Просто секс

Люблю когда музыка поглощает. Я умею танцевать. Уроки стрип пластики не прошли даром. Ходила на эти уроки для своего парня. Думала он будет моим первым. Тем кто лишит меня девственности. Но стоило мне прийти на два часа раньше с учебы что бы все приготовить как застала его с другой. Как вспомню как вдалбливался в тело этой потаскухи блевать тянет. Ненавижу.
  Плавный изгиб бедрами. Выставляю попу назад чувствую горячи ладони на ягодицах. Выступающая эрекция трется об меня и становиться все тверже. Подыгрываю. Наклоняюсь вперед. Сгибаюсь. Пальцы рук дотрагиваются до грязного пола. Сквозь музыку слышу мужской стон и удовлетворено улыбаюсь.
  - Поехали ко мне. - шепчет мужской голос нежно прикусывая мочку.
  Я разворачиваюсь к нему лицом и нагло смотрю в его зеленые глаза.
  - Поехали. Но сначала скажи. Ты готов провести ночь без обязательств с девственницей? - люблю шокировать. Нежно провела по его груди рукой и начала спускаться все ниже и ниже. Добралась до его готового члена в джинсах и чуть сжала ладонью.
  - Неожиданно. - сказал он сдавленно. - Но тем лучше. Люблю быть первым.
  Он схватил меня за руку и потащил на выход. Холодный воздух обжог лицо. Он достал телефон и над кнопку вызова что-то пробубнил человеку на том конце провода. Через минуту к нам подъехал черный красивее. Открыв пассажирскую дверь он буквально впихнул меня на сиденье.
  Какой-то липкий пот начал покрывать со тело.
  - На колени. - прорычал он возле моего лица. Не нравится мне все это. Но меня возбуждает это.
  Я закусываю губу и спускаюсь вниз вставая перед ним на колени.
  Он расстегивает сваи джинсы и вытаскивает наружу свой член.
  - Соси. - приказывает он.
  Я и раньше делала минет можно даже сказать что я профи. Но я все равно медлю.
  Он хватает меня за волосы и грубо толкает к себе. Возле моих губ оказалась головка члена. На ней уже выступила капелька смазки. От нее исходил мускусный запах. Я слизываю ее кончиком языка. Солёная. Начинаю облизывать ее как большой Чупа-чупс. Слышу глухой стон. Облизываю губы и обхватываю его чуть царапая зубами. Заглатываю и головка упирается в стенку гортани. Вынимаю. Провожу языком по все его большой длинна. Всасываю в себя его яйцам начинаю тихонько посасывать их кожу.
  - Молодец малышка. - хрипит он.
  Начинаю дразнить уздечку кончиком языка. Он стонет а у меня между ног уже просто все течет. Никогда я так не возбуждалась от сосания члена.
  - Хватит. Теперь моя очередь. - он пересаживает меня на сиденье а сам садиться на мое место.
  Задрав мою юбку мне на живот он разорвал мои стринги и буквально впился мне в промежность. Я вскрикнула от неожиданности.
  Горячий язык прошёлся по моим складкам. Он начал ласкать мой клитор чуть посасывая его и нежно прикусывая зубками от этого контраста я сразу почувствовала приближения оргазма. Мышцы начали сокращаться.
  - Малыш я не разрешал тебе кончать. - я захныкала.
  Я чувствовала как мои соки текут на кожаное сиденье. Он ввел в меня палец медленно и не глубоко.
  - Нетронутая. - прорычал он. - Терпи моя хорошая мы почти приехали.
  Через минуту мы остановились возле большого двух этажного дома. Вытащив меня из машины он поправил мою юбку и снова потащил меня за руку.
  Оказавшись в спальне он буквально озверел.
  Сорвав с меня одежду он кинул меня на кровать и сам начал быстро раздеваться.
  И тут я поняла что я не хочу так. Грубо. Жестко это не мое. Я начала отползать к другому краю.
  - Нет. Я передумала. - испуганно закричала я.
  - Ну кто так делает? Милая ты сказала да, теперь поздно. Хочешь ты этого или нет но я трахну тебя. - прорычал он.
  Взяв меня за лодыжки он подвинул меня ближе к себе. Взяв мои запястья он поднял мои руки у меня над головой и крепко прижал их к матрасу. Силой раздвинув мои ноги он лег между ними. Я почувствовала как головка уперлась к моему входу.
  - Теперь ты моя. - он грубо и быстро вошел в меня. От боли я закричала а из глаз полились слезы. Внутри все щипало а из-за того что он был внутри меня я испытывала чувство дискомфорта. Он не двигался давая привыкнуть к его размеру.
  - Тише моя хорошая. Скоро привыкнешь и тебе понравиться. - он покрывает мое лицо поцелуями в успокаивающем жесте.
  Он начал двигаться медленно стараясь причинить мне как можно меньше боли. Пару толчков спустя я почувствовала как боль ушла. Что-то не понятное начало происходить внутри. И мне это нравилось. Я начала поддаваться бедрами ему навстречу. И вот оно. Мышцы сокращаются и я ору от оргазма накрывшего мое тело. Он кончил сразу за мной. Изливаясь на мой живот.
  Рухнув рядом он обнял меня за плечи и притянул к себе.
  - Одну минуту малыш и я тебя помою.
  Дальше все как в тумане. Вот меня несут в ванну купают. Обтирают. И снова несут на кровать. Кладут на холодные простыни и прижимаю к горячему телу.
  А утром было сожаление.
  Что же я наделала? Переспать с незнакомцем. Кошмар.
  - Малыш сожалеешь? - шепчет кто то рядом целуя мои волосы.
  - Ага. Я ведь не такая.
  - Конечно не такая раз до сегодняшней ночи была целкой. - он смеется. - Не думай об этом ты теперь должна думать о другом.
  - О чем же? - удивленно смотрю на него.
  - О нашей свадьбе конечно дурочка. - и щелкнул меня по носу.
  - Но...
  - Я же говорил теперь ты моя. - улыбнулся и нежно поцеловал. - Дима
  - Мила.
  Конец.


Рецензии