Не хватило

И это все!Закрыта в дУшу дверь...
Как  тихо стало в доме - холодней. .
Как буду жить?Не радуясь,без веры ?...
Вновь в одиночество мое - открыты двери...

И получилось то, чего я так боялась...
Стонало все во мне и все ломалось...
Холодной стужей повеяло внутри...
О! Милостивый Боже - помоги!..

Как может вдруг, все резко поменяться...
Вчера была Любовь - мое богатство...
Сегодня нет Любви и очень одиноко...
А без Любви, не жизнь - одна морОка!..

Где нет любви - улыбка пропадает...
Там близкие тебя - не понимают...
Я лишь сегодня это поняла...
Чужая женщина! Но! Как Любила Я!..

Тебя я зажигала, как могла...
В Любовь свою вложила, что смогла...
Родной я так не стала - не принял ты...
О! Милостивый Боже! Помоги!..

Мечты свои вложила вникуда...
Тебя все ожидая - я жила...
Чего же не хватило для Счастья мне?..
А просто не хватило - Любви твоей !..


Рецензии