Контроль

Имя тебе тотальный контроль.

      Глубокий вдох и не менее глубокий выдох. Стою прислонившись к стене, изо всех сил стараясь по ней не сползти.
Моя опора шатка и непрочна. Хрупка и порочна. Мечтаю найти выход. Терплю.
      Звонит телефон, и я снова вздрагиваю. Не радуют даже цветные обои.
Где я. С кем я. Что я делаю. Почему молчу. Почему я, чёрт возьми, снова молчу!?
Сердце стучит где-то в районе ключицы, твой голос молотком отдаёт по вискам. Мне и в виски не утопить свой страх.
Кидаю мобильный в стену с размаху и делаю шаг навстречу свободе, подозревая, что ещё поплачусь. Я ещё поплачу. Это сейчас я на взводе.
      Прячу надежду поглубже в карман и выхожу на свет. Центр комнаты, много людей и пара глаз, которые словно софиты ослепляют. В душе медленно распускаются цветы.
      Ты. Это всё ты.
      Ты рассказал мне, что несколько лет я, будто в изоляторе, провела в клетке. Словно таблетки глотала от собственной воли. Протягиваешь руку. В душе я разрываюсь от слёз, глубоко внутри я корчусь от боли.
      Обман. Все те года были обидной, но такой сладкой ложью. Спаси меня. Уведи за собой, таким ни на кого не похожим. Поможешь?
      Да что там! Взмах рукой. Ты и себе-то не можешь помочь. Господь с тобой. Благослови меня на длинную дорогу. Я играть устала и в тигрицу, и в недотрогу. Апатия волной. Ты не со мной. Я не с тобой.
      Тотальный контроль. Ты знаешь, что это такое? Я знаю. Из букв алфавита складываются слова, которые, словно пароль. Ключ к моему окоченевшему сердцу. Смешно, но куда мне было деться.
      Нет, не жалею себя. И даже, банально, не плачу. Почти. Ты письмо моё получил той ночью? Ну так прочти.
В конверт я ещё положила купюру, на ней написала свои позывные и координаты. Если вдруг буду нужна, ты знай, как меня найти.
      Под светом твоих софитовых глаз стоять для меня сейчас опасно. Я лучше обратно. Туда, где знакомо всё. Закон и порядок. Я сил наберусь. Ты приготовь осаду.
      Нас ждёт долгая борьба. Корабли будут идти ко дну, взрываться танки и падать самолёты. Главное, чтобы где-то близко был ты. Я забуду про подсчёты и глупые просчёты. Оккупацию подготовлю, буду словно троянский конь или та Елена. Да и не важно уже.
      Обними меня взглядом. Не знаю, когда мы снова окажемся на одном этаже.
      Судьба? Спросят люди. Я вздохну тяжело, сожму кулаки. В подробности вдаваться не буду.
      Треугольник. Какое же мерзкое слово. Люди смотрят и ждут, что буду на всё готова. Улыбнись мне глазами и взглядом обними. Я буду чувствовать присутствие твоих рук. А пока беги.
      Ну что? Ты знаешь значение слова "тотальный"?
      Счастливый. Не ведаешь о подчинении. Ну что ж, мы в следующий раз поговорим о наивных мыслей разоблачении. Я прижмусь щекой к холодной стене и представлю, это тёплый ты. Странные желания, наивные мечты.
      Ведь сброшу оковы. Падёт гнетущий душу контроль. В этой истории время должно сыграть главную роль.
      Подожди. Потерпи. Постой у выхода из этой ужасной клетки. Я обниму тебя нежно, ты будешь ругать меня за неважную меткость. Но всё это мелочи. Главное - ты рядом. Большего не надо.

30.04.13


Рецензии