Почувствовать себя человеком

"Je mehr du fuehlst ein Mensch zu sein,
 Desto aehnlicher bist du den Goettern"*(J.W.Goethe)

В том-то всё и дело, что у меня как-то не получается почувствовать себя человеком. Что во мне происходит? Я в разладе с самой собой. Очень длительное состояние. Я в апатии.

Но всё же замечаю, что не пустое место. Сегодня на спецсеминаре у Дубашинского все зашептались, когда я встала :"Ну, теперь держись, Корницкий!". А мне жалко его было, этого Корницкого. Он не очень умный, зато непосредственный. Сравнила его доклад с ездой на велосипеде по кочкам, но нашла всё-таки и положительные моменты, даже похвалила.

Дуб сказал мне после семинара:"Пошли!". Случайно вырвалось? Он очень постарел. Совсем старик! Может, обиделся на мой отказ от доклада? Но тема абсолютно не моя:"Народ в "Саге о Форсайтах". Что значит народ? Не хочу я о народе!

А ещё (боюсь сглазить!) чёрненький очкарик с физмата смотрит на меня странновато...


*Чем больше ты чувствуешь себя человеком, тем ближе ты к Богам  (И.В.Гёте)

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/11/25/1688


Рецензии