Рассказ брачного афериста

 Мать моя умерла, когда мне было два годика, отец от горя запил , то ли по пьяни его убили, то ли уехал куда-то с концами , так как родных , кто бы мог обо мне позаботиться не было, меня определили в детдом, где и прошло мое детство .Учеба давалась  легко,стоило мне только внимательно послушать учителя и уроки учить не надо , пятерка обеспечена . Во время учебы в младших классах ходил на все кружки, занимался лепкой, танцами , борьбой,выжиганием по дереву, рисованием, пел в ансамбле, учился играть на пианино, но  к концу учебы вдруг увлекся гитарой, причем на слух мог подобрать любую мелодию , да и появился новый интерес - девочки , но когда возникла серьезная проблема - одна из моих подруг забеременела  и был большой скандал , правда ,  девчОнка меня не выдала , но из сего я я получил хороший урок и понял - где едят - не сорят . Подобрался такой - же дружок , видный из себя, смышленый , не лишен чувства юмора , который не прочь развлечься . И вот мы  уже будучи в 9 - 10 классе , при первой же возможности вырваться на свободу ,знакомились  с молодыми женщинами  из домов отдыха и санаториев, которые не прочь получить то, чему они лишены дома , а именно внимания, ласки , приятного обращения , я мог читать стихи часами ( если это нужно было) пел и играл на гитаре, И мы получали интим  в комплекте с выпивкой и закуской, а если и повезет - получали подарки от щедрых дам .
  После школы поступил на годичные курсы шоферов, потом армия. Вернулся я со службы окрепшим , возмужавшим, мне приятно было замечать на себе заинтересованные  женские взгляды .  Мы все так - же с товарищем паслись по санаториям и домах отдыха . Поздней осенью  колонну машин отправили на уборочную ( если кто помнит , через военкомат , еще название такое придумали - скачки ). Я поехал с неохотой, меня мало прельщала деревенская грязь  и отсутствие уюта . Но когда мы в первый вечер пришли на танцы и все оказались в центре внимания  не только холостых , но и замужних . Так получилось , что мне приглянулась интересная девчушка , хорошо одета , мы весь вечер с ней танцевали , после танцев мы устроили продолжение дискотеки , я играл на гитаре и пел , разошлись под утро , я уже знал, что в меня влюблены , она оказалась дочкой председателем колхоза .  Я красиво за ней ухаживал, не позволяя себе лишнего , меня принимали в доме, как будущего зятя  и вот я сделал предложение , которое было с восторгом принято .  Было решено , что будем жить в городе, но для этого нужно прописаться , а так , как семейным прописаться сложно , распишемся позже . Свадьба была на славу, гуляло все село , деньги, признаться , неплохие , пару лет нужно хорошенько потрудиться , чтоб такую сумму заработать )которые нам подарили , невеста денежки отдала любимому супругу . Через неделю закончилась уборка и наша колонна вернулась в гараж . Деньги я положил на книжку,причем тратил, не жалея на рестораны и развлечения .   Жизнь была бурной и веселой, мы все так же околачивались возле лечебных и развлекательных заведений, разводили женщин на деньги и кутили за их счет . Нет, не подумайте, что просили денег , ну что вы ! нет ! мы тоже делали покупки(там выпить, закусить) или приглашали дам в кафе , рестораны, но вскоре у нас деньги заканчивались  нашим дамам приходилось добавлять, а потом уже и до зарплаты  мы гуляли на их деньги . А осенью я с огромнейшим желанием ехал на уборочную   . Первые пару дней я  присматривался , узнавал у кого из состоятельных колхозников дочь взрослая ( в первую очередь меня интересовали председатели колхозов, секретари парторганизаций, гл.бухи и председатели сельсоветов) , причем вел себя очень сдержано , никому не высказывая предпочтение, сам на танцах никого не приглашал, пока не выбирал очередную невесту .И когда я определялся - кто ею будет , тут же у меня вспыхивала любовь, я  окружал ее вниманием, смотрел на нее долгим томным взглядом, засыпал комплиментами и мелкими подарочками и  у юной особы вскружена голова, она влюблена в меня безумно и готова на все ! Но , у меня своя тактика , которой я всегда придерживался и что так высоко ценили ( глупышки ) юные девы , до свадьбы - ни-ни , никаких вольностей ( в смысле постели ) поцелуи , объятия - это да, но даже если она потеряла голову и согласна , я никогда не позволял себе такую слабость, ну во первых : беременность не входила в мои планы, во вторых :  мне роспись была ни к чему и я всячески старался ее предотвратить, но если не получалось и родители настаивали , я прилагал все свое красноречие, чтоб  убедить  в том, что женатым прописаться в городе невозможно , а холостякам  и прописка и общежитие предоставляются . И что я найду уже жене место работы  с пропиской, рассказывал, что стою первым в очереди на семейное общежитие, что через пару месяцев сдача ведомственного дома, места в общежитии освободятся и у нас будет жилье . НО вопреки моей изворотливости , мне все-таки пришлось дважды поставить штампик в паспорте, но эту ситуацию а предусмотрел и по приезду подал заявление о признании брака не действительным , и так как и нас не было интимных отношения , я жен обвинил в этом и развод получить не составило трудностей. Если я скажу , что все было так легко и просто, мне никто не поверит, да и зачем врать , за мной охотились родственники моих "жен" караулили меня на работе, возле общежития , я снял квартиру, о которой никто не знал, с рейса возвращался поздно, старался сначала проведать , нет ли засады , да, получал я частенько , приходилось ходить с синяками , со сломанным носом, но это, как я уже сказал , была на меня охота и мне нужно было приложить максимум изобретательности и сноровки, чтоб не попасть в руки моим "родственничкам". Жизнь моя была интересной и захватывающей , то я выступал в роли охотника , высматривал и подбирал себе очередную жертву обмана , прилагал максимум обаяния, красноречия и обольщения, то был дичью , за кем охотились обманутые девушки и их родня . Деньги я хранил в банке, к тому же работал и получал неплохо , но в 90-е меня угораздило соблазниться высокими процентами и поместить все свои средства в пенсионный фонд "Оберiг" , пару раз успел получить довольно таки большие проценты и этот фонд закрылся , что либо вернуть не удалось , да и невозможно было , так как эта афера была организована самими ментами . И " все, что нажито честным трудом " было бесповоротно потеряно . Да к тому же перестройка , развал Союза, тяжелые времена пошли . Познакомился я с женщиной , после кино, кафе был приглашен в квартиру, как выяснилось , сын в армии , ну и тут я приложил максимум усердия и обольщения , ка сами понимаете, остался я у нее жить , сделал ей предложение , через месяц расписались , выписался из общежития и прописался к супруге .С работой было сложно , да и желания особого трудиться не было и я уговорил жену купить подержанный жигуленок , чтоб кастрюлить. Особого заработка у меня не получилось , мои деньги уходили на ремонт и обслуживание , да ( чего врать ) на женщин , ведь теперь знакомиться было гораздо проще - предложил подвести , а там завязывается разговор , встречи. Познакомился я с очень даже интересной дамочкой,бывал у нее дома, квартирка приличная , вскоре состоялся разговор с женой , я сказал, что подаю на развод , так как я прописан , на раздел имущества не претендую , но третью часть стоимости квартиры жена должна мне выплатить. Были скандалы , но развод и четвертую часть стоимости жилья и жигуленок мне достался Очередная возлюбленная ждала в своей уютной квартире, прописала меня . Началась приватизация жилья , так как я был прописан , то я стал совладельцем трехкомнатной квартиры в престижной районе . Не стану описывать подробности моих жизненных ситуаций, но скажу , пользуясь своими наружными данными , красноречием и искусством обольщения , я находил женщин , у которых не была приватизированная квартира , прописывался ,помогал приватизировать . Деньги в банке я не хранил ,у меня был свой тайник за городом и когда насобиралась сумма , позволившая купить приличную квартиру с ремонтом в хорошем районе и новую иномарку .Начались хлопоты по устройству жилья : покупка мебели и пр. Я был счастлив .Однажды вечером раздался звонок в дверь , посмотрел в глазок , стоял какой-то парень , я подумал, что сосед и открыл. В квартиру вошли трое ребят в длинных кашемировых пальто и бритые налысо :



- Есть разговор . Ты влез в наш бизнес и должен отдать квартиру .



Я начал объяснять, но у них разговор один :



- Под кого работаешь ? Кому платишь ? Ты должен .



Вывезли они меня за город в какой-то сарай, избили, пристегнули наручниками к труде , я почти двое суток был без пищи и воды и мне не оставалось выбора , я подписал документы на продажу квартиры .



 И вот я на свободе и опять потерял все , спасибо машину не забрали , пришлось  опять  все сначала . Но теперь я начал " работать " в других городах .Познакомился с женщиной, квартирка приличная , сама интересная , мне , как вы уже знаете, не стоило больших трудов ее охмурить и поселиться в ее квартире .Я приложил максимум забот и внимания : слова о любви , ванна с лепестками роз , кофе в постель, романтические ужины при свечах , рестораны , моя избранница так и светилась от счастья .Но прошел месяц и я совершенно изменился , замкнулся , стал задумчивый, перестал есть Моя хозяйка забеспокоилась , начала меня выпытывать , что случилось , я долго отнекивался , а потом сказал , что мой отец серьезно болен и ему предстоит операция,которая стоит пять тысяч дол., но нет денег ее оплатить , а без операции отец станет инвалидом и так как за ним некому смотреть , я вынужден уехать к отцу.Моя хозяйка расплакалась , ей очень даже не хотелось со мной расставаться , но я сказал , что все уже решено и через две недели уезжаю к отцу , сейчас его смотрит сестра , которая взяла отпуск и приехала из другого города . Два дня моя женщина молчала , о чем-то думала , а вечером за ужином сказала , что нельзя допустить , чтоб отец стал инвалидом и она возьмет в банке кредит , заложив квартиру , я долго (для виду) ее уговаривал , но она стояла на своем . Так она и поступила , заложила квартиру и отдала мне деньги . Я их взял и срочно уехал , пообещав ежедневно звонить , что я и делал первое время . А к тому времени на другом  краю города я уже встречался с другой женщиной и сразу же поселился у нее . Здесь  был тот же вариант , но только заболел сын и нужно было на операцию по пересадке почек двадцать тысяч . И я их без больших усердий так же получил и уехал в город своей мечты на берегу моря, где купил себе приличный участок  за смешные деньги . Я сначала долго присматривался , потом познакомился с женщиной , у которой умер муж от сердечного приступа после аварии ,  в которой погиб их сын с женой . Вскорости  мы подружились и я начал ее спаивать и пьяную уговорил продать свой участок и имеючи на руках купчую я ее просто выбросил из старенького дома.  .
  Потом в г. Н  познакомился с женщиной , сказал, что в командировке , уговорил ее поехать со мной к морю, к себе в гости , устроил ей шикарный отдых , окружил любовью и заботой , предложил ей переехать ко мне жить . Расставанье было очень трогательным и многообещающим . Мы созванивались ежедневно и вот моя новая избранница сообщила, что продала квартиру и едет ко мне . Радостная встреча , все было , как всегда , на высшем уровне . Начали мы с ней строительство нового дома  с размахом , трехэтажный , с подвалом, гаражом и пр. , много денег ушло на  документацию , выстроили первый этаж и деньги закончились . А без денег , сами понимаете , жизнь сразу теряет радостную окраску , начались ссоры, потом крупные скандалы ( что я и устраивал ) и вскорости я ее просто выставил вон .  Так я с помощью наивных женщин выстроил себе домик. Есть женщины, которые в порыве любви безрассудно отдаются чувствам и готовы пожертвовать всем ради любимого ,  вот таких я умел безошибочно вычислить и знал , как себя с ними вести , чтоб управлять ими , как роботами .  Но случился прокол с последней , казалось все шло по плану : переехала  продав квартиру, с деньгами , на ее деньги закупили мебель , технику , по плану следовало  от нее избавляться , но вдруг объявился ее сынок , он оказался начальником одного из отделов налоговой полиции, у него было  обо м мне много компроментирующей информации , мне было предложено отдать дом и убираться вон или же получить срок за мои аферы , пообещав добавить и за наркотики , подбросить их не составляло ему труда . И вот опять я остался ни с чем . И все сначала . Да и возраст уже к пенсионному приближается , а пенсия -то светит минимальная , а жилья -то  нет , да и здоровье начало подводить . И вот теперь я работаю в основном на перифирии , знакомлюсь со старушками на рынке  или вокзале , рассказываю очередную сказку  : дети выгнали , или жене все оставил ... , предлагаю помощь по хозяйству и даже помогаю в меру своих возможностей ,но вот беда , то ли я потерял способность охмурять женщин , но последнее время мне ну не везет и все , больше полгода жил у женщины 75-ти летней , но как не старался , не хочет она за меня замуж, а я так надеялся , что дом получу в наследство . Есть у меня несколько таких старушек , гощу у них по очереди , помогаю по хозяйству и все надеюсь , что смогу повести кого-то из низ в загс и заимею свой угол .
А у вас нет знакомых одиноких старушек лет под 80 ? Познакомьте .


Рецензии