Эйлорон. Глава 3. Часть 3

 Эйлорон сделал несколько маленьких глотков из золотого кубка и тут же растекся в умиротворенной улыбке. Оказалось, что отличное вино умеют делать не только в южных провинциях Империи но и в отдаленных землях на востоке. Так что, по возможности, стоит договориться с местными виноделами и периодически закупать благородный напиток.
 До прихода Сильвии осталось около получаса. Кельфисиец не просто так выбрал время для встречи с художницей. Заходящее солнце играло на стеклянных крышах галерей и музеев города, создавая прекрасное и даже немного успокаивающее воздействие.
 Кельфисиец сделал еще один небольшой глоток. Единого мнения о художнице сложить еще не удалось. Вроде стеснительная, неразговорчивая...но кто знает, какая она на самом деле? Может это просто маска, спасающая ее от определенных поклонников и фанатов? Или же художница не хочет лишать госпожу Валену заслуженного внимания со стороны поклонников? В любом случае получить ответы на многие и именно эти вопросы можно только при личном разговоре с Сильвией.
-Ты до сих пор не можешь оторвать взгляда от обычного заката?
 Эйлорон дернулся от неожиданности. Как оказалось теперь помимо него в комнате был кто-то еще. Развернувшись на голос, кельфисиец посмотрел на незваного гостя, посмевшего непонятно каким образом миновать охрану и пройти в личные покои лорда Эйлорона.
 Около открытой двери стоял высокий мужчина в синем комбинезоне с золотыми пуговицами и украшенными золотыми узорами рукавами. Длинные светлые волосы были зачесаны назад, отчасти напоминающая прическу Эйлорона. Светло-серые глаза буравили кельфисийца, но тот от этого только едва заметно ухмыльнулся.
 -Ленесар,-протянул Эйлорон,-знаешь, но я не тебя ждал. Извини, что не подготовил торжественную встречу и радушный прием.
-А кроме всего этого ты можешь...
-Нет, пора наконец привыкнуть к тому что я не могу без этого.
 Ленесар  вошел в комнату и несколько кругом нарезал по ней, бросая коротенькие взгляды на картины и шкафы, забитые трудами величайших поэтов и художников. Теплых чувств к тому, чем так дорожил кельфисиец он не имел.
-Зачем ты пришел брат? Я ждал совсем другого, более творчески настроенного человека.
-Я по-поводу того похода против зеленокожих, который запланировал Аврелий...
-Давай чуточку покороче. Просто, прекрасные речи...это не твое.
-Хорошо. Кампания начнется через месяц. Участие точно принимают участие воины севера..в общем с Аврелием идут Гемедзел, Раламир и я.
-Ну и я. Не могу позволить тебе заполучить всю славу, который ты никогда не был достоин,-через плечо бросил Эйлорон.-Так вот братишка.
 Ленесар был младше кельфисийца, хотя благодаря древним ритуалам, они были ровесниками. Но несмотря на это число достижений у них было практически поровну. Оба стремились бить в самые слабые места обороны противника, военная доктрина и многие порядки так же имели некие общие черты. Именно это бесило Эйлорона больше всего. Ленесар старался как можно больше времени уделять политике и нагрузке на собственные мышцы. Кельфисиец же старался особо не вмешиваться в государственные дела, предпочитая творческую деятельность и совершенствоваться во владении оружием. Может быть накаченный воитель был сильнее физически, но проигрывал в дальновидности своих решений и мастерству владения клинком. Хотя самым дальновидным, как и всегда было, оставался Андриан. Его навыки и магические способности позволяли заглянуть в возможное будущее, предсказать и посоветовать лучший план действия.
 Жители Империи дали Ленесару другое имя, которое больше всего веселило кельфисийца. Его называли Ангелом. Искусно сделанные доспехи, выкрашенные в лазурный цвет, были украшены  золотыми пластинками и двумя маленькими крыльями, украшающие наплечники. А украшающий голову золотой нимб из зачарованного металла блестел и сиял ярким светом, добавляя сходство с небесным созданием. Но сейчас Ленесар был без своего доспеха, отдав предпочтение обычной одежде.
 Можно было не любить его за стремление оказаться самым умным и лучшим, но не уважать его было нельзя. На счету Ангела было множество побед в битвах, в которых шансы на победу были практически минимальны. Талант в административных делах  приобщил Ангела к отцу больше, чем кого-то еще. Некоторые из советников императора Гермиона открыто высказывали, что первенство должно быть именно за ним. Кандидатуру Ангела поддержал Отарион, в надежде перестать выполнять приказы Аврелия. Раламир высказался за Ленесара только из-за хороших отношений и общих ценностей.
 Сначала реакции других детей Гермиона не было, поэтому кандидатура была выставлена на рассмотрение. Ленесара поддержало больше половины советников императора, но ключевое значение имели только голоса других братьев.
 От известия, что есть риск потерять первенство и уйти в тень перед накаченной персоной, Аврелий пришел в ярость. Он долго пытался призвать советников прислушаться к голосу разума и не ставить на первенство воина, помешанного на своих бицепсах и прочем.
 Тогда произошло то, чего никто совершенно не ожидал. Против кандидатуры Ангела выступил сначала Гемедзел, а потом и Андриан. Это был первый и единственный случай, когда чародей и северный воитель приняли одинаковое решение. После этого к  ним присоединился и Эйлорон, недовольный тем, что придется выполнять приказы того, кто совершенно не разбирается в искусстве и стремится отодвинуть его на второй план.
 С тех пор отношения между кельфисийцем и Ангелом были, можно сказать, максимально натянуты. А вот с Аврелием они с того дня соперничали во всем. Но теперь, практически всегда поддержку большинства получал Аврелий.
 Уважение заслужили воины Ленесара, не отступающие перед лицом любого врага. Честью и благородством они могли сравниться с бойцами лорда Раламира.
-Я все равно ее у тебя вырву, творческая душа,-пообещал Ангел, поглаживая ладонью вышитый на груди золотыми нитками узор в виде ангельских крыльев.-Я сильнее, так что..
-Ну да, ну да.Не спорю,-согласился Эйлорон, наполняя кубок прекрасным вином.-Но не забывай, Ангел, что я искуснее тебя. Я конечно не накаченный до невозможности как ты...но в битве на клинках у тебя нет ни единого шанса.
-Представь, мне это известно. Тебя считают наиболее искусным во владении оружием. Ты не представляешь, сколько удовольствия мне принесет превосходство над тобой..
-В следующей жизни, братишка.
-Ладно, забыли,-Ленесар наполнил кубок вином и сел на обитый красным бархатом стул. Пригубив немного прекрасного напитка, он умиротворенно улыбнулся.-А не слишком ли ты роскошно живешь?
 Эйлорон занял место напротив брата, изредка  поглядывая на золотой перстень с сапфиром на руке брата. Как и кулон кельфисийца, перстень был подарком от Аврелия в залог братства и дружбы.
-Мне Гемедзел тоже самое не так давно сказал. Ну, живу я так, дальше то что?
-Этот северный мясник...
-Нет, ты ошибаешься,-прервал брата Эйлорон.-Ты с ним разговаривал не в военной обстановке?
-Нет.
-Ну вот. А я с ним постоянно общаюсь. И северный воитель, знаешь ли, поинтереснее тебя.
 Ленесар недовольно посмотрел на брата, уязвленный таким высказыванием. Как какой-то варвар мог быть интереснее? Скорее всего Эйлорон это просто так сказал, чтобы позлить и выбесить.
-Ты ведь жить не можешь без всякого рода физических упражнений?
-Ну.
-Так и я не могу без чего-то высокого и прекрасного...оставь меня без еды и воды. Переживу. А вот потеря картин и прочих произведений искусства станет мне смертным приговором.
-Сказал как священник Светлого Пантеона..не можешь говорить просто?
-А зачем?-удивился Эйлорон.-Ты лучше расскажи, с чего это ты ко мне заявился?
-Просто навещаю брата. Должен же я знать, как у тебя дела..
-К Аврелию и Гемедзелу тоже пойдешь?
-Скорее всего нет. У меня с ними не такие хорошие отношения.
-Ну сам виноват...
-Что?
-Нет, ничего,-отмахнулся Эйлорон.-Мысли вслух просто. Ведь они у меня есть, в отличие от вас, господин гора мышц.
-Это ты меня так оскорбил да?
-Да ты что?!Как я могу??-нарочно обиженным тоном прокричал Эйлорон.-Ты обо мне такого низкого мнения..
-Успокойся,-Ленесар отпил вина и едва заметно улыбнулся. Правда улыбка была ненатуральной.-Другим будешь театральные представления устраивать. Кого ты ждал?
 Кельфисиец встал со стула и принялся нарезать круги по комнате, в которым раз рассматривая висящие на стенах картины. Ангел обратил на него внимание только тогда, когда Эйлорон остановился напротив большого полотна в украшенной резьбой рамке.
-Неплохая картинка,-сделал свой вывод Ленесар.-Краски подобраны так...более менее.
-Неплохая? Да она великолепна!-воскликнул Эйлорон,-поверь мне, все-таки я разбираюсь в этом получше тебя. А жду я художницу одну. Хочу попросить ее нарисовать мой портрет.
-Брат, вокруг тебя кружат десятки талантливых художников, которые отлично пишут портреты. А ты позвал девчонку, о которой никто и ничего не знает...
-Ну, насчет неизвестной девахи я не согласен. Ее работы еще не так популярны, но она молода и все только впереди. Скоро мы все услышим о новой талантливой художнице. У меня тут где-то было несколько ее картин...
 Кельфисиеца прервал едва слышимый стук в дверь, мгновенно захвативший все внимание братьев. Эйлорон поставил уже опустевший кубок на столик, провел рукой по зачесанным назад волосам, придавая им более менее божеский вид.
-Войдите!
 
 


Рецензии
Похоже Ленесар совсем в искусстве не разбирается, ну как можно так оскорбить Эйлорона, назвав шедевр " картинкой")) Классно, мне очень нравятся дрязги и борьба за власть, но что-то мне кажется, что в итоге первенство возьмет тот, кто меньше всего стремится к власти, а именно Эйлорон.

Ксения Лазорева   20.01.2015 09:09     Заявить о нарушении