Твои восточные черты...

Меня всегда с ума сводили,
 Твои восточные черты.
 Порой в мир сказок уводили,
 Волшебным ковриком мечты.

 Нашёл тебя я под берёзкой,-
 Поймал застенчивый твой взгляд.
 Глаза блестели, как серёжки,
 Сверкал зубов жемчужный ряд.

 Рубинных губ очарованье,
 К себе манило, как магнит.
 Сурьма бровей, благоуханье
 Волос, похожих на гранит…

 Как две скалы в районе бюста,
 Украсили дутарный стан...
 Нашёл тебя я в роще русской,
 Любви своей чудесный стан…

 Как хлопок белый – подбородок,
 И ямок щёк водоворот.
 Ты – дорогой мой самородок,
 Газелей  вязь,  любви  исток.


Рецензии
Рахим, восхитительные строки!
Мне они напоминают Песнь песней Соломона -
так же образны, нежны и откровенны.

Надежда Велисевич -2   26.11.2014 12:36     Заявить о нарушении
Благодарю от души, Надежда! Во всём этом есть и Ваша заслуга.

Всего Вам прекрасного в жизни! Счастья, здоровья!

С признательностью, Рахим.

Рахим Карим   26.11.2014 16:25   Заявить о нарушении