Встреча с Голландкой

23 марта мы с Димой отправились в Болгарию. На следующий день я пошла в горы. Гуляла по весеннему лесу! На некоторых деревьях появились почки, а на некоторых маленькие листики. Но много деревьев стоят в преддверии пробуждения. С горы по камням с приятным шумом несётся горная река.

Познакомилась с девушкой из Голладии. Мы с ней вместе посидели у Драголевского монастыря.

На следующий день я поехала на такси к вершине этой горы. И там был снег. Так что я погуляла по снегу! В ресторане камины! Как приятно погреться у камина после прогулки по снегу!

Вечером того же дня я пошла в бассейн. Это сказка: тихая музыка, на потолке малюсенькие лампочки, похожие на звёзды. Сауна с травами. Над травами деревянное ведёрко, которое время от времени переворачивается, и на травы льётся вода. И всё тело пропитывается запахом трав.

Встреча с голландкой

А когда я повстречала голландку, мне захотелось пойти с ней вместе на вершину горы и поехать жить к ней домой, в Голландию. Бросить своего мужа и свою несчастную жизнь с ним, забыть  о нём и о его Наташе, и о его Нонне, и о той девушке, с которой он хотел заняться любовью, когда мы ездили на отдых в Крым. И обо всех других его влюблённостях. Эти мысли постоянно в моей голове. Как я устала от них!

Но я очень плохо говорю на английском языке. Я кое-как рассказала голландке о том, как встретила в горах волка и как испугалась его. Я бежала от него с большим камнем в руке, и у меня тряслись ноги. Она спросила, нуждаюсь ли я в помощи. Я сказала, что нуждаюсь. Я имела в виду, что нуждалась, когда встретила волка одна, в лесу. Она повела меня в монастырь, у которого мы с ней повстречались. Мы сидели у монастыря. В этой девушке не было ни капли стервозности. На ногах удобные ботинки.  Я сообразила, что она ничего не поняла из моего рассказа на моём английском языке и сообщила ей о том, что в помощи не нуждаюсь. И я пошла к своей гостинице, вниз с горы. А голландка осталась сидеть у монастыря. Мы попрощались и больше не встретимся никогда. Я возвратилась с горы в свою жизнь.

И находясь здесь, в Болгарии я не чувствую, что у нас с ним большая романтическая любовь. И я стала читать стихи Аюны и прочла про бабочку в сердце:

слышишь,
как поселилась в сердце
бабочка...
Сколько она проживёт?

и я написала Аюне: "В моём сердце бабочка прожила 6 месяцев, а теперь она медленно и мучительно старается выжить... "

Она мне ответила смеясь: "Свет, неважно умрет она или нет, важно. что она была!

самая первая бабочка
даже в окаменевшем сердце

она до сих пор
летит


Рецензии