***

--Согласись, трудно живется сыну рваного и обанкроченного купца, --начал Адольф. --Я был именно таким. Ни о каком образовании речи не было. Жил как последний оборванец. Знал две молитвы из Псалтыря, да "У лукоморья дуб зелёный" --вот и всё. Спасибо Никифору Понтелеймоновичу, другу моего оца, определившему меня в гимназию. Вообщем, полная лажа. В свои 36 я вдруг понял--всему виной старорежимный строй и принял участие в востание дикабристов. Но когда подняли документы, суки эти сдали меня с потрохами, --Он нервно взмахнул рукой, показывая своё недовольство.
--Мне тоже не хорошо жилось, Адольф, --в порыве гнева вскрикнул Соломон.
Внезапно Адольф достал из-за пазухи винтовку и выстрелил с оломон. В плечо. Пуля прошла навылет. Он застонал и потерял сознание, засвидетельствов свой выход из игры.
--Что ты сделал, свинья, --заорал Исаак перевязывая рану товарища. --Ты чем думешь?
--Бегите, и молитесь что-бы вами не занялась мадам Фраклайл, --со страхом промолвил Адольф. --Ваша удача, если вы останетесь в живых.
--Скажи, почему? --Вымолвил Исаак, сдерживая слезы.
--ЛЖЗ --это заглавные буквы моего мотива. Отгадаете --и вы в игре, --сказал Адольф и скрылся помеж кварталами.
Ситуация наколялась. Одним словом --ЛЖЗ.


Рецензии