Поцелуй глазами

    Внезапно я почувствовала пристальный взгляд. Лишь немного отвела глаза в сторону и наши взгляды соприкоснулись. Он сидел за соседним столиком, продолжая разговаривать со своим другом. Мы смотрели не отрываясь, глаза в глаза друг другу, и какая-то невидимая энергия проходила потоком от его глаз и сладостно разливалась по всему моему телу. Щекотало внутри, прикасаясь моего сердца, оно стала биться сильнее, но мне от этого становилось только приятнее. Мне хотелось смеяться, вскочить со стула, подбежать к нему, сильно обнять его за шею, и целовать его в губы долго долго! Но я, так же, как и он, продолжала беседу со своей подругой, как ни в чем не бывало. Мы с ней скромно отмечали вдвоем ее день рождения в уютном кафе. На столике стоял букет белых роз, подаренный мною,а в хрустальных бокалах было налито шампанское.
   
    Я лишь на миг отвела глаза чтобы взять бокал, сказать тост, и выпить за  мою подругу...........!
    И вновь наши взгляды соприкоснулись! Наши собеседники сидели спиной дуг к другу, и вероятно не обращали никакого внимания на наш энергетический контакт на расстоянии. Я поняла что с ним происходит тоже самое, что и со мной, так как на его губах появилась легкая и теплая улыбка.

   Мы продолжали с ним пристально смотреть в глаза друг другу. Мы с ним тайно при всех целовались глазами, и  об этом понимали только я и он. Это был самый сладкий поцелуй в моей жизни!
   Мы с ним как по команде подняли одновременно бокалы, и он произвел легкое  движение бокалом в мою сторону, как бы пытаясь сказать мне, что он пьет за меня. Я ответила ему тем же.

   Я отвела взгляд, но тепло оставалось в моем теле. Мне хотелось оставить этот нежный поцелуй глазами таким как он есть, спрятать его в своем сердце и никому не показывать. Это наша тайна! Наш личный интим ! Я очень боялась, что он встанет, подойдет ко мне, и все испортит. Но как предупредить его об этом, я не знала. Но в тоже время мне хотелось продолжать целоваться с ним еще много раз. Я начала переводить взгляд то на подругу, то на него. И каждый раз я получала все новый поцелуй! Я почувствовала что он понял меня. И я отлично понимала его, что он говорил мне глазами, то что не хочет потерять меня.....

   На какое то время я отвлеклась, подзывая официанта чтобы нам рассчитаться. Официант подал знак, что сейчас принесет счет, и через несколько секунд он подошел к нам с букетом белых роз, точно таким же как я подарила подруге. И вручая букет сказал мне, что вы знаете от кого.....и за ваш столик уже заплатили..........!

   Я повернула голову, но за соседним столиком уже никого не было.





                Продолжение следует.   
                ( Белые розы ) http://www.proza.ru/2014/11/30/173      

                Эмми.

    


Рецензии
В каком прекрасном Мире Любви живут женщины...и если удастся создать общество совершенных мужчин, прекрасных семьянинов - то женское счастье будет бесконечным!

Роман Николаев Буквоед   16.05.2015 21:41     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!

С уважением!

Эмми Звездина   17.05.2015 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.