Интервью с майдановским зомби

• Farhod Tomson
так я не о нас говорил
• Серж
а о ком же?))))
• Farhod Tomson
о дамах
• Серж
и я о них)))
• Farhod Tomson
ога
• Серж
а у них где?
• Farhod Tomson
что
• Серж
АТО)))
• Farhod Tomson
фу, три слова, а сколько в нем крови, не думаю что это повод для шутки.
• Серж
крови много да. И путин этой кровью еще захлебнется
• Farhod Tomson
А он при чем? Вы больше свое СМИ смотрите... в народ там стреляли вроде солдаты АТО…
• Серж
ухаха! Вы больше российское смотрите! Оно вас закодировало. Учтите что кроме "свое" сми есть еще и интернет, там все сделали путинские ублюдки
• Farhod Tomson
Серж я не с РФ, и смотрю СМИ как РФ (ОРТ), так и Украину (1+1), так же посещаю интернет как зоны .ru так и зоны .ya
• Серж
если ты не с РФ то почему у тебя такое мнение? Ты любишь путина диктатора? Ты приемлешь власть сатаны? Да он вампир и людоед…
• Farhod Tomson
Серж, почему вы считаете, что я на 100% сторонник Путина? С чего это? Или в АТО мало крови? При чем с обеих сторон? Разве не из-за тупости ваших военных там гибнут парни, солдаты АТО?
• Серж
согласен, из-за тупости наших генералов там гибнут наши парни, и путин ваш в этом виноват
• Farhod Tomson
я пережил подобную войну, она у нас была в 1991-97...и пусть она у вас быстрей закончится... А тупых генералов не Путин назначал...и виноват в этом, все таки не Путин, а майданская власть...
• Серж
я так полагаю быстро она у нас не закончится. Разве что со смертью диктатора
• Farhod Tomson
у нас диктаторов не было...да и власти не было...зато воевали... и убивали твари людей...детей...женщин.
• Серж
не ругайтесь! Вы за диктатора держите вилы. Он ваш гений казёл путин. Вы поддерживаете власть Сатаны! Надеюсь вы это понимаете
• Farhod Tomson
Алло, вы опять меня с кем-то путаете, какая связь меж мной и Путиным? Я вам же сказал, я из Таджикистана и говорил про Таджикистан, и кто мне Путин?
• Серж
я таджиков уважать, я там был в 90м году. А вы верите во всемирную любовь или верите путинской пропаганде? Скажите честно
• Farhod Tomson
Серж, при чем тут пропаганда Путина, разве я сказал хоть слово в его защиту? И вообще вы же взрослый мужик, взгляните на все происходящее в вашей стране, со стороны...
• Серж
я не тока взрослый я еще и умный и представьте, все прекрасно вижу со стороны!И даже с Господом дружу. В нашей стране происходит война российского нацизма с украинской свободой. Никак не меньше
• Farhod Tomson
все с вами ясно..вперед на войну тогда, диванный зомби-герой
• Серж
трупы российские вывозить? хаха!
• Farhod Tomson
Серж повторяю к РФ я отношения не имею, мне от этих слов ни тепло ни холодно... Ничего угар квасного патриотизма пройдет... но будет поздно
• Серж
а в какой вы стране? Я не об этом. Украина спасительница мира. Вот это основная мысль
• Farhod Tomson
кого она спасла? Вы что, когда у нас была реальная война, Украине было нас рать на нас
• Серж
Она еще не спасла, он работает над этим вопросом. А у вас это где?
• Farhod Tomson
я вам три раза сказал...но вы заняты войной с ветряными мельницами
• Серж
лень прокручивать чтоб ваши 3 раза прочитать
• Farhod Tomson
Таджикистан...
• Серж
а да точно вспомнил. Так вы по идее должны поддерживать мусульманских маджахедов
• Farhod Tomson
Почему согласно нормальному исламу, такие моджахеды, это убийцы и преступники? Тем более главный враг Ислама это США. А вы помните, как Кучма посылал украинский батальон в Афганистан, не боитесь, что прилетит ответка? Афганцы помнят не только добро, но и зло…
• Серж
А США теперь друг первый Украины. Не, не боюсь! наши солдаты сильны духом, и США нас поддержат
• Farhod Tomson
ну да, особенно генералы, вы США нужны, как враг Росси, и все, а сами хоть подохните потом.
• Серж
генералы тупят. Но мы их уберем. США наш друг до конца!!!
• Farhod Tomson
все плохие? И только США – молодцы?
• Серж
Вот прикинь! У Гитлера было 100 генералов, у Сталина 240, а у нас в Украине 450! Я бы их уволил поголовно
• Farhod Tomson
Я бы расстрелял. Кстати и у Гитлера и у Сталина было генералов намного больше, чем вы говорите.
• Серж
ну не надо так жестоко, просто послать на пенсию
• Farhod Tomson
Серж, урод всю жизнь жил за счет бюджета и жил очень хорошо, страна ему платила, что бы он в критический момент ее защитил, а он все прос-рал... расстрелять его Как Тухачевского и т.д.
• Серж
ну надо прощать уметь так велел нам Господь. Счастье то знаете в чем? В любви!
• Farhod Tomson
так простите сепаратистов, раз счастье в любви, разве Господь не прощал даже убийц?
• Серж
я их прощаю. И умереть им разрешаю
• Farhod Tomson
вот вы преступников виновных в смерти простых украинских солдат прощаете, а тех кто хочет жить по другому, хотите убить...дааа
• Серж
хотите узнать кто хочет жить по-другому? Так никто! Один путин урод. Приезжайте к нам в Славянск вам расскажут как они хотят жить по-другому
• Farhod Tomson
я параллельно с вами, разговариваю с девушкой из Донецка
• Серж
девушка из Донецка видимо запугана террористами, она вам не скажет правды
• Farhod Tomson
а вы? Вы на запуганы, вы типа говорите правду?
• Серж
а я всегда говорю лишь правду
• Farhod Tomson
вам сколько лет?
• Серж
49. Выгляжу огурцом да?


Рецензии