Сергею Жукову. Солисту Руки вверх

Тебя ненавидеть мне жизни не жалко.
Та лютая ненависть болью родится.
Желаю - в аду чтоб клевала тя галка.
Чтоб тысяча галок могла поживиться.
Пусть дикою болью пронзает мне сердце
 Каждое слово твоё,каждый звук.
Тебя ненавижу и,словно бы,дверцы
 Над телом твоим,гробовой,слышу стук.
Хоть зла не приемлю - от звука мне сладко.
Недолог твой век,я надеюсь в душе.
Шепчу:"Чтоб ты сдох!" - не веду себя гадко
 Я.- Боль то моя кровь мне портит уже.
Разлука души не выносит тревоги
 Любовной,что липнет и липнет ко мне...
Гляжу - её руки!Лижу - её ноги.
 Рассудок мутит её голос во сне.
Не подумай,болван,что характер мой узкий.
Гноится души окровавленный стерх.
Уйму я язык свой.Я вспомню,что русский.
Но вижу:она слушает "Руки вверх"!

ночь 19.04.1999г.Станислав
 Маратович Ягудин-Рассыпнинский


Рецензии