Некс - История 1, Мир Меча и Магии - Глава 3

Охрана этого парня, ну так он их называл.
Они окружили, этого паренька
Хм, и как мне атаковать!? И что будет, если я их убью!? На себя мне без разницы, я найду выход, но меня волнует, эта девочка, что если ее убьют за, то, что я их убью? Точно!
Я засунул меч, в ножны!
Около меня лежала палка, я взял ее! Одним словом, я не убью их этой палкой!
- Сивина, отойди, подальше! – сказал я
-Х-Хорошо – Испуганно ответила она!
- Ну что ребят, будете нападать, все сразу или по одному?
- Эй, убейте этого парня, быстро! – закричал этот пацан
- Н..Но, убивать, ребенка? Его же можно, просто арестовать! – сказал один из охранников
- Ты, да как ты смеешь! Я все отцу расскажу!
- Эй парень! ТЫ прикрываешься отцом! Я уже видел таких как ты…знаешь как они закончили?
Я нагло наврал, таких как он я ни разу, не видел!
- Да, как ты смеешь!
Он оттолкнул, охранника, стоящего впереди его, и побежал на меня
Он стал атаковать меня!
Удар слева, я поставил блок, удар справа, я снова поставил блок, эта палка, которую я взял, уже выдержала, 2 удара меча!
Хм, ну ладно! Пора начинать!
Парень нанес мне диагональный удар в права, на лево. Я отодвинулся в право на сантиметров 10.
Его меч, угадил в землю, и я нанес удар по его лицу!
Он потерял сознание!
Его охрана, увидев, это подбежала ко мне, окружила!
Я улыбнулся, из-за того какое веселье меня сейчас ждет.
Они только хотели атаковать меня, как вдруг раздался громкий, властный голос!
- А ну прекратили…быстро!
Ко мне идет мужчина, лет 40, у него огромная туша, белые волосы и борода!
Он подошел ко мне и сказал!
- Парень спасибо, что ударил моего сына, а то он уже слишком обнаглел! Он стал думать что он, может делать, все что хочет. Спасибо, что преподал ему урок!
- Да не за что! Обычно реагируют по-другому! – сказал я
- И как же!? – спросил он!
- Ну типа, как ты посмел ударить моего сына, я тебя убью! Типа этого!
- Хахахахаха
Он засмеялся! И сказал!
- Парень, а ты силен! Может, поможешь мне!
Помочь ему! Так если подумать, он выглядит сильным, он богатый, раз у него есть деньги на охрану! Наверно будет весело!
- Хорошо, я помогу вам, но в чем!? – спросил я с интересом!
- У меня проблемы, в пещере, недалеко от сюда, кто-то поселился, некоторые мои люди умерли, от болезни, хотя были совершенно здоровы, мои растения завяли, некоторые животные заболели! Можешь ли ты сходить в эту пещеру и посмотреть, что там!?
Я понял, он не хочет идти туда, сам потому что боится, а моя жизнь ничего не стоит, и ее легко заменить другими воинами!
- Конечно, ведите!
- Прекрасно, тогда давай, завтра мои люди, зайдут за тобой, и они сопроводят тебя, а то у меня встреча, а столице!
- Хорошо, тогда, надо найти, где переночевать! А точно, в лесу, есть одна поляна, я буду там!
- Постойте, Некс, если тебе некуда идти, тогда, переночуешь у меня! Хорошо!? – настойчиво спросила
- Я правда могу, переночевать у тебя!? – спросил я
- Конечно! – ответила она!
- Хм, спасибо!
- Тогда вот, возьми! – этот мужик, дал мне мешок с деньгами!
- Что это!? – спросил я
- Это…Это деньги, первоначальная плата, а когда выполнишь задание получишь остальное! – сказал он
- Это, а может представимся друг другу!? – сказал я
- А точно, прости, моё имя Деор Сече
- Ч..Что Деор Сече!? – Сивина, удивленно сказал это!
- Ты его знаешь!? – спросил я
- Конечно, Деор Сече – один из самых богатых генералов, из высшего сословия!
Сословие!? Генерал!? Эх, надо было учить историю!
- Ммм, понятно! – с пофигизмом сказал я!
-  Хорошо, а теперь Сивина, пошли в оружейную, и отведешь меня, в место где продают книги по магии! – сказал я
- Конечно, пошли – с радостью ответила она!
- Кстати Деор, а сколько здесь денег!? – спросил я!
Не знаю почему, но Сивина, посмотрела на меня с удивлением!
- Хахахахахаха, впервые встречаю такого парня как ты – засмеялся и сказал Деор
- Почему!? – спросил я
- Я один из пяти генералов, причем из высшего сословия, все ко мне обращаются с почтительно и со страхом, пытаясь получить мое почтение! Но ты другой, ты даже не, хотел получать моё почтение, ты сразу стал обращаться ко мне на “Ты” и без “Звания”
- Ааааа, вот оно что! Получается мне обращаться к тебе на вы!? – спросил я!
- Нет, конечно, нет! Не знаю почему, но я тебя, стал уважать! Так что ты можешь обращаться ко мне на “Ты” – с улыбкой сказал он!
- Хорошо! А теперь пошли!
- Х-Хорошо – ответила Сивина
Сначала мы пошли в оружейную!
- Добро пожаловать – сказал оружейник
- Привет, у вас есть, черные плащи!?
- Плащи!? – ответил оружейник!
- Ну типа, как мантия у магов, но….
- Аааа, все понял – ответил оружейник
- Ну так есть!? – ответил я
- Конечно!
Он ушел, и вернулся через, секунд 30.
Принес 7 штук!
- Вот этот! – сказал я
Я показал на второй плащ с права!
-Хорошо с вас, 400 гринов
- Эй, Сивина, можешь взять, из мешка 400 гринов!? А, то я не знаю! – попросил я ее
- Хорошо
Она подошла и взяла, 4 монеты
Она подошла и отдала их оружейнику!
- Может, ты хочешь переодеться в новую одежду!?
- Да, а можно!? – спросил я
- Конечно, зайди в ту комнату!
Я пошел, разделся, вначале я привязал, ножны, к новой одежде, потом одел ее, и засунул меч в ножны, которые привязал на спину!
Я вышел!
- Ооооо, вам так идет! – с удивлением сказал оружейник!
- П-Правда! – удивившись, ответил я
- Да – ответила Сивина
- Спасибо! – смущенно ответил я
- А теперь в магический магазин? – спросила Сивина
- Да - ответил я
Мы вышли из оружейной, повернули направо и пошли вперед, где-то через метров 10 повернули налево!
К нам вперед, шли пятеро парней, у некоторых из них были мечи!
Я посмотрел, на Сивину, она испуганно смотрела на них!
- Ооо, Сивина, что такое, ты идешь ко мне, все таки станешь моей женой!? – сказал какой-то парень
- Нет! Я уже сказала я никогда не стану твоей женой! – с агрессией ответила Сивина
- Что же ты такая злая! А это что за парень!? А понятно ты спишь с ним!? – с усмешкой сказал он!
Я стал смотреть на Сивину, она уже почти плачет! Эх, не понимаю, что происходит, но ей надо помочь!
- Эй, парень, зачем ты престаешь к моей жене – я сказал это и поцеловал ее в щеку!
- Ч-Что ты сейчас сказал! – он озлобился
- Ты разве не слышал!? Эх тебе надо, уши прочистить. Я муж Сивины! – сказал я
- Сивина..это…правда? – спросил один из парней
Сивина повернулась ко мне, и я кивнул ей!
- Д-Да, мы недавно поженились – краснея, говорила она!
- Ах, ты дрянь – стал кричать он
Сивина испугавшись, отошла назад
- Эй парень, не надо так говорить, моей жене! – сказал я это, и стал серьезным
- Да, как ты смеешь – сказал он это, и приложил свою правую руку к мечу!
- Парень, если ты посмеешь напасть, на меня или мою жену, то я без промедления убью тебя! – с серьезностью сказал я!
Испугавшись, он убрал руку от меча!
- Вы…Вы еще, пожалеете! – прокричал он, убегая
- Эх, Сивина, теперь ты моя жена!? – улыбнулся я и повернулся к ней
- Получается так – она тоже улыбнулась!
Мы прошли где-то еще метров 15 и повернули к лавке
Мы зашли туда!
- Здравствуйте – сказал я
- Приветствую, вы что-то хотите!?  – сказала женщина
- Книги по магии! – ответил я!
- Какие!? – спросила она!
- Какие!? – ответил я вопросом на вопрос
- А вы не знаете! Так, магия бывает, разная, но различают их по 7 типам
1) Боевая магия – магия для сражений
2)  Лечебная магия – магия лечения
3) Некромантия – магия оживления мертвых, и заставлять из сражать на некоторое время на твоей стороне
4) Магия стихий – управления 6-ю стихиями Огонь, Вода, Земля, Ветер, Молния, Лед!
5) Магия проклятий – налаживает проклятие, на некоторое время!
6) Запретная магия – туда входят лишь три заклинания Цветок смерти, Буйство стихий, Поглощение жизни
7) Последняя из типов, Магия Разрушения – Она разрушает все, что может!
Вот и все типы магии
- Вау! Тогда мне книги, по Магии стихий, уничтожения, и по боевой! – ответил я!
- Хорошо
Женщина ушла и через пару минут пришла, принеся с собой 3 стопки книг, в каждой стопке книг по 10!
- Вот выбирайте!
Я подошел и посмотрел, там было 3 разных типа которые я попросил, но книг……
- Так, мне…все эти книги!
-  Все!? – с удивление сказала продавщица и Сивина
- Ага! – ответил я
- Так, все 30 книг будут стоить 600 гринов – сказала продавщица
Так как мне сказал Сивина, в этом мешке 1 манета это 100 гринов
Я взял 6 монет и отдал
- Спасибо за покупку – сказала продавщица
Я вместе с Сивиной взяли книги.
Что они такие легкие! В левую и правую книгу я решил взять по 10 книг, а Сивина пусть несет остальные, 10!
- А теперь Сивина, пошли в магазин одежды – сказал я
- Одежды? – удивленно спросила она
- Да, ты мне помогла, а значит я тебе отплачу – сказал я
- Нет, не надо!
- Надо, надо. Простите, а где здесь лавка одежды!?
- Когда выйдите из лавки, идите вправо, и там сразу увидите! – сказал продавщица!
- Спасибо – ответил я
Мы вышли, и пошли
Через пару минут мы дошли до лавки!
Мы зашли!
- Здравствуйте – сказал продавец
- Здрасьте, может подобрать несколько, платьев, для этой девочки? – спросил я
-Конечно!
Он принес 6 платьев
- Иди, померий, эти платья
Она пошла, одела, первое платье вышла, и показалась мне! И так все, 6 платьев!
Ей все они так идут, в них она очень красива.
- Ну что, какие, купим? – спросил я
- Какие самые дешевые? – спросила
- Самое дешевое, это красное, оно стоит 900 гринов – сказал продавец
- 900 Гринов – она удивленно спросила
- Да- ответил продавец
- Пожалуйста запакуйте, все 6 платьев – сказал я
Продавец и Сивина повернулись ко мне с удивление на лицах!
-В…Все? – переспросил продавец
- Да! – ответил я
Продавец ушел, и вернулся минут через 5
- С вас 7200 гринов
Я засунул руку в мешок и достал 72 монеты!
- Вот –сказал я
- С..Спасибо за покупку – сказал продавец
Мы вышли и пошли домой к Сивине
Мы шли минут 40 и 20 минут она отчитывала, меня, за то что я потратил столько денег!
- Уххх, наконец-то, мы пришли
Мы поставили книги, и вещи!
Я сразу сел, и стал залипать в книги, Сивина, пошла готовить еду, через час она поставила на стол, дофига еды!
- Некс, иди ужинать – крикнула Сивина
- Иду – сказал я
Я подошел к столу, сел и стал есть
Пока мы с Сивиной если, мы много разговаривали!
Я поел, и пошел дальше изучать магию
Ко мне подошла Сивина, и попросила тоже пару книг, я дал ей 5 книг по лечебной магии, которые нам дали в подарок.
Она тоже села и стала, учить, через, часа 2 она могла уже, лечить маленькие раны! Но все ровно, она быстро учится, прошло, еще 4 часа, за это время я научился.
Создание щита, против магического и физического урона!
Копье Льда
Огненная Длань
Кара Небес
Огненный шар
Окутывание меча, огнем, который при ударе может поджечь, или одежду или нанести больше урона!
Пока все!
Но в это время, Сивина изучила
Простейшую магию лечения
Излечение болезни
Лечение жизни
Лечение ран
Усиливание боли – в битве с сильным противником, сделав ему, царапину к примеру, и использовать это заклинание, то боль противника, усиливается!
Убывание боли – если союзник испытывает боль, то применяя это заклинание, можно уменьшить боль!
Мы просидели еще часа 2 и легли спать
Утром, когда я проснулся, меня уже ждал, мужчина
- Здравствуйте, Некс, я ваш проводник
- Точно, извините, подождите, минут 10 пока я оденусь
- Не спешите, оденьтесь, поешьте и мы пойдем!
- Хорошо!
Я поел, оделся и сказал Сивине
- Я пошел, жена моя, жди возвращение мужа, своего!
Она улыбнулась и сказал
-Хорошо, жду!
Я засунул меч в ножны, открыл дверь, и пошел!
Через часа 2, мы подошли к пещере
- Стой, ты ждешь, здесь! – сказал я
- Хорошо – ответил проводник
Немного подумав, я пошел в пещеру!


Рецензии