Спрятаться

Хочу выйти замуж за лесника! Либо научного работника какого-нибудь заповедника... Йога, только йоги от чего - то не женятся...

Иногда хочется жить далеко от цивилизации, от испорченных цивилазацией людей, природы... От денег и всякого уродства, которые существуют из-за денег... Этих "и почем ты это купила?/ я такое купила!/ я такое видела, обязательно куплю!... все продается - назовите свою цену! дешевка! жмот! нахлебница... бомж!"

Я вот рисовать хочу! А должна думать о том, чтобы купить новую обувь, дабы было в чем на работу ходить... Уж лучше бы я холсты купила и краски - нет же мне сумка новая нужна, документы в ней носить. "Работать на нелюбимой работе, чтобы покупать ненужные вещи"...

А если бы у меня семья была? Муж, ребенок, страшно подумать- если два ребенка... Это ж ад какой-то, с работы пришла уставшая как собака, всех накорми/ обстирай/выслушай/вечером спать уложи/ утром в школу собери/ уроки помоги сделать/ ребенок заболел?! - п*****ц! А дома сидеть день за днем? А без семьи жить?

Хочу жить на природе! Чтоб был свой сад, огород, цветочки, курочки... Дом экологически чистый (с солнечными батареями!)... Велик чтобы у меня был, (впрочем он у меня и  сейчас есть, только времени на него нет) кататься на нем по живописным местам, останавливаться, рисовать пейзажи, нюхать цветочки, валяться на траве, чтобы по мне ползали божьи коровки... и соломинка, чтобы в зубах... и соломенная шляпа на голове, и жужжание шмелей... А не этот городской шум, машины, пыль, озлобленные люди: несчастные, оборванные, пустые... Бежишь с работы - поел, пару дел сделал, лег спать... Пошел на работу... и нет сил уже что-то менять - привычный круг... и бежишь скорее... Куда бежишь? Ты же ни куда не двигаешься! Эй осел! Ты на месте стоишь, да нет ты назад катишься, деградируешь! Смешно, хочется хохотать так, чтобы аж слезы пробили, прыгать хочется головой на стену, либо с балкона...

Один бармен с маленького городка, наш соотечественник, объехал чуть ли не всю Европу на велосипеде! Счастливый! Теперь в кругосветку хочет... Ну почему я баба?! Я так ограничена! Не зря буддисты считают, что просветление доступно только мужчине... Никаких социальных и физических ограничений, только преодоление себя... Это в природе мужчины, бороться... А я вроде как должна смириться и молча идти на заклание в ЗАГС! Ненавижу эти свадьбы уродские! Кучу денег вбухать и все напоказуху, чтобы "не хуже чем у людей"...

Что дальше? Я все время думаю и что дальше? Я живу в обществе, которое не понимаю и не принимаю с их гребучими законами, по которым продолжаю играть... Хватит ли мудрости, силы воли, здоровья сойти с этих рельсов... Без нервных срывов, без жизненно опасных болезней... Купить себе участок, построить на нем дом (за какие деньги?!) и работать на земле как Лев Николаевич))))) А дадут ли мне жить одной? Молодой девушке - жить бирюком?

Все смешалось в моей голове! Я бы сняла ее, положила на стол и убежала куда подальше, со скоростью кенийского бегуна... Только от себя не убежишь... И голова не для одной только шапки... Думай милая как жить дальше! И соберись! Не будь бабой! По крайней мере до тех пор, пока рядом не появится мужчина, на которого ляжет ответственность думать про завтрашний день... А ты будешь ему круассаны на завтрак печь, провожать на работу и нянчить ваших кучерявых ангелов!

P.S. Год назад. Число не помню. Перечитываю, улыбаюсь. Угомонилась.


Рецензии