Больничная байка 1

      Тут как-то закимарил я ...
  ...Вдруг будят...Давай-давай...раздевайся быстрей...
  Раздели наголо, прикрыли какой-то прорезиненной простыню...быстро в коляску
  и повезли...Тут до меня дошло...на операцию,наверно,как они быстро...ни ждан-
  но ни гадано раз и поехали...я даже с женой не успел попрощаться...Я даже про-
  слезился,так мне себя жалко стало, а что? На операциях всякое бывает...умру
  героем, никто и не узнает...Везут быстро-быстро по каким-то лабиринтам...ага,
  Думаю, виляют - это неспроста...чтобы не сбежал потом. Привозят в какую-то
  комнату, очень большую с высокими потолками и очень светлую, посреди комнаты
  какой-то большой дугообразный аппарат стоит, а к нему на лебёдке огромный
  крюк подвешен. Люди в белых халатах кладут меня на стол, привязывают меня за
  руки, за ноги, по всему телу какие-то липучки с проводами наклеяли, к "банти-
  ку", так вот к "бантику" привязывают жгут с петлёй и подво-
  зят меня к аппарату прямо напротив крюка, цепляют за него петлёй жгут, к кото-
  рому привязан мой "бантик" и так это серьёзно спрашивают:
  - Женат?
  - Да,отвечаю,женат...
  - Ну,жена довольна будет...
  Включают лебёдку с крюком к которому привязан "бантик" и начинают тянуть...
  а "бантик" так это начинает вытягиваться-вытягиваться...
  -Постойте,что вы делаете...жена и так довольна...подождите...
      Очнулся я в своей больничной койке, и сразу в штаны...ищу...ищу...и ни-
  чего не могу найти...
  - Оторвали Гады...оторвали Сволочи...
  А в это время меня кто-то трясёт за плечо...и таким ласковым женским голо-
  сом говорит:- "Просыпайтесь,Виктор,пора капельницу ставить!"
 


Рецензии