Глава 32. Познание

Глава 32. Тринадцатый дракон. Познание.

     Вода была тепловатой, и друзья быстро вышли из воды в мокрой одежде.
- Надо высушиться. А то неприятно быть мокрыми, - сказала Ю-юя.
- Ладно я, а вы чего прыгнули в воду в одежде? -  спросил Хойт.
- Хотели тебя поддержать!  Вдруг, утонешь, - ответил Тифон.
- Кто бы говорил! Сам плавать не умеешь, а все норовишь спасать! – улыбнулся Георгий.
- Давайте снимем с себя одежды и высушим их на воздухе, - предложила Тунахве.
- Давайте, - согласился Амр.
- Но тебе нельзя смотреть на голых девушек, - съязвил Георгий, - вот мне на это нет запрета.
- А кто сказал, что мы будем голыми?- запротестовала Тунахве. – Идиоты. Скинем только верхнюю одежду. Да, и мы с Ю-юя удалимся.
- Нет, - резко сказал отец Ю-юи, подходя ближе к ним, - нельзя. Тут опасная зона. Лучше будем все вместе. Каждый снимет то, что его тяготит больше всего.
Хойт напрягся – отец Лун дышал жарким паром. Он повернулся к Ю-юи, у нее покраснело лицо и глаза.
- Они рядом!
- Да, они где-то здесь, - разом ответили Ю-юя и ее отец.
- Тогда, будем их ждать.
Ребята скинули ту одежду, что больше им мешала. И сели рядом. Так прошло около двух часов. Никто не появлялся, но и жар у Ю-юи и ее отца не проходил.
Одежда уже высохла и ребята по очереди облачились в нее. 
Первым его заметила Тунахве, к ним бежал Эдам со своим ранцем.
- Смотрите, Эдам к нам несется. Странно для его возраста: на вид совсем дряхлый а энергии под стать нам.
- Зато он мудрый, - вступился за него Хойт, приподнимаясь. Он пошел к нему навстречу.
- Что-нибудь случилось, Эдам? Ты, что так несешься?
- Я тороплюсь к вам. Вот ты забыл! – он протянул Хойту перстень, который покупали вместе.
- Спасибо! Но зачем он сейчас?
- Не спрашивай, а надень!
Хойт пожал плечами и надел на палец кольцо.
- Нет, надень на указательный! – скомандовал Эдам.
- Но оно мне маленькое! Еле налезает на безымянный.
- А ты попробуй!
Хойт послушно снял перстень и стал надевать на указательный, кольцо по мере надевания на палец, стало расширяться. Перстень крепко сел на указательный палец, будто был  именно такого размера. Эдам, в свою очередь также переодел свой перстень на указательный.
- Теперь надо ждать. – сказал Эдам и присел возле ребят. Хойт тоже присел.
Так прошло еще полчаса.
- А долго нам так сидеть? – не выдержал Тифон, - Да, и есть хочется.
Эдам посмотрел на него, задумался,  и тут же заулыбался:
- Я знаю, кто сможет нам помочь! – он вынул свирель из ранца. – Ну, берегись, Баха не смогу, конечно, но что-нибудь получится.
Эдам заиграл на свирели и довольно красиво. Перстень на его пальце сверкнул и из него выбрался Гермес:
- Долго же мне пришлось ждать, чтобы услышать твою игру на моей свирели!
Эдам глазами указал на небо, не прекращая играть. Гермес одобрительно кивнул, он стукнул своими сандалиями и взлетел к небу. Через минут десять прилетел обратно:
- Все в порядке, я видел ЕЕ! Она нам поможет.
Эдам играя, стал смотреть на небо. Ребята  тоже подняли глаза вверх. Они увидели кучу облаков двигающихся к ним, на одном из облаков сидела девушка.
- Кто она? – удивленно спросила Тунахве.
- Королева Облаков, - ответил Гермес.
Облака заполонили собой небо и над ребятами образовался купол. Эдам перестал играть на время, помахал рукой облакам и сказал друзьям:
- Время.  Господин Ся, отойдите на очень большое расстояние от нас. Вы ребята встаньте друг за другом в две колонны, - и тут же вернулся к свирели.
Раздался гул, топот, вой, рык одновременно. Из воды стали выходить, вылезать, выплывать змеи, львы, лошади во главе с Пегасом, с неба прилетели совы и орлы. К Тифону на плечо села сова, к Ю-юи у ног присела львица, к Тунахве подползла огромная змея и обвила ее ноги, к Георгию подлетел Орел и расположился тоже у него на плече, к Амру подскочил Пегас, подбросил его и усадил к себе на спину. Только у Хойта никого не было. Эдам продолжал играть.  Из воды вышли двенадцать фараонов, одинаково одетых, они обошли ребят шесть раз и закричали:
- Твое крыло - мое крыло, твой огонь - мой огонь, моя сила – твоя сила! – с
этими словами они зажгли тростниковую ветвь и очертили круг вокруг ребят, круг загорелся.  Фараоны тут  же растаяли в воздухе. За ними из воды стали выходить драконы: серые, красные,  с деревянной чешуей, с кошачьим мехом, большие и маленькие, с крыльями и без, среди них был один трехглавый дракон. Они сели по кругу, образовав вторую параллельную черту за очерченным и горящим кругом.
     Эдам бросил свирель в руки Гермесу, который летал рядом и с интересом следил за действием. Старец прошел мимо драконов, прошел мимо горящего огнем круга, подошел к Хойту.  и поднял к небу руку:
- Я берег тебя как мог, но видно, этот парень сможет больше тебя защитить! Твое крыло – мое крыло, твой огонь – мой огонь, моя сила – твоя сила!
Эдам повернул другой рукой перстень. Сверкнула искра и из перстня вышел зеленый маленький крылатый дракончик, который стал бегать  по кругу за своим хвостом, норовя поймать и укусить. С каждым кругом дракон становился все больше и больше, а зелень кожи становилась все бледнее и бледнее. К нему стали подползать змеи, подлетели совы и орлы, подошли львы и лошади. Наконец дракон остановился: это был огромный белый дракон.
- Хойт! Ты смог смирить моих драконов! Без них ты бы не смог меня увидеть, ибо мое имя Познание. Только познав жадность, трусость, злобу, зависть и все другое, ты можешь найти место и для меня. Теперь мы твои, а ты наш хранитель! 
При этих словах потух огненный круг и драконы встали рядом с Хойтом.
- Но в одиночку ты бы не справился,  - продолжил белый дракон, - в этом заслуга твоих друзей: когда страх наполняет твое сердце - друг может развеять его, когда жадность обуревает тебя – друг может тебе подсказать ошибку. У вас теперь есть мудрость, мужество, хитрость, зоркость, выносливость, а у тебя лично – есть Познание. Теперь Хойт, поверни перстень вовнутрь, в сторону ладони.
Хойт повернул перстень внутрь ладони: Дракон уменьшился и исчез в его кольце. Перед взглядом оказался зеленый дракон, пожирающий свой хвост.
Эдам грустно вздохнул и повернулся к Гермесу:
- А ты меня не покинешь?
- Нет, куда я от тебя? Да, и дракон, сам знаешь, будет часто тебя навещать. Иначе, он бы заставил просто отдать  ему твой перстень.
- Ну, тогда домой!
При этих слов Гермес кинул Эдаму свирель и исчез в кольце.
Драконы поклонились Хойту:
- Теперь ты наш хозяин, хранитель и защитник. Как только подумаешь о нас, мы прилетим в любое время. Но, если нам будет нужна твоя помощь – ты тоже должен будешь тут же откликнуться.
Они стали исчезать один за другим. Остался один Змей Горыныч:
- Я не хотел, я вынужден был тебя разделить. У человека всегда есть две половины – одна хорошая, другая плохая. Ты должен был видеть две половины, чтобы соединить в одно целое. –  с этими словами он тоже исчез.
Звери стали уходить в воду и улетать в небо. Когда, кроме друзей никого не осталось, раздался хохот с неба и веселый парень подул сверху на них и на облака со всех сил.
- А это кто еще? – спросил Амр.
- Это Король Ветер. – ответил Эдам, маша рукой улетающей девушке на облаке.
Ветер разогнал все облака и над ребятами засверкало предвечернее солнце.
- Слушайте, еще немного и я умру от голода! – захныкал Тифон.
- Идем, идем, обжора ненасытный, - обещающе сказал Георгий.
К ним подбежал отец Ю-юи:
- Доченька, неужели ты не боишься львов?
- Не знаю, отец. Живьем их не встречала.
- Я так тобой… - он поправился, - вами всеми горжусь! Перед вами были все драконы! Поистине, я дожил до счастливых времен!  Это надо отметить! Идемте в ресторан, я угощу вас отменным обедом!


Рецензии