Немного о рекламе

Бондарчук:
- Каждому нужна связь в лифте...

Итак, нужна ли мне связь в лифте? Ну, в том редком случае, когда ты застрял в нем один, а до Нового года осталось 20 минут и тебе нестерпимо хочется срать, а лифт стеклянный и находится посреди кипящего народом торгового центра, то да, нужна. Позвонить на популярное радио и сказать:"Я собираюсь завтра собрать 140 миллионов просмотров в YouTube, потому, что терпеть сил нету. Не хотите ли взять у меня эксклюзивное интервью?"
И если ты застрял в нем с, допустим, Оксаной Фёдоровой, пьяненькой и вдруг повисшей у тебя на руках с полусвязным, придыхательным шепотом:"Молодой человек, мне чего-то вдруг так захотелось секса!", то да, тоже нужна. Но только с самой Оксаной Фёдоровой, а не сотовая.
Она вам понадобится и если вы застряли в лифте с самим Бондарчуком и он неожиданно прошептал вам то же самое. Но уже не с самим Бондарчуком, а сотовая.
*
-...ты думаешь, что там рубль? А там два! Тариф "Оранжевый".

Все оранжевые революции, видимо, начинались с этих:" Вы думаете там ТО? А хер вам - там ЭТО!!!"
И вообще-то я думал что у меня там 75 копеек.
*
- Привет, я знаю, как сделать твой завтрак веселым! - говорит малышу появляющийся рядом медведь.
Печенье "Барни", весёлый завтрак в хорошей компании!

Если бы, во время завтрака, рядом со мной, на моей кухне, появился медведь, я бы реально обосрался и на всю жизнь остался бы трясущимся, слюнявым идиотом. И это независимо оттого - весёлый этот медведь или отчего он веселится.


Реклама - двигатель торговли, с этим никто не спорит. Но, последнее время, создаётся впечатление, что нас, обывателей, считают донельзя тупым, бессознательным быдлом, настолько тупа и прямолинейна ложь в рекламе, настолько тупа и смешна сама реклама.


Рецензии