она

- Ты хочешь знать о моей первой любви ?     Удивленно спросил я ...        Алина хихикнула.                - да , мне бы хотелось знать .           Мне стало немного страшно , ведь я никому не говорил  о ней.             Вдохнув воздух полной грудью - я начал свой рассказ .                - Впервые я увидел ее , когда мне было 16 лет , ей тогда было 22.       Я как сейчас помню , это было на благотворительном ужине, которые так часто посещал отец , а меня как уже начищающего бизнесмена возил с собой.  Для меня это всегда было каторгой .       Я вздохнул , а Алина добавила . - Я тоже не очень люблю все эти мероприятия .     Она немного придвинулась. - продолжай.               Внезапно улыбка озарила мое лицо . Оказалось Очень приятно вспоминать о ней .                - ты улыбаешься , - спросила Алина , тем самым снова дав мне понять , как сильно она меня чувствует .       - да , улыбаюсь потому что воспоминания о ней это последнее настоящее чувство , которое я когда либо позволи себе . Первое и последнее .          Знаешь , я как сейчас помню она была в длинном вечернем плате белого цвета, очень смелом. Все молодые , да и старые тоже глазели на нее . А она будто ребенок все порхала. Она была не такая как все.                - Расскажи про глаза - вдруг перебила упоенная моим рассказом подруга .                - глаза ... Глаза ее я так и не сумел разгадать , хотя всегда читал что в них , с самой первой минуты когда наши взгляды пересеклись .     На секунду я застыл .     - карие , они были карие .... Теплые каштаны на солнышке , и черный омут , когда она злилась.                - а когда ты взял ее за руку?             Засмеявшись я откинулся в кресле .   - она меня схватила . Я шел мимо сада , а она тихо пряталась с сигаретой. Я помню ее руки , мягкие , ее губы нежные и страсть . Мы сразу сошли с ума друг от друга.  Но , ее папа  губернатор быстро нашел ей богатого жениха. Ее трясло когда она об этом мне рассказывала, однако ничего мы не могли поделать .  Мы долго встречались украдкой . Я готов был ехать на край города , чтобы хоть на 5 минут ее увидеть . Но все закончилось . В октябре , перед ее свадьбой . 17 октября .                - может воды , - тихонько шепнула Аля.     - нет . Я вздрогнул .                -Был дождь и у нее была температура . Она стояла и смотрела на меня с тоской и печалью. Я нежно целовал ее , но после просто сказал все ! Понимаешь , я устал прятаться от всех , устал скрывать , что она моя жизнь .. И я не мог делить ее ни с кем. , поэтому я ушел . И не думай , что мне было просто - нет , то что я пережил осталось со мной , оно умерло во мне , когда я запретил себе даже думать о ней. А сейчас , слепой и беспомощный , я понимаю что она лучшее что со мной случалось в жизни .              - извини за вопрос- робко нарушила она тишину , а ты был на ее свадьбе .?                - да, но ей было больнее видеть меня.              -почему ты так думаешь ?               - оказывается , когда она пришла в тот день , хотела сказать , что ждет Ребенка от меня ... Но после того как я отверг ее , гордость не позволила признаться . Лишь через 4 месяца , на день влюбленных она прислала узи, и письмо в котором написала о ребенке.       - так у тебя есть малыш ?            - нет , нету . Считай я сам убил все .                Сейчас мне хотелось заплакать , но мои слепые глаза не могли этого сделать .           - ее губы пахли в тот день дождем , а я так ни разу и не сумел сказать что любил ее..    


Рецензии