Что такое теургия?

5. Что такое теургия?

Понятие-видение: «Вот какой щепотой поддерживается жизнь», – говорит Валя Шушина (учился с ней в техникуме в одной группе). (Серебряная нить).
Эпизод: Они у меня дома. Какая-то новая квартира у меня. Кто-то кормит сладостями (умершая жена брата витает здесь). Колдовство. Мы как бы на практике, учимся всему, сообразуя медитацию с жизнью.
1996: Не поминай Чёрта, говорят христиане, если не хочешь, чтобы он явился. Очевидно, боятся христиане Чёрта. Действительно, есть чего бояться, потому что невидимо он является: слова, поступки у людей становятся такими, словно сам Чёрт вошел в них для того, чтобы устроить раздор. Мне его бояться в 1996 было нечего, потому что я вышел на тропу войны с ним, чтобы победить. Мне наоборот, надо было, чтобы он посильнее проявился. Это Чёрт дёрнул (2014) министра иностранных дел на Украине Дещицу так выразиться перед посольством России в Киеве в адрес президента России, что никто в СМИ не хочет повторить сказанное. Порошенко просто снял его с должности и наградил назначением на должность посла в ФРГ. Однако до того никто не знал этого Дещицу и не узнал бы, если бы он не выразился и не стал заметным благодаря выражению.
О Вале Шушиной я бы никогда не вспомнил, если бы здесь в видении она не появилась. Не вспомнил бы потому, что совершенно незаметной она была в группе: ни броской внешней красоты в ней не было, ни в каких-то поступках она себя не проявляла, ни в каких группировках не участвовала. Так незаметен бывает человек, когда нет в нём Черта. Так незаметно Добро, поскольку ему ничего не надо и оно никуда не лезет. Я был заметен не только в группе, но и вообще в техникуме: некоторые из других групп, кого я не помнил, встретив на улице спустя много лет, узнавали меня: играл я в команде в баскетбол, настольный теннис, в шахматы так, что моя фотография висела на доске лучших спортсменов техникума. Интересно мне было соревноваться. И судя по достижениям, достаточно подвижным Чёрт был в моих мышцах (реакция) и в голове (шахматы). Грубо говоря, надо иметь в себе Чёрта, чтобы не только стать успешным в этой жизни, но и вообще жить в этом мире. Желание жить тоже желание. И его надо иметь. А где его взять Душе, когда она витает на Небе? На складе у Чёрта Дух берет то, что требуется для жизни. Самой Душе ничего не надо, пока в ней нет ничего от Чёрта. Сама Душа висит на серебряной нити в Пространстве в своем месте как частица этого Пространства (Бога), пока Бог не дифференцируется, что значит, не выделит из себя часть частиц вместе с Духом, который своим третьим аспектом (коллективный Дух на рисунке 86) вначале в космическом масштабе вибрациями своими не структурирует все Души как надо, то есть не наделит частицы (Души) всем тем, что потом самоорганизуется, а потом не разделит себя на индивидуальных Духов, которые закрепятся за каждой частицей, и  не начнут заниматься каждый со своей Душой и оснащать её тем, что сделает её окончательно жизнеспособной во внешнем мире. Жизнеспособность это желание жить, соревноваться, побеждать, или, другими словами, способность быть теургичным.  Всё это от Чёрта.  Теургией я назвал то, что делает отделившиеся от Единого частицы жизнеспособными.
Теургия это идея-система-инструмент, или другими словами, это жизненный Дух, которым пронизываются все частицы на уровне коллективного Духа. Однако, как и во всем, при переборе этого Духа более 50 получается, что сильный съедает слабого. Кормовой цепочкой сейчас ученые называют то, что в природе они наблюдают, отслеживая жизнь всего живого на Земле.  ТВ показывает, как кроты стали бросаться на людей: раньше не бросались. Очевидно, это сбой  теургической Программы, согласно которой меньший на большого не бросается, за исключением случаев коллективной охоты. Кроты не волки, живут сами по себе, хотя плотины на реках, может быть, строят коллективом.   Во всяком случае, раньше такого не было, чтобы кроты объединялись для нападения на человека или бросались на него в одиночку. Кстати, ТВ показывает человека, который спускался с группой товарищей на катамаране по горной речке. Катамаран перевернулся. И человек оказался в положении, в котором почувствовал близость смерти: ему стало так сладко от этого ощущения, что он уже не боролся за жизнь, но вдруг пришла мысль, что бороться надо, что он еще не женился, жениться надо. Человек начал выгребать. Выгреб. Стал искать пристанище среди скал. Нашел пещеру. На улице не выжил бы: холодно было. В пещере ждал, надеясь, что спасут его. Эта мысль, что должны его спасти, тоже пришла в голову. Иначе безнадежность, депрессия и конец. Умирает человек, когда перестаёт бороться за жизнь, умирает потому, что в этом случае он вступает в зону перехода, где нет страха перед смертью, а есть такое приятное ощущение, что выходить из него не хочется. Делать в пещере нечего. Стал думать о свадьбе: кого в гости пригласит, сколько селедки купит. Прошло десять дней, никто не спасает. Посмотрел на себя – кожа да кости. Еды никакой. Но не умирает. Потом прилетел вертолет. Он выбегает из пещеры, машет руками, вертолет не замечает. Теперь человек стал думать, как он по веревочной лестнице  станет взбираться на вертолет, как Джеймс Бонд. Потом два вертолета пролетели. Летали они, пока, наконец, не заметили его и не спасли.
Пример хорош именно показом работы инструмента, сообщающего человеку желание жить, о котором я только что говорил. Если бы не желание жить, человек легко умирал бы при любом дуновении ветерка. А дуновения были такие, что и голод, и чума насылались на землю, и катаклизмы.  Уничтожаю я гнезда муравьев у себя в саду, но оставшиеся муравьи не умирают, они на этом же месте устраивают себе новое гнездо и тут же скорее заводят свои белые яйца (размножаются), чтобы успеть до следующего разрушения родить кого-нибудь. И продолжают они строить и размножаться на этом месте, пока кому-нибудь из них не придет в голову мысль сменить место. То же самое с людьми происходит, благодаря жизненной силе, которая возникает как следствие работы механизма, названного у меня теургией. Когда мне это слово давалось (выше), я впервые услышал его в том значении, в каком давалось оно мне. Сейчас заглянул в Интернет. И понял, почему оно казалось мне знакомым. Оказывается, не только мне оно давалось. Обобщая всё нижеприведенное, назову теургию «божественным действом».
Справка из Википедии:
Теурги;я (др.-греч. ;;;;;;;;, из ;;;; «бог, божество» + ;;;;; «обряд, священнодействие, жертвоприношение») — направление эзотерического христианства, «магическое искусство» достижения состояния обожения, совершаемое посредством молитв и церемоний, с целью воссоединения с Богом, теургия есть действие человека совместно с Богом, — богодейство, богочеловеческое творчество.
В античности, в языческих культах, теургия была «искусством» воздействовать на богов, духов, демонов при помощи определённых церемониалов. Зародившись в рамках философии неоплатонизма, своё дальнейшее развитие получила в трудах Ямвлиха.
В Средние века, и затем в Новое время была разработана теория и практика эзотерической христианской теургии. Наибольшее распространение теория и практика христианской теургии получила среди розенкрейцеров и впоследствии окончательно оформлена в целостную систему Мартинесом де Паскуалли, как центральная доктрина его ордена Избранных Коэнов.
В наши дни активно поощряют своих адептов к практике эзотерической теургии некоторые Ордена Мартинистов.

Я назвал теургию «божественным действом». Это в целом, а в частности во времени божественное действо имеет свои этапы. Как видим, в период Язычества (начало развития) Творец приобщал избранных к тому, что сам творил, через обряды, жертвоприношения, разного рода священные действия, которые включали в себя защиту от Духов, заинтересовывая людей возможностью борьбы с Духами. Надо было привыкать маленьким людям бороться с сильными Духами, потому что в конце человек, развившись, должен был обрести силу, способную справиться с тем, что кажется непобедимым.  В мифах герои боролись с Богами, посвященные того времени взаимодействовали с Духами, хорошим помогая, с плохими борясь. Хорошее и плохое в деле творения относительно. Я в медитациях в своем Духовном Центре борюсь с Чёртом, фактически проходя переходный этап от Язычества к Христианству, когда Единый только начинает разделять Духов на хороших и плохих. Для наших христианских времен Чёрт однозначно плохой. С точки зрения церковных представлений о плохих Духах, его вообще следовало бы удалить, потому что от него все беды, но если его удалить, то не будет второго полюса и как следствие мира. Так что у церковников, если следовать логике их представлений, сообщаемых ими пастве, мир получается однополюсным. Однополюсности ближе представление о Земле, покоящейся на трех китах, что Христианство людям и говорит в средние века, хотя всем передовым мыслителям древности известно, что Земля это вращающийся шар, и это их знание есть в источниках. Осознанно или неосознанно лгут проповедники людям. И эта ложь была нужна, чтобы новые ученые Джордано Бруно, Галилео Галилией, Коперник засомневались в сказанном и начали утверждать то, что есть, а не то, что явно придумано. Церковь борется с учеными за свою неправду, вплоть до уничтожения ученых. Почему церковь борется за свою однополюсность, явно не жизненную? Потому что Черт за всеми этими церковными делами стоит, как мы выше выяснили, а не Бог. Черт правит миром через религию, создавая таким образом однополюсность, с которой всякий честный человек должен бороться. По правде, надо было бы  просто удалить религию, как это она делает со всеми, ей противоречащими, и всё. Но такой силы в мире не находится, чтобы удалить. Поэтому Чёрт не удаляется, а начинается борьба с ним. Так спортсменам нужна борьба, нужны соревнования, чтобы они чему-то учились, к чему-то стремились. Борьба нужна с равными по мастерству соперниками. Поэтому в шахматы, например, устраивают отдельно турниры для перворазрядников, второразрядников. Бог в Библии приходит к Иакову ночью, когда тот в пути, начинает бороться с ним, специально поддается, но не говорит он Иакову, что поддался ему, дабы не боялся Иаков бороться с невидимыми Силами. Проще говоря, уравниваются Силы борющихся, по возможности, чтобы было интересно жить.
Интересно человеку жить, когда он борется за что-то, что представляется ему справедливым. В процессе борьбы человек познает себя и противника. Или, если другими словами, человек познает, что такое теургия. Как правило, настоящее познание начинается, когда теургия переваливает за грань 50, где как раз несправедливость и начинает показывать себя более видимо. Замысел божий. Это первый этап познания Бога и себя в том, что я назвал божественным действом или, если одним словом, то теургией. Можно сказать еще, что теургия Язычества это борьба за выживание, теургия Христианства это борьба за представление о мире, теургия Материализма это борьба человека за самого себя.
Теургия в неоплатонизме
Основная статья: Неоплатонизм
Теургия означает «божественную работу». Впервые этот термин был использован во второй половине столетия в неоплатонической работе «Халдейские Оракулы» (Париж, 1971): «Поскольку Теурги (theourgo;) не относятся к стаду, которым управляет судьба». Источник западной теургии может быть найден в философии поздних неоплатоников, особенно у Ямвлиха. В позднем неоплатонизме духовная вселенная представлена в качестве последовательностей эманаций от Единого. От Единого был эманирован Божественный Ум (Нус), и Божественный Ум, в свою очередь, эманировал Душу Мира (Психе). Неоплатоники настаивали, что Единый абсолютно трансцендентен, и в эманациях ничто из высшего не было потеряно, и не было передано к нижнему, который оставался неизменным при помощи более низких эманаций.
Сказанное точно соответствует моему представлению о дифференциации, которую я давал выше: Единый, что-то эманируя, сам остается неизменным, в нашем представлении, то есть Единый ничего не теряет, опять же в нашем представлении. Об этом у неоплатоников говорится как о трансцендентности (невозможности понять тем умом, которым люди думают, а люди думают логическим умом, абстрактное). Трансцендентны все Духи каждый в своей мере, в том числе Чёрт, с которым я боролся в коллективных медитациях. Борьба Чёрта со мной  выглядела как исчезновение его на одном плане бытия и появление на другом. Практически невозможно человеку с его физическими возможностями, хотя бы и с многомерными глазами, догнать Черта. Но борьба какая-то получается и поскольку Чёрт бегает от меня (ему приходится убегать от меня на более тонкие планы), то у меня складывается впечатление, что я прижимаю его, и поскольку у меня получается прижимать его, то, значит, Силы у меня больше.
Теургами, не относящимися к стаду, которым управляет судьба, называют неоплатоники занимающихся всеми этими иноматериальными вещами. Такая им мысль сообщается, что судьбу можно изменить. И её действительно можно изменить, если это есть в Программе и если все узелки Кармы правильно развязаны. Вопрос, зачем судьбу менять, если конечный смысл жизни человека как раз в процессе развязывания, который рождает то, что надо Единому, то есть Сознание?! Само развязывание есть процесс изменения кармы или, если другими словами, процесс искупления грехов.
Цитата:
Несмотря на политеизм Неоплатоников, им также был присущ и монотеизм.
Для Плотина и учителей Ямвлиха Анатолиуса и Порфирия, эманация имеет такой вид:
 — To En (греч. ;; ;;), Единое: Божество без качеств, иногда называемое Благим.
 — Nous (греч. ;;;;), Ум: Вселенское сознание, от которого происходит
 — Psych; (греч. ;;;;), Душа: Включает в себя как индивидуальные, так и Душу Мира, которая в итоге приводит к
 — Physis (греч. ;;;;;), Природе.
Плотин приводил свои рассуждения для тех, кто желал бы практиковать теургию, целью которой было воссоединение с Божественным (обретение Гнозиса). Поэтому, его школа напоминает школу размышлений или медитаций. Ямвлих Халкидский (Сирия), ученик Порфирия (который сам был учеником Плотина) преподавал в большей степени ритуализированные методы теургии, которые включали в себя инвокации, и, как религиозные, так и магические ритуалы и церемонии. Ямвлих считал, что теургия является подражанием богам, и в своей главной работе, «О Египетских Мистериях», он охарактеризовал теургические ритуалы как «ритуализированную космогонию», которая наделяет воплощенные души божественной ответственностью создания и сохранения космоса. В рассуждениях о трансцендентном Ямвлих заключает, что оно не может быть ухвачено умозрительными построениями, так как трансцендентное непостижимо. Теургия — это ряд ритуалов и операций, чьей целью является восстановление трансцендентной сущности с помощью повторного прохождения Божественных «сигнатур» сквозь слои бытия. Образование важно для понимания схемы вещей, как она представлена Аристотелем, Платоном и Пифагором, а также халдейскими оракулами. Работа теурга проходит по правилу «подобное к подобному»: на материальном уровне с помощью физических символов и магии; на более высоком уровне — с ментальными и чисто духовными практиками и мистицизмом. Начиная с нахождения Божественного в материи, теург в конечном счете достигает уровня, где внутренняя божественная часть души объединяется с Богом.
Здесь говорится не очень понятно о том, о чём я говорю понятно почти для любого ума. Говорится о задаче, которая стоит перед человеком (теургом) – познать всё то (инструменты, механизмы), с помощью которых Единый творит мир. Параллельно с обретением знания об этом, человек сам видоизменяется и последовательно в обратном порядке переходит из своего состояния физической природы к Душе (разборкам с качествами своей Души), потом – к сознанию (с помощью развитого до нужной степени ума) и последнее – к трансцендентному состоянию Единого, который уже без качеств, то есть без желаний. Так выглядит возвращение блудного Сына домой в теории, а на практике у теургов могло получиться возвращение домой только с частью знания. С частью потому, что время полных знаний тогда не наступило. Не наступило потому, что процесс развития имеет свои этапы. На том этапе развития, в котором живут все эти умные авторы, их знаний (со-знаний), как я это вижу с вершины нашего времени, недостаточно для постижения конечной истины. На примере восточных небесных адептов Кут Хуми, Мория, которые руководили действиями Рерихов, кончившихся полным крахом, можно точно сказать, что настоящее истинное знание невозможно было получить раньше своего срока. Получить это знание стало возможным только сейчас, в наше время. Оно переворачивает представление о творении так, что переворачивается всё вверх ногами. Ошибка, допущенная в самом начале, допускается специально, чтобы началась дифференциация. Ошибку эту есть возможность найти только в конце, когда дифференциация закончится. Тогда сразу начнется интеграция. И до этого момента у всех адептов, поскольку стремятся они к интеграции и думают, что поймали Бога (Чёрта) за бороду, теоретически (по моей теории) должен получаться закономерный облом.
Цитата:
Обычно в эзотерическом христианстве теургия представляет собой практику, направленную на попытку получения знания и сообщения человека с его высшим «я», или внутренней «божественной частью», чтобы он мог получить духовные истины и мудрость от Бога, что невозможно перенять от другого человека (См. Алхимия, Каббала и Теософия). Если последователь эзотерического христианства, или Розенкрейцер, или Теософ практикует теургию, то он или она считается «Магом», или «адептом», если только возвышается посредством теургии до достаточной степени, чтобы удостоиться такого названия. В традиционном и магическом смысле теургия противопоставлена Гоетии, даже при многочисленных утверждениях, будто они накладываются друг на друга. Некоторые организации, такие как герметический Орден Золотой Зари, утверждают, что преподают вид теургии, который позволит каждому возвыситься духовно, так же, как и понять истинную природу человека и его отношения к божественному и Вселенной, и что при этом соблюдаются древние предписания; однако, как известно, в древности, впрочем как и в Средние века, и в Новое время теурги пребывали в уединении и искали одного лишь «божественного света» через ритуальное и внутреннее уравновешивание.
Вроде бы, всё правильно здесь, поскольку есть понимание, что магия это инструмент теургии и надо отказываться от  магии как средства воздействия на мир, чтобы в уединении искать и найти, но тут же говорится о «ритуальном» способе поиска (в уединении). Ритуал та же магия, только более спектаклеобразного характера и возвышенного свойства. Другими словами,  поймал адепт с помощью ритуала Бога за бороду, но не увидел (не узнал), что это Чёрта борода. Обманывает Чёрт адепта уединением. Не происходит внутреннего уравновешения при  уединении потому, что физическая (сексуальная) природа тела в уединении еще лучше достаёт человека. Пример тому «Отец Сергий» Льва Толстого. Берется отец Сергий за топор, чтобы «палец» себе отрубить, потому что не хватает силы ума воздействовать на «палец» как надо.
Цитата:
Учение Мартинеса де Паскуалли можно охарактеризовать как  гностическое: Бог как изначальное Единство пожелал «эманировать» существ из своей собственной сущности, но Люцифер, стремившийся осуществить свою творящую силу, пал жертвой собственного проступка, будучи пленённым вместе с другими главными падшими духами в месте, которое Бог уготовил для них в качестве тюрьмы. Затем Бог послал человека в его андрогинном теле, наделив его великими силами, чтобы удерживать мятежников под постоянным контролем и способствовать их примирению. Но Адам отступил от своих обязанностей, и сам пал в тюрьму, которую ему было поручено содержать. Он стал материальным и смертным существом, и теперь должен приложить старания к тому, чтобы спасти как себя, так и все изначальное творение. Достигнуть этого можно через Иисуса Христа путём внутреннего самосовершенствования, а также «теургическими операциями», которые Мартинес де Паскуалли преподавал «Людям Желания», которых он нашёл достойными инициации. Через эти операции ученик должен вступить в отношения с ангельскими сущностями, которые в теургических операциях представляют собой «проходы». Чаще всего они являются в характерных для них обликах или иероглифических символах духов, которых призывал оператор, в доказательство того, что он стоит на верном пути «реинтеграции».
В первой книге я с этими ангельскими сущностями общаюсь, узнаю, что это роботизированные программы. Они хороши, они учат меня, показывают такие картинки, что можно только восхищаться. И Христос у них есть, и Христианство под их началом, что значит, есть Путь через Христа путем внутреннего самосовершенствования, а также «теургическими операциями». Всё, вроде бы, правильно, но не учитывается сам принцип теургии, который нужен для жизни, но хорош он лишь в пределах до 50.
В пределах заходящего Солнца показывается  мне христианский эгрегор. То есть всё это происходит в пределах чувств, а чувства хороши только как урок, или, грубо говоря, хороши они как обман, который человек должен раскрыть, когда наберется ума. Для этого, дабы набрался он ума, сам Единый эманирует себя в Люцифера (в книге «Свет» я в роли эманированного в Люцифера Единого) и создаёт группу 80 падших Духов. То есть не просто так они пали, а нужно было, чтобы они пали, дабы потом Адам (блудный Сын) был послан следом, чтобы образумить павших. Играется некий спектакль, сценарий которого именно так написан. Нужно, чтобы Адам заразился от Люцифера стремлением к познанию и тоже оказался в тюрьме. В конечном итоге именно Адам с его познаниями нужен Единому, хотя и Люцифер нужен вместе со всеми Духами Знания, потому что и в Люцифере Единый, но Адам больше нужен, потому что Адам опускается до самых низов, где кроется секрет перехода от дифференциации к интеграции, то есть в Адаме скрыта первоначальная ошибка, которую нужно найти. И никак не найти ошибку ни Духам, которые учат Адама, ни самому Люциферу, потому что они следствие ошибки, которое самой ошибки не содержит. Только в самом начале или в самом конце (в Адаме) может быть найдена ошибка.
Ошибка не может быть найдена не в свое время, поскольку не время, во-первых, во-вторых – нет на то санкции Единого. А когда заметить ошибку  санкции нет, тогда не замечаются даже очевидные промахи. В частности, в последней фразе цитаты употребляется слово «реинтеграция» в значении редифференциация, то есть в обратном значении. По идее, с точки зрения Единого, всё правильно, потому что дифференциация (эманирование Единого) продолжается, но адептам даётся понимание, что они уже на Пути возвращения к Богу. В противном случае, если адептам дать правду об их Пути, что они по-прежнему совершенствуются в сторону бесконечности, где конца нет и не может быть, Путь потеряет свой смысл. То есть если не будет впереди брезжить какая-то надежда, то путник перестает идти. Есть механизм, сообщающий состояние депрессии от бессмысленности. Субъективисты, например, с удовольствием разрабатывают свои теории о субъекте как начале и конце всего везде. Смысл в этой теории определенный есть, поскольку Единый это как раз и есть субъект, который разделяется на многие частицы, и ничего, кроме Единого как субъекта, нет в его пределах. Так мог бы думать Единый, если бы у него были такие же ограниченные мозги, как у частицы (субъекта). Единый между тем так не думает, потому что у него с его Эго всё в полном порядке, в отличие от частицы, которая тоже так не думала бы, если бы у неё с её Эго было всё в порядке. Возвеличенным более 50 должно быть Эго у человека, чтобы так думать. Зашел я в связи с этой темой в раздел субъективиста Кончеева на Самиздат, почитал у него о солипсизме, в который все субъективисты упираются (как в бесконечность, которая, если осознаётся, то концы с концами теряются, так и не связавшись), и мне стало нехорошо, как это бывает при депрессии. Так они себя чувствуют, когда упираются в свой солипсизм. Почти ничего не пишу сейчас, сообщает Кончеев. Может быть, напишу книгу, выпущу, или нет. Немного он рисуется этим своим бравированием того, что, вроде бы, должно быть смыслом жизни для него, но суть именно такова, если думать, что весь мир в человеке и вот уже годы подступают и если он умрет, то ничего больше нигде никогда не будет. В принципе, возвысившемуся Эго так наплевать на  то, что останется после его смерти, что этого, что останется, как бы и нет. Для него как Эго этого реально нет.
Кончеева или похожего на него человека я наблюдал в Кабардинке на юге. Компания мужчин и женщин подошла к уличному кафе, сдвинула столы. Приличные мужчины, приличные женщины пьют приличное пиво из высоких тонких бокалов. Женщина сидит во главе таким образом удлиненного стола, рассказывает анекдот. Весело им или нет, трудно сказать: слишком умные они, чтобы откровенно выражать свои эмоции. Это нормальная реакция при некотором внутреннем совершенстве. Я один сижу со своим пивом за своим столиком. Мне одному хорошо, а им надо делать вид, что им хорошо в компании, хотя в душе своей все они субъекты. Однако какой бы вид они в компании ни делали, чтобы компания поддерживалась, они все-таки субъекты и думают в это время о собственной значимости, о которой хорошо думать именно в компании. Если бы Кончеев сидел, как я, один, ему было бы  нехорошо. Такое вот внешнее противоречие получается, о которой субъективисты тоже думать не хотят, потому что опять их размышления упрутся в солипсизм. Поддерживается их внешняя жизнь, несмотря на их внутренний субъективизм, жизнью в обществе. У Кончеева есть женщина, он гордится своей женщиной, гордится своей умной компанией. То есть живет он в пространстве, которое выходят далеко за пределы его субъективного восприятия самого себя, и это, что вокруг него, создано точно не им, как не им созданы и механизмы, обеспечивающие жизнь всяких компаний.
Такими же субъективистами стали все люди в конце дифференциации, с тем отличием от реальных философов, думающих о том, какие они, что не осознают люди своего субъективизма. Об этом я сужу по своему сознанию времени 1996. К этому времени я прошел уже достаточно большой Путь к богу, чтобы поверить, что бог есть, в медитациях я видел не только самого бога во всяких его разных видах, но уже и людей учил в медитациях выходить в иной мир, уже и жизнь свою посвятил служению делу, которое нужно всем Богам и Единому, и людям. И это всё каким-то чудесным образом уживалось во мне с традиционным неверием материалиста, для которого Бог если и есть, то он где-то, а вот у себя в саду я копаю землю примитивной лопатой, и ничего у меня не растет (1996), хотя и навозу машину привез, и две машины чернозема. Не растет, потому что еще надо везти. Три машины на четыре сотки песчаной земли мало. Картошка в первый год посадки выросла у меня такая, что одна мелочь. И вот Бог показывает мне, что в следующем году у меня вырастет крупная картошка, хотя и почва песчаная. В это с трудом верится. Но картошка вырастает крупная. Как это Бог сделал, физическому уму непостижимо. Однако констатирую как факт, что моя реальная вера в Бога укрепилась после этого. То есть все мои духовные занятия со всеми медитациями, мантрами, разными ОЕАХОО, путешествиями в Космосе, разговорами с Богом это одна сторона моей Личности, а картошка в саду это совсем другое. Вот этого самого (глубокой межи между духовной стороной жизни и физической реальностью) не было у самых древних адептов. Потом, по мере отдаления от иного мира, межа эта  у адептов, как  и у всех людей, постепенно появлялась и углублялась. Адепт отличается от прочих только тем, что находится не в самой меже, а на грани её. Граней этих на меже много. Одним, объективным идеалистам, видно, что вверху есть Бог, жизнью людей управляющий по своему разумению, другим, субъективным идеалистам, видно субъективный идеалистический духовный мир, который вторичен по отношению к объективному духовному миру, но объективного духовного мира субъективисты не видят. Поэтому субъективный духовный мир, а выход на границу достигается через себя в любом случае, представляется субъективистам как начало и конец всего, и что исчезнет, когда они умрут.
Вопрос, почему Единый допускает то, что необъективно и вводит в заблуждение людей? Отвечаю. Единый не только допускает, но и сам инициирует создание субъективного представления о мире, во-первых, для сравнения, поскольку лишь в сравнении можно познать объективное, во-вторых, потому что субъективен весь физический мир, в котором люди живут как субъекты. И философы-субъективисты это верх противоречия того, в чем люди живут двойственной жизнью.

Цитата:
Мартинистская традиция склонна отличать теургию от магии. Согласно мартинистскому учению и та, и другая в той или иной степени подразумевают ритуальную практику. И та, и другая пользуются определёнными словами или мысленными образами для достижения намеченной цели. Однако, согласно мнению адептов мартинистских орденов магия и теургия не являются одним и тем же. Главное различие между ними состоит в месте, отведённом действию воли. В магии ритуалы, мысленные образы и слова используются для обогащения и усиления личного «Эго» и его воли. В теургии же, ритуалы, мысленные образы и слова используются для осуществления слияния личного Эго с волей Бога. Это слияние в изначальной мартинистской традиции носит название «Пути Сердца». Отсюда следует вывод, что основное отличие теургии от магии состоит в месте воли в процессе достижения намеченной цели. Это различие основано на положении человека как творца в созданном Богом мире.
Совершенно точно говорится о работе Мага  на себя (В магии ритуалы, мысленные образы и слова используются для обогащения и усиления личного«Эго» и его воли). Здесь мы видим более радикальное разделение между Магом и тем, что выше не названо, а здесь названо Теургом. Вот это название «Теург» и еще совершенство Отца Небесного (от Иисуса) выдает ошибку, которая потом обязательно боком выйдет любому адепту, поверившему в этот «Путь Сердца» как конечный. Это не конечный Путь. А пределы Солнца это пределы чувств, поскольку Сердце это центр чувств Высшего существа. То есть Солнце это не Единый, а его эманация. Такой фокус получается, что, вроде бы, все слова правильные, но эти слова в знаменателе, то есть в дроби, в которой есть еще числитель сверху, никак не учитываемый. Эманация Единого в виде Отца (от Иисуса) находится в знаменателе. Я его называю Отчимом, назвавшимся Отцом. Лишь когда этот  обман раскрывается, тогда дробь сокращается и в итоге получается Единица, до которой не добраться, хоть бесконечно самосовершенствуйся в знаменателе (0,99. 0,999..) Грехи в знаменателе совершенствуются, нарабатывая более совершенные качества. А у Единого, как сказано, качеств нет.
Цитата:
 Занимаясь теургией, […], посвящённый теург, которому известна эта тайна, использует метод совершенного слияния своей личной воли с Божьей Волей, дабы это волевое единство гарантированно привело к обретению нужного результата, ибо Божья Воля сбудется как бы то ни было. Согласно законам древней и истинной теургии, как она преподаетеся в Мартинистском Ордене Розы+Креста, Совершенное Господне Видение неизмеримо превосходит несовершенное видение человеческое, ибо «пути Господа — прямые». Соотносится ли это утверждение с понятием кармы? Конечно! И это хорошая карма, ведь ничего, кроме блага, не может быть результатом реализации Божьей Воли. Таков истинный смысл заповеди нашего Мастера: «Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Матфей, 5:48). — Rectificus, S::: I::: I:::, XI/V, Старец круга No 8, Мартинистский Орден Розы+Креста.
Посвященный теург думает, что передача своей воли Богу это хорошо, что это цель адепта. Действительно, достичь слияния с Божьей волей и жить по Божьей воле это лучше, чем увеличивать волю своего Эго за счет познания средств творения (ритуалов, магии). Но – облом всё равно ждет в конце такого адепта, даже если Бог своей волей «палец» человеку утихомирит. Облом и смерть его ждут, потому что Бог, которому человек отдаёт свою волю, не самый высший Бог. Он Отчим, дело которого вести человека к смерти под благими предлогами. Совершенства с Божьей помощью можно достичь в знаменателе любой величины от 0,9 до бесконечных 0,999999… и заниматься совершенствованием можно бесконечно. Однако есть конец и у бесконечности, когда время Числителя наступает.
Цитата:
Еврейская Теургия
Основная статья: Каббала
Следуя модели наподобие (а некоторые считают, что и полученной из) неоплатонизма, средневековая еврейская традиция Каббалы развила идею о том, что Вселенная представляет собой последовательность эманаций из Божественного, представленными аллегорически как «Древо Жизни», состоящее из десяти «Сфирот». Сказано, что Бог создал мир при помощи «Сфирот», изливая божественный Свет в творение через эти «сосуды», которые также обладают в некоторой степени индивидуальными свойствами. Высшая «Сфира» — «Кетер» содержит наиболее чистый Божественный Свет, и практически недоступна для человечества. Низшая «Сфира», «Малхут», все ещё выше, чем материя сама по себе (согласно некоторым каббалистам), поэтому параллель с неоплатонизмом не является полной, однако «Малхут» считается тем аспектом Бога, который может быть воспринят в материальном мире. Этот аспект также известен как «Шехина».
Для каббалиста Бог — исключительно Един, а не отдельные «боги». Каббала не приемлет многобожия, настаивая на том, что Сфирот не нужно молиться, но лучше медитировать и переживать их качества как манифестации воздействия Бога на мир. На схеме Древа Жизни они представлены организованными в трёх колоннах. Медитируя и молясь об объединении «Сфирот», каббалист преследует теургическую цель исцеления раздробленного мира.
Переживать качества как манифестации (эманациии-воздействия) Бога это нормально: я, читая о солипсизме, переживаю то, что переживают субъективисты, а субъективисты это переживают потому, что Бог (или механизм) сообщил им эти переживания, при достижении определенного уровня знания. Из чего следует вывод, поскольку речь идет о качествах, что это не Единый тот, о ком говорят каббалисты, не Единый потому, что нет у Единого качеств. Качества у Единого есть в его нижней половине, которая отделяется при первичной дифферециации и начинает эманировать, творя миры. Это значит, что, с точки зрения Единого, обманываются все упомянутые мной выше адепты, в том числе адепты Каббалы, хотя с другой стороны (снизу) – обо всём они говорят так правильно, что, вроде бы, никакого обмана нет. 
Цитата:
В российской философии эстетики начала XX века термин теургия был вновь определён Бердяевым:
«Теургия — искусство, творящее иной мир, иное бытие, иную жизнь, красоту как сущее. Теургия преодолевает трагедию творчества, направляет творческую энергию на жизнь новую… Теургия есть действие человека совместно с Богом, — богодейство, богочеловеческое творчество».
В рамках эстетики символизма Владимиром Соловьёвым было введено религиозно-мистическое понятие «свободной теургии» как качественного и активного преображения творчества с помощью божественных сил для созидания положительного, истинного единства — высшей формы Красоты.
Двадцатый век подытоживает все духовные поиски человека, которые, с точки зрения Числителя, есть истина Знаменателя, которая хороша, пока Знаменатель строит свой наполненный иллюзиями (обманом) мир Зла. Поэтому я бы сказал, Бердяев более полно и точно сказал о теургии как об искусстве, творящем иной мир, иное бытие, иную жизнь, красоту как сущее. (Здесь я последнюю запятую убираю из цитаты, потому что не ставится запятая, когда именно о качестве сущего говорится: что значит, ошибка получается и в смысле из-за элементарного незнания правил грамматики). Глубоко чувствующий человек (адепт чувства) перед красотой просто тает (млеет) всем своим сердцем, фактически растворяясь в красоте и чувствуя себя при этом прекрасно, не понимая, что это рабское состояние. Не понимает человек, что его поработили таким образом. А зачем понимать, если он чувствует себя счастливым на все сто, то есть чувствует в этом смысл жизни?! Именно чувствует, а не осознаёт, потому что если он начнет осознавать то, что чувствуется, и продолжит развитие этого своего чувства, то увидит, как это счастье получают мужчины в сексуальной игре «Госпожа и раб». Высококлассный раб счастлив, когда его высококлассная госпожа всячески унижает и бьёт его. Так или иначе, в конечном итоге, госпожа своего раба убивает. Любя госпожа убивает, любя раб погибает, в лучше случае, в худшем – всё наоборот, что касается любви госпожи. То же самое делает с человеком Бог (Чёрт), если человек передает свою волю Богу, а Бог оказывается Чертом или Отчимом. Отличается настоящий Отец от Отчима тем, что не хочет рабского сотрудничества (Христианство требует рабской преданности от верующего). Настоящий Отец ничего от своего Сына не требует, а предоставляет право самому творить свои миры, потому что Сын сам стал Единым.
Для этого, чтобы увидеть истину, человеку нужно всего лишь прозреть. Когда прозреет, он скажет прямо, что всё это, чем в мире занимаются разного уровня адепты,  это словоблудие, которое помогло ротшильдам и рокфеллерам, используя магические средства теургии (ложи масонов с их ритуалами), завоевать мир так, что Ложь стала официальным средством ведения нынешней борьбы США с Россией. И лгать американцы сейчас не стесняются, поскольку считают, что они победили полностью и окончательно. Победили так, что теперь не требуется им  прямого военного вмешательства: достаточно экономических санкций и лжи в отношении непокорных. И в эти их экономические санкции и ложь как средство  Украина так верит, что вначале Тимошенко во всеуслышание объявляет, что Россия вернет Крым, так как США придавит её санкциями, а сейчас новоявленный  министр обороны (меняются они часто) Украины говорит, что в Севастополе они свой парад победы проведут. И в это можно поверить, поскольку никаких ответных санкций Россия не предпринимает, и Путин отозвал свое разрешение на использование войск в Украине, где украинская армия всеми своими средствами наступает на луганчан и дончан. Наступает так интересно, что изо всех сел и городов Донбаса и Луганска взят только Мариуполь (2014-07-04), хотя об успехах украинской армии украинские СМИ ежедневно своему народу докладывают. Надо иметь в виду, что и Россия в лице Путина вступила на путь дезинформации противника: спектакль с разрешением на использование войск. Президенту Медведеву, например, не понадобилось никакого разрешения, чтобы  использовать военную силу в Южной Осетии против Грузии. Во всяком случае, учения в российской армии повсеместно проходят, и об этих учениях постоянно сообщают нам на ТВ, то есть готовятся войска к войне, один вариант, или пугают противника, второй вариант.
Всей правды, в результате, никто в народе не знает. Получается, что играется спектакль со многими неизвестными для зрителя: за кулисами кто-то с кем-то как-то борется, а на сцене видны только летающие снаряды, пули и головешки, которые используются режиссером для давления на чувство патриотизма зрителя, чтобы зритель выскочил на сцену, потом сам оказался за кулисами. За кулисами украинских солдат заставляют стрелять настоящими пулями в того, в кого прикажут командиры стрелять. А командирами у них бандеровцы, которые очень любят воевать с безоружными людьми.


Рецензии