Где спать бульдогу?

Ночь,тишина-поют сверчки,
Вдруг чувствую я в бок толчки.
Кто это?
Может домовой?
Смотрю,бульдог храпит со мной.
Раскинув в томной дрёме лапы,
Он спит,Чертяка косолапый.
Мырдень в подушках утонула,
Фууу,и во сне она рыгнула.

Как рота пьяных мужиков.
Ну дам тебе я тумаков.
А ну подъем,аларм,тревога!
Открылся левый глаз немного.
Зевнула громко,потянулась,
На правый бок перевернулась.
Ну что за наглая девица?
На месте почему не спится?

Ты посмотри лежак крутой.
Купили самый дорогой,
Какой в продаже существует,
А он валяется,пустует.
Иди на место,ласточка моя,
Давай на ручках отнесу тебя.
Уффф,отнесла,
Ну слава богу,
Бесцеремонному бульдогу,
Урок надолго я дала,
Тушу ночник и вновь легла.

Но что это?Рукой вожу,
И что в кровати нахожу?
Бесстыжее лицо бульдога,
Закинув на меня кривую ногу,
И делает хитрюга вид,
Что здесь давно она уж спит.
Как получилось,как смогла,
Что ты вперёд меня легла?
Несу опять на место бульдога,
И кажется мне тяжелее дорога.

Бегу я в потёмках к кровати назад,
Ложусь,а на мне чей-то пристальный взгляд.
Так до  утра  носила  собаку
И скажу вам,не тая,
Лежак собачий,очень мягкий,
Отныне сплю в нём только я....


Рецензии