Ибо я тот, кто тебя утопил...

"Ибо я тот, кто тебя утопил" (с)

У меня была белая рубашка, у тебя белая куртка.
Я купил белую куртку, чтобы встретиться с тобой, а ты пришла в черном.
Я вымывал из себя черноту сотни безликих дней, а ты всегда была по-утреннему светла.
Я смотрел на твои губы, а ты не могла в упор смотреть на мое лицо более двух секунд.
Ты не изменилась за пять лет, а я за два года стал древнее всех прибрежных скал.
У тебя нежность из глаз льется янтарно-золотыми, тягучими струями, а мне неловко, что я так отчетливо все вижу.
Улыбаешься временами растерянно, взгляды вскользь, осторожно дотрагиваешься до моих бесстрастных пальцев, прячешься.
"Здесь уютно".
На стенах продолговатые, матовые лампы и виды Германии.
Задумчиво рассматриваю улицы, где мне не приходилось еще бывать.
Вспоминаю те, где уже был.
Оборачиваюсь.
"Приедешь ко мне как-нибудь?"
/смеюсь/
"Скажи только когда".
Какой ответ ты хотел еще получить, Море?
Дочь Грусти.
Здравствуй.
Ты снова одна, как та невеста моряка, каждый божий день, приходящая на берег и высматривающая своего любимого, уже даже без надежды в тоскливых глазах.
Расскажи мне, что значит смирение.
Расскажи мне о боли, сквозь брызги нежности.
Расскажи, как ты можешь обращать слезы в золотистые искры, а заострившиеся скулы прятать за солнечными улыбками.
Расскажи о горькой радости видеть меня, через череду неотвеченных звонков и месяцы моего безмолвия.
Расскажи о преданности.
О моей/своей столь сладкой для тебя соли.
О том, как моя безрассудная игра когда-то, сотворила тебя такой.
О том, что ты честно искала кого-то, кто вытеснит меня из памяти, но так и не нашла.
О том, что ты теперь носишь траур по тому, что не сбылось, и одежду можно снять, но снимешь ли то, что в глубине души?
/"Море, Море мое... Ты ни в чем не виноват. Разве шла бы я за тобой эти годы, хотела бы слышать твой голос, видеть тебя, быть поблизости, если бы считала иначе?"/
Нет.
А теперь выпей, девочка, выпей для храбрости, сколько тебе надо, и найди силы посмотреть на меня пристально.
Подними голову и вглядись в глаза, которые когда-то решили, что ты хороша, в губы, которые сломали что-то в тебе, ради эгоистичного интереса "Veni. Vidi. Vici", во все то, что тебе так до сих пор во мне дорого.
Ибо это я.
Утопил тебя, и  всех тех, с кем ты могла быть.


Слушать: Stellamara – Prituri Se Planinata


Рецензии