Серебро

СЕРЕБРО
Едва заметно серебро,
Но паутинисты морщины,
А говорят - ещё ребро
Господь вытаскивал с мужчины,

Но взгляд – задумчивый, порой,
Взмахнет искрою изумруда,
И вздох повиснет над водой
У замерзающего пруда,

В улыбке отразиться мысль
Внутри живущего парнишки,
В словах всё чаще скрытый смысл,
Как в старых, позабытых книжках,

И в паутинках возле глаз,
В едва проснувшейся улыбке,
Заметят вновь любовь от вас
И не напомнят об ошибке,

Едва заметный хитрый взор,
Скользнет вослед фигуре стройной…
Врут люди, что стареть – позор,
Взрослеть уметь надо достойно!


*
Плетутся: Радость – из мгновений,
Что лучик счастья пересёк,
Тоска – из дней, что сожалением
Испачканы наискосок,
Удача – из итогов смелых
Идей - достигнутых вполне…
И только грусть – одна

-
Я в зеркале себя с утра
Встречаю, словно год не видел,
Внимательно смотря в глаза
Хочу спросить: - «И кто обидел?»
И лишь мгновение спустя
Себе даю ответ правдиво:
- «Да всё, по сущности – фигня,
И обижаться – не красиво!»
И после, меряю асфальт
Уверенно, легко и быстро,
Ведь я проснулся – уже рад,
И горевать – не вижу смысла.


«ШТОРМИТ»
Штормит. Дрожу от клотика до киля,
Скрипит шпангоут, стонут леера,
И лаг проворно считывает мили
Которые подарят мне ветра.

Зазывно склянки отбивают тактом
Или набатом, или «всех наверьх»
И парус, штопанный, полощет матом:
- «А ну ка, флагман, прекрати, не дрейфь»

И бьются чайки, с криком ярко белым,
И ветер норда не даёт вздохнуть –
Я ж вырвался, как раб с нутра галеры,
Чтобы ещё раз ощутить что значит – Путь!

И над флагштоком ветер рвет усталый вымпел,
А за кормою все прошедшее бурлит,
В каюте капитанской – ром весь выпит,
И джаз, пластинкой треснувшей, звучит.

Плюю за борт и, оборвав ладони,
Натягиваю только верхний грот…
Штормит. Дрожу, но до сих пор ведь помню:
- «Не дрейф ка флагман – точно – повезёт!»


«ДИАЛОГ»
А ты знаешь что значит ждать?
Так чтоб сердцу в мороз и слякоть
Запрещать по тебе скучать
И навзрыд вечерами плакать

А ты знаешь как зябко спать
И загадывать еженощно
Он придет и разбудит в пять
Или в десять... Ему все можно

А ты знаешь как горько есть
Свой остывший и поздний ужин
И все время тебя хотеть
И шептать - приходи. Ты нужен!
=
=

Да, я знаю, что значит – ЖДАТЬ,
Когда сердце – совсем не бьётся,
Но внутри – тишина, благодать,
Тусклый свет, словно из оконца
За которым горит рассвет,
А не наш БТР пылает.
Знаю я – что прошло много лет,
Но поверь мне – и так бывает.
Да я знаю – как зябко спать,
Вперемешку с тремя бойцами,
Воя мины нутром ожидать,
И служебный пёс – между нами,
И я помню, как горько есть,
Когда водка не лезет в глотку…
Хорошо, что проснулся здесь,
И ты – рядом, и жизнь – по толку!
--


Рецензии