Холодно... или письмо другу

Да я злюсь, ведь  ты мне сделал больно!Я порой даже не понимаю, зачем  я пишу тебе, ведь возможно, ты и не читаешь мои письма...но я пишу.Оптимизм ли это, я не знаю, просто пишу.Мне больно, очень больно!Горько,  обидно и страшно!Страшно, что с тобой что-то случилось.Страшно, что я не узнаю если ты пострадал.Страшно!Всего и не перечислишь.И это все, лишь отголоски всего, того, что творится у меня внутри.А тебе все просто.Уйти неожиданно, пропасть надолго... ты и не задумываешься о том, что со мной творится!Почему я так в этом уверенна? Все логично: ты дал слово, но его не сдержал!Для тебя важнее другие вещи, нежели мои чувства и твои обещания!Пообещал, чтоб просто не сердилась?Я не сержусь...Мне больно!Вот и все...Зачем мне ехать?Зачем?Ты снова пропадешь,будут много других важных дел, а я подожду!Приеду, а ты не встретишь, ведь неожиданно появятся другие важные дела, куда важней меня!Ведь я могу и подождать!


Рецензии