Про любовь

Возлюби того кто рядом.
   Учит библия всегда,
Буду я последним гадом,
Ну, зачем мне эта простота!  (ерунда)
Мне мораль как к горлу бритва
    Я страданий не хочу,
Пусть другой походит битым,
    А лицо я, берегу!
Сколько лет живу без сдвига,
 Сам себе давно не враг,
Льет любовь на нас всех книга,
«Кама-Сутра»  учит как!
Я с утра не бью поклоны,
И молитвы не творю,
Той, кто рядом глажу попку,
Говорю ей, что люблю.
Мне то что – язык он мелет,
И желанье к сексу есть
А она от счастья млеет,
 И меня готова съесть.
Так живу – не чту закона,
В библии что есть.
Та строка и мне знакома
Та строка - как божий перст,
«Не желай жены другого»
Ну а если нет своей?
Я, не цвета голубого,
И желанье есть, ей-ей!
Так  живу, давно без сдвига,
 Сам с собой дружу - не враг,
Про любовь гласит нам книга,
«Кама-Сутра»  учит как!


Рецензии