Обращение к читателям

Дорогие  друзья,  уважаемые  читатели,  я  всем  благодарна  за  то,  что  вы  прочитали  мои  записки.  Мне  хочется  убедить  вас  в  том,  что  вымысла  там   -  маленькая  толика,  чаще  всего  - это  истинная  правда.  «Ведь  годы  отнимают  глаза,  но  делают  зорким  рассудок» -  так  утверждает    Е,  Баратынский.
А  писать – значит  действовать  бескорыстно,  а  подчас  мы  не  говорим  и  четверти  того,  что  знаем   -как  утверждает  А,Камю.  И  тем  не  менее,  я  вам  благодарна  за  внимание.
Сейчас  я  назову  всех,  кто  удостоил  меня  своим  вниманием.
Юрий   Пахотин,  Татьяна  Бирченко,  Александр  Аникеев.
Мария  Гринберг,  Вадим  Фомченко,  Александр  Минаков,
Андрей  Аркашев,  Виктор  Найменов,Светлана  Подклетнова,
Татьяна  Сенченкова,  Василий  Григорьев,  Леонид  Бабанин,
Владимир  Задра,  Виктор  Кифоренко,  Павел  Морозов,
Геннадий  Киселёв,  Костантин  Макар,  Анатолий  Гриднев, 
Софья  Лагерфельд,    Лидия  Невская,  Елена  Медведева, 
Сергей  Большой,  Борис  Берлин,  Алёна  Эйзнер – Нечаева,
Иван  Зубарь,  Сергей  Шахов,  Дан  Берг,  Лана  Светлая, 
Надежда  Шубина,  Алексей  Ващук,    Иван  Александрович,
Саша  Егоров,    Дионисий  Курилин,  Александр  Лобанов, 
Гжегож  Ангельски,  Мэт  Горская,,  Светлана  Климова,
Юрий  Евстифеев,  Наталья  Соколовская.
Я  не  знаю,  как  обратиться  к  тем,  которые  вместо  фамилий  и  имён  написали  свои  псевдонимы,  а  подчас  и вовсе  неизвестные.  Ну  что ж  это их  право!
Арыкъ,  Страна  непуганых  дураков,  Димиозис,  Монах  88, 
Ая  Чужая,  Психология  Мышления,  Тук- Тук- Тук,  Обнажённая
Маха,
Некоторые  стихи  и  прозу  я  читаю  с  удовольствием,  но  писать  рецензии  пока  не  могу.  Прекрасные  исследования
«Гениальные  матери»,  но  кому  их  адресовать,  не  знаю.   
Желаю  успехов!  Валентина   Кочубей.


Рецензии