Ещо на паметник Ильича в Украини..

Обломалось тогда паметник Ильичу поломать, а вечер камасутры с Манюхой в осадке.
Ну, приперся я к ней ночью, а обещал вечером. Не пустила. Через дверь говорит: "Там под ковриком презерватив лежит - надень его на голову, что-бы все знали, кто ты".
Поднимаю коврик - лежит. Беру, стучу в дверь, типа, Манюха запускай, я готов.
А она меня таким лесом посылвает. И чо делать? Облом.
Иду к Барбосу, а там "Мама не горюй" - горилки немеряно.
Говорю Барбосу, что за евонного Ильича меня Манюха на камасутру обломала.
Он говорит: "Пей горилку, завтра снова ломать паметник будем".
Съел я горилку и обрубился.
Просыпаюсь от трясения моего организма руками Барбоса.
"Вставай Член Молодежного Общества" - говорит Барбос. "Щас пойдем Ильича ломать".
"А оно мне надо?" - говорю и выпадаю в осадок. Жесткая "пиявочка" миежду ушей ликвидировала желание спорить.
"Смотри на меня" - говорит Барбос и лепит мне еще одну "пиявочку", от которой моя башка гудит, как пивной котел.
Ладно, пошли ломать Ильича.


Рецензии