То, что нужно забыть

Когда понимаешь,что это жалкое прошлое...
Только знаешь,ты не понял.Вернее ты бы хотел понять,но не смог.Ты не смог внушить это себе.Продолжал говорить пустые фразы,а я читала их так,как будто в них есть смысл.Я верила,я даже привязалась к тебе,может в какой-то степени и полюбила.Но все это зря,ведь ты строил наши отношения на самовнушении.Ты ничего не можешь объяснить,потому что слаб морально.Слаб настолько,что тебе проще сидеть и игнорировать все,что ты не можешь решить.Но даже глупый человек,а ты далеко не глуп,должен понять,что рано или поздно придется объяснить,причем,чем дольше откладываешь,тем сложнее будет говорить и что-либо объяснять.Потому что девушка оставленная наедине со своими мыслями-это очень сильное оружие.И пусть это оружие уничтожает само себя,но это так...
Все начиналось как во сне,мы не были знакомы,только заочно,мы просто оказались в одной квартире через общих знакомых.Однажды ты сказал мне,что я тебя сразу чем-то зацепила,и ты не представляешь,как сейчас грустно осознавать,что это тоже ложь.Можно сказать,что это воля случая и алкоголь,и это будет правдой.Если бы не наши друзья,ничего было не было.В начале наших "отношений" я благодарила их за все,что они сделали.Но сейчас,если бы они не решили все ускорить и не пытались бы нас свести,все было бы иначе.Я бы не сидела сейчас на кровати с заплаканными глазами и изрезанными руками.Если бы в начале меня попросили бы описать мое состояние,я бы сказала два слова:"Я счастлива".А если бы попросили описать то,что между нами происходит я бы сказала:"Я никогда не испытывала с человеком себя настолько хорошо,я не хочу нарушать тишину между нами,я хочу тонуть в ней и держать его за руку."Увы,сейчас бы я сказала,что я несчастна и что это самое лживое,что было в моей жизни.


Рецензии