Некс - История 1, Мир Меча и Магии - Глава 4

- П-постой – сказал проводник
- Что такое – спросил я
- Вы и правда женаты? - просил он
Меня удивил этот вопрос, разве не понятно, что это была простая шутка!
- Нет, мы просто шутим! – ответил я
- П-Понятно
Я вошел туда. Было темно, так что я создал огненный шар и пустил вперед, он летел долго, идти было долго, так что я побежал!
Через минуту, мне наконец-то, встретились 2 орка, меч я не хотел, доставать, так что я просто, создам заклинание.
Я выставил левую руку и произнес “Копье льда” около моей руки создались, десять ледяных копьев, которые полетели с огромной скоростью, и 2 орка не успели ничего сделать, как их пронзили по 5 копьев.
Они упали с громким звуком!
Я побежал дальше!
Я добежал до конца пещеры, там находился какой-то камень, напоминающий форму человека!
Я подошел ближе!
- Человек, что тебе здесь нужно?
Я не был удивлен, потому что, я ждал, что-нибудь такое в этом мире!
- Ну, я пришел, чтобы узнать, что здесь твориться! – ответил я
- Ясно, а теперь, уходи
- А что, если я откажусь?
- Ты, умрешь! – ответил он
- И кто же меня убьет?
- Если ты не выйдешь, из пещеры, через 10 минут, то она, вход закроется, и ты умрешь!
- Кстати, ты так и не сказал, кто ты? – спросил я
- Я? Я бог, этого места – ответил он
Бог!? Прекрасно!
- Получается ты, бессмертен!? – спросил я с интересом
- Да! – ответил он
Ха, отлично, значит я убью его!
- А почему ты не двигаешься? – спросил я
- Я не могу, даже посмотреть в другую сторону, не то, что двинуться – ответил он
- Тогда, ты не против, если, я убью тебя? – спросил я
- Что!? Ты человек хочешь убить меня!?
- Ну, типа, да – ответил я
Я достал меч из ножен, и намахнулся
- Стой, Стой, не надо, я ну буду впитывать жизнь этого места!
- Впитывать силу!?
А, точно Деор же говорил, что его звери заболели, а растения завяли, ну типа этого!
- Понимаешь! Меня не волнует, что будет с этим местом! Если я тебя убью, то я заполучу твою силу!
- Ты..Ты Монстр – сказал он
Я монстр, посмотри на себя!
- Тогда перед тем, что ты сделаешь, позволь мне сказать, что будет с тобой в будущем!
- А как ты, увидишь!?
- Я бог земли, я чувствую, судьбу всех, кто ходит, по земле!
- Ну говори!
- Я…Я вижу, что ты стоишь, во главе армии, монстров, демонов, ты…ты будешь управлять силой тьмы!
- Ммм, ну, я себе такое и представляю!
- Что!?
- Эх, ладно, перед тем, как я убью тебя, я расскажу тебе, кто я!
- Кто…Ты?
- Да, я не из этого мира. Я пришел из другого!
- Значит, ты думаешь, что если убьешь меня, и захватишь силу, короля тьмы, ты вернешься!?
- Нет! Я не буду возвращаться, я буду управлять этим миром! Я стану богом этого мира, и не только этого! Я заполучу силу всех богов, чтобы я смог перемещаться по мирам, во времени! Теперь ты понимаешь!?
- Да, но позволь мне спросить, я только сейчас понял, а как ты меня убьешь!?
- Вот убью и узнаешь!
Я сделал диагональный удар слева на право, потом справа на лево, я стал атаковать его голову, и тело.
Я разрубил его тело, полностью!
- Ты..Как ты смог!? – он успел спросить только это, перед тем как умер!
Я убил его, но…я ничего не почувствовал, никакой силы, мне, не далось!
Черт, зачем я убил его!? Я думал, я обрету бессмертие, но так и ничего я не получил!
Я пошел прочь из пещеры, как я и думал, выход, не исчез, а может… Я же убил его, и поэтому он не закрылся?
- Вы…вы выжили!? – спросил он со страхом!
- К чему ты клонишь?
- Несколько минут назад, внутри, пещеры, произошел взрыв! – ответил он
- Взрыв!? – спросил я
- Да!
- Ну и ладно! Все хорошо!
- Мы пошли, обратно в деревню!
Шли мы…долго!
Мы дошли до деревни, только к вечеру!
Проводник сразу, повел меня к Деору!
- Вот и ты! Я знал что, ты сможешь убить его!
- Значит, ты знал!? Что там, бог земли!
- Конечно, а теперь, чтобы ты некому не сказал, я убью тебя!
- Понятно, но сможешь ли ты убить меня!?
Я достал своей меч
Вдруг слева, понесся удар.
Я отпрыгнул, но врезался в стену! Что как я же лишь на немного хотел отпрыгнуть!
Снова, ко мне подбегает, какой-то парень в капюшоне с мечем!
Он атакует меня, меч двигался так медленно, что я даже мог схватить его, но атак рисковать я не хотел! Я ударил своим мечем по его!
Его лезвие отлетело в сторону, и я сделал рубящий удар сверху вниз, этого ассасина разрезало надвое!
Что почему, а может мне, все таки дало силу, после того, как я убил этого бога!? Потому что, слишком медленно двигался меч, моя сила, и скорость повысилась!
Я побежал к Деору, хоть я был в другой стороне комнаты, я добежал до него за несколько секунд!
- Стой, не на…..
Он не успел закончить, как я отрубил ему голову!
- Эй, отец, ты дома!?
Если я правильно помню, то сына Деора звали Хасин
Хм, ладно, и его тоже убью!
Он открыл, дверь комнаты, где его отец лежал без головы!
- Отец….. – испуганно он сказал
- Привет, Хасин, как поживаешь!? – спросил я
- Что…Ты как ты смеешь!
Я произнес заклинание “Огненный шар” 
Хасин не успел, ничего сказать как он, был спален дотла!
- Эй проводник, это же будет в секрете?
- Д-Да!
- Отлично!
-А теперь я тебя попрошу кое о чем!
- О…Чем!?
- Иди к Сивине и скажи, ей все, что здесь произошло и передай ей “Сивина, стань сильнее, и найди меня!”
Хм, интересно, что из этого выйдет!?
Перед тем как уйти, я поджог дом Деора. Дом сгорел за пару минут! А остатки тел, которые, остались я сжег, заклинанием “Длань огня”
Вот и все!
Теперь я пойду….А куда я пойду?
Я даже, не знаю где, и что находится!
Я выбрался из окраин деревни, где-то на 1 километр, там было лишь одна дорога по которой я и пошел!
Так, о, вот и путеводитель или как его называет
На доске было написано.
Вперед – город Хагон
Назад – деревня Тагор
Конечно же я отправлюсь в город.
Зайду в какой-нибудь кабак, или стану наемником на время, а может вступлю в гильдию!
Эх, приду и решу!


Рецензии