3 месяца счастья. Глава1

Глава 1.
                Сара.
  Боль по маленькую прошла, но спина все равно горит огнём. Ещё пару минут я не решаюсь подняться, мне страшно, что невыносимая боль снова даст о себе знать.
  Я лежу на холодном полу возле письменного стола, из носа идёт кровь, которая замазала мне всю футболку и шорты. Левая рука начала опухать и болеть,  если он мне её сломал, я его убью!
 Конечно, как же! этого человека я никогда не смогу убить, ведь он мой отец. Отец тиран, я его ненавижу! Всеми фибрами души. Раньше этого не было, когда с нами ещё жила мама. А потом, она просто уехала в Калифорнию и забыла что где-то далеко у неё осталась дочь. Мама даже не знает как я тут живу, чем питаюсь, нравится ли мне жить с отцом. Мне известно, что она уже вышла замуж и родила сына. У неё прекрасная семья, любящий муж. А у меня распалась семья в один прекрасный день. И  что я теперь имею? Ничего, отец, который постоянно находит повод чтобы меня избить, а так же постоянные синяки и ссадины.
  С сжатыми зубами я поднимаюсь на ноги и смотрю в зеркало. До занятий у меня осталось ещё двадцать минут, если потороплюсь, то смогу успеть  привести себя в порядок.
  Я быстро переоделась  в чёрную толстовку, под низ белую майку. Каждое резкое движение все равно причиняло боль. Я могла бы остаться дома, но когда тут мой отец,этого делать не стоит, иначе, завтра в школу я не попаду, и послезавтра тоже....
 Все дети спешат в школу, на лицах улыбки, потому что рядом с ними идут их друзья. Чёрт, у меня ведь даже подруг никогда не было, я не знаю как общаться со своими сверстниками. Может именно поэтому я  всегда сижу за партой одна,  не разговариваю с одноклассниками.
     В школе как всегда, слышны  вопли, крики, бассы музыки. Так то  у нас самая обыкновенная школа, с самыми простыми учителями и с самой простой программой образования. Но, увы, некоторые этого не понимают. Поэтому, ведут себя как настоящие "цари" .
   Мне всегда было пофиг что про меня говорят. Потому что я самая обыкновенная девочка, не с самыми обычными проблемами.
  Учителя у нас в школе хорошие, любимчиков они поощряют. Но не всех, например меня из учителей никто не любит, да и за что меня любить? Я ведь не учавствую в олимпиадах, не занимаю первые места в конкурсах. Так же, любимых предметов у меня нет, все они важны для девушке, которая мечтает поскорее уехать подальше от отца.
    

                МАЙКЛ.
  Снова дорога. Знаете какой это кайф, когда каждое утро ты просыпаешься в новом месте, когда ты можешь встретится с новыми людьми, пообщаться с ними и узнать чем они любят заниматься в свободное время.
  Сам я в свободное время пишу текст песен и минусовки. Я рок-музыкант. У меня есть два  долбанутых друга, которые стали мне как братья. Мы дружим с восемнадцати лет, и ровно пять лет существует наша рок-группа. Мне нравится с ними путешествовать  по городам, мне нравится как мы стали одним целым.
 Сегодня у нас какой-то городок, который мы нашли случайно.  Три дня мы там пробудем, купим  побольше продуктов, заправим бак и двинемся в дальний путь на встречу к славе.
  У меня такое чувство, что именно в этом захолустье что-то должно произойти. За какие то несколько дней.  В комнату ваше Джек.
-Скоро будем,-сообщил он.-Что мутишь?
-Сам подумай,-ответил я.
-Завис?-он кивнул на лист бумаги передо мной.
-Есть такое дело,-я скомкал лист.-Через сколько будем на месте?
-Вечером,-Джек грожнулся на кровать.-Может хоть тут удастся подцепить себе какую-нибудь ципочку?!
-Я в этом не уверен, Джек,-засмеялся я.-В этом городе бы продуктов найти, а ты про девушек.
    Он засмеялся. Видимо я всё-таки был прав. Джек у нас самый безбашенный парень, может сделать такое, за что мы потом все вместе теряем головы и кучу бабла. 
  Знаете чего я сейчас хочу? Лето и что бы рядом было море. Что бы рядом со мной была любимая девушка, которая будет только моей. Пусть мне и  двадцать три года, но с девушками меня связывает только секс и все. Сейчас трудно найти девушку, с которой у вас будут нормальные отношения, без лжи и вранья. В основном сейчас встречаются шлюхи которым нужны деньги, дорогие тачки. У меня все этого нет, зато , у меня есть парни, которые стали мне братьями.
    Алекс у нас умеет мыслить здраво в критических ситуациях, если бы не он, мы наверняка бы уже сидели в тюряге и курили папиросы. Но благодаря ему, мы сейчас подъезжаем к маленькому городку, где надеемся найти хоть немного продовольствия и может быть устроим небольшое выступление. А что? Тоже деньги и хоть какая-то репетиция.
 Именно поэтому мы так хорошо сдружились. Три больных на голову парня, которые постоянно попадают в переделки из которых выходят еле живыми!
Но и с другой стороны, без этого мы жить не может. Наверное привыкли постоянно быть в дороге и знать, что нас никто недостает. Глупо, да? Что могу сказать, у каждого свои тараканы в голове!


Рецензии
Многообещающее начало пожалуй, есть несколько опечаток, а в остальном все хорошо.
Жму на зеленую.
С уважением Е.К.

Его Капризная   09.11.2015 14:18     Заявить о нарушении