрогнула и обернулась. Передо мной стоял, немного смущенно улыбаясь, мой Ангел. Его глаза светились радостью, а лицо было слегка осунувшимся. Я стояла, не в силах пошевелиться, лишь молча разглядывая его. От волнения внутри все пересохло, и я с трудом смогла произнести:
- Я рада, что с тобой все в порядке! Я волновалась за тебя!
Ангел снова улыбнулся одними глазами – так улыбаться умел только он, - и жестом пригласил меня сесть в его кресло перед камином. Сам он устроился поблизости. Мое беспокойство за него давно уже улетучилось. Снова комфорт и гармония окутывали меня, как и было всегда рядом с Ангелом. Теперь мне было немного любопытно, где же он пропадал. Но я не хотела нарушать нашу гармонию. Тишину нарушал лишь шум ветра за окном, да потрескивание дров в камине. Я наслаждалась легким прикосновением ангельской Души ко мне. Где-то еле слышно прозвенел колокольчик, и Ангел снова улыбнулся, уже своим мыслям. А я вдруг ощутила легкое волнение внутри, - что то в это Рождество произойдет со мной волшебное. Это чувство проскользнуло в мое сердце, и я чувствовала, как оно там разливается теплом и счастьем. Так мы просидели всю ночь.
Проснувшись утром, я долго лежала в постели. На моих губах блуждала улыбка, а чувство тепла и счастья не покидало меня. Оно прочно поселилось в моем сердце.
Близился Новый год. Суета последних дней старого года накрыла весь город. Все торопились доделать свои дела, купить подарки близким и любимым. Эта суета захватила и меня. Дела, словно сойдя с ума, вываливались на меня, как из рога изобилия. И я уже мечтала о тихих, спокойных днях после праздника. Когда можно ходить в пижаме, спать, сколько хочешь, читать запоем  любимые книги и есть  всякие вкусности. Когда аромат мандаринов смешивается с запахом ели, а по вечерам вся улица переливается разноцветными огнями гирлянд.
Во сне я видела какие-то обрывки снов, но больше, после той ночи, мне ни разу не удавалось попасть на лестницу и увидеть Ангела. Было немного грустно, но я ждала Рождества. Ожидание волшебного чуда сглаживало отсутствие встреч с моим Ангелом. Да и я верила, что наши Ангелы всегда рядом с нами. Надо только прислушаться, и ты услышишь тихий звон колокольчика и еле слышный шум его крыльев за спиной.
Вот прошел Новый год, и как то тихо и незаметно приблизилось Рождество. В ночь на Рождество выпал белый, чистый, пушистый снег, укутав весь город, как одеялом, и приглушив все звуки. Этой ночью я впервые смогла попасть на нашу с Ангелом лестницу. Я сидела там одна и смотрела на город, но Ангел так и не пришел. В моей Душе все было спокойно. Утром, на подушке рядом с собой я нашла белое пушистое перышко. Это был привет от моего Ангела.
Весь день я бродила по заснеженному городу, вальяжно расположившемуся среди паутины улиц. Я заходила в кафе выпить горячего ароматного кофе, вдохнуть рождественский запах праздника, и понаблюдать за пробегающими мимо окон веселыми парочками молодых людей. А чувство счастья не покидало меня, уютно устроившись в моем сердце.
И когда я уже возвращалась домой, я увидела в витрине одного из магазинов, фигурку белого ангела с большими грустными глазами. Я стояла и любовалась искусно сделанной  куклой, как за моей спиной кто-то произнес – Красиво, правда?! – я медленно обернулась. Передо мной стоял мужчина, и улыбался. А прямо на меня смотрели смеющиеся глаза моего Ангела. Вы не поверите, но я точно слышала, как тихонько прозвенел колокольчик.
Теперь я знаю, что на Рождество случаются чудеса. И даже Ангелы спускаются к нам, на Землю.


Рецензии