Жизнь со смыслом 35 часть

Жизнь со смыслом 34 часть  http://www.proza.ru/2014/11/14/427



Через три месяца после того, как в феврале 1995 года в Денвере открылся новый международный аэропорт, несколько сот Человек закатили шумный праздник в честь того,чего они не слышали уже много лет, - тишины.

Это были люди, жившие возле старого аэропорта, который теперь закрылся.

"Мы как будто переехали на новое место, - сказал один из них. - Можно разговаривать, слушать, что говорят по телевизору, работать во дворе - и никакого шума".

Нам каждый день нужны хотя бы несколько минут тишины, когда мы отключим все звуки мира и будем послушными словам Всемогущего Творца.

"Остановитесь и познайте что есть Творец". Зачем мы заполняем свой день музыкой из музыкальных центров, радио и телевизоров, которые гремят в пустых комнатах?

Английский поэт Т.С. Элиот писал: "Где слово найдется, где отзовётся? Только не здесь, здесь недостаточно тишины".

Пролетающие самолёты мы не можем заглушить. А что мы можем отключить, чтобы в тишине прислушаться и услышать голос Творца?


Лишь я и Творец, а мир не существует
Лишь я и Творец, блаженный тихий час
Лишь я и Творец, в Котором нахожу я
Всё то, что только Он один мне даст.


Чтобы услышать голос Творца, убавьте голос этого мира.
-

Жизнь со смыслом 36 часть  http://www.proza.ru/2015/02/10/1359
-


Рецензии