Джесси. Трапеза

Моё тело отдавало жаром от прикосновений странной девушки, хотя я никогда ранее не отмечала за собой однополое сексуальное влечение. Она ни то соблазняла меня на близость, ни то располагала ко смерти. В какой-то степени это две крайности одной и той же сущности. Во мне бушевали странные чувства, но знание, что эта ночь станет для меня важным переходным этапом вселяло некое спокойствие. Парадоксально в такой ситуации, не так ли? В следующее мгновение я положила ладонь на затылок девушки и смотря в её ледяные глаза оборотня, поцеловала в губы.

Запах лилий проник в легкие, будь то духи или наваждение, но сила этого аромата была настолько сильна, что сердце готово было остановиться тот час же, особенно под ледяным неприкрытым, обнаженным взором этой белоснежной волчицы. Серость ушла из её глаз и они стали подобно самому чистому лазурному небу, грозному и пьянящему, холодному и манящему. Эта девушка совмещала в себе все противоположности, которые только можно было уместить в этой стройной фигуре. Прошло лишь мгновение и уже она целовала меня, приобнимая за талию одной рукой так легко, что я почувствовала как холод нисходит вниз по спине, чем дальше, тем больше превращаясь в жар. Другой рукой девушка пыталась как-будто сохранить равновесие, отведя её в сторону. Наконец легкость её касаний начала становится всё более настойчивой и вот уже она впивалась в мою спину, тщетно пытаясь прорезать своими когтями мою одежду. Всё в ней говорило, что она хочет меня - непонятно даже зачем она и спрашивала меня о чём-то - чувство, доселе никогда не встречавшееся мне от девушки...в мою сторону. Она страстно целовала мои губы, не отрываясь и будто вселяясь в меня, проникая в меня языком и ..одним резким движением она схватила меня своей второй рукой со всего размаху, крепко, подобно хищнику взявшему добычу, прислонив к себе - в любую другую минуту я бы закричала от боли и неожиданности, затем она отошла от моих губ и приподнявшись надо мной свирепо посмотрела в глаза. Уже ни то что серости, но не было и признака тех самых голубых глаз - они налились кровью, зрачки расширились - этот чудовищный взгляд всем своим видом говорил о том, что страсть перешла на новый уровень. И правда, зачем говорить устам, когда так кричат очи.

Она не отпускала меня, её когти становились всё больше, будто вырастая на глазах, волосы теперь уже казались намного пышнее и длиннее, это беловолосая грива пробуждала потаённые животные страхи, так тесно граничащие со страстью. Я не могла ни выйти из её объятий, не даже пошевелиться и оторвать взгляда я тоже не могла - она заворожила меня, будто вся моя душа в эту секунду подчинилась её воле. Она томно выдохнула, как вдруг что-то резкое прервало её внимание. Львица взбудоражилась и резко перевела свой взор на дверь и с силой отбросив меня в сторону проговорила:

- Вали отсюда прочь! Это - МОЯ  добыча! Жалкое отродье шакала и свиньи, почему ты меня постоянно допекаешь?! - в отличии от первичного тона с Джесси, в этот раз она уже почти рычала на незнакомца. Но ответа за дверью не последовало. В целом, не было и признака, что там мог кто-то находиться, разве что - призрак, которого не существует.

Своим толчком она отбросила меня к дивану, где я и оставалась сидеть на коленях. В любой другой момент я бы думала о боли, о появившемся на руке синяке, о жгущейся и поцарапанной спине, о чём-угодно, но всеобщее напряжение и возбуждение перекрывало эти мелочные мысли, я оставалась смотреть на неё и на дверь и того, кто мог стоять там - кто-то совершенно новый, есть ли он там вообще? По её лицу и телу я понимала, что она сейчас готова на всё и может мгновенно броситься на гостя и перерезать ему глотку своими острыми как бритва когтями. Всю пристальность моего внимания нарушили перебои с электричеством, неожиданно начал барахлить свет, чего белая охотница даже не заметила. И тут свет погас и наступила абсолютная всепоглощающая тьма. Она поглотила за собой свет и унесла с собою все шумы, ни звука борьбы, ни звука сопротивления. Наконец, когда я очнулась от мрака, то увидела распахнутую настежь дверь и фигуру человека напротив девушки. Он прочно стоял на ногах, несмотря на всю близость с этим опасным существом, чего нельзя было сказать о ней самой. Её ноги подкашивались, по рукам прошла еле заметная дрожь, взор поник, но она ещё стояла.

- Ты бессердечная сука - заключил незнакомец - на всё готова ради своих желаний. - сказав ей это в глаза, он оттолкнул её и та пала замертво. Не рассыпалась во прах, не корчилась в агонии, а просто упала, как падают листья осенью от легкого дуновения осеннего ветра. В своей правой руке незнакомец держал нечто вязкое и дрожащее..её сердце. Он смотрел на её бездыханное тело с какой-то холодной внимательностью, с некой толикой пренебрежительности или даже омерзения и совершенно не обращал внимания, что у него в руках ещё пару секунд билось женское сердце, как-будто для него это было уже не в новинку, просто привычная рутина. Он так и не взглянул на трофей и отбросил его в другой угол комнаты, а затем перевёл взор на меня..


Рецензии