Когда придет любовь 15

Расул не спал в эту ночь ни минуты. Вначале ему, разбитому после встречи с Заирой, пришлось еще долго утешать плачущего Нурика и расстроенных девчонок.
- Тете Заире позвонили, и ей пришлось срочно уйти, - объяснил он им неожиданное исчезновение гостьи.
-Нет, нет, папа! Это ты выгнал мою тетю Заиру! - безутешно плакал Нурик. - Но почему? Что ли ты не знаешь, как я ее люблю?! Она ко мне пришла, я так по ней скучал. А ты ее выгнал. Ты нехороший! Я не буду ходить в новый детский сад, отведи меня завтра к тете Заире! Я люблю ее!
«Я тоже люблю ее, сын», - мысленно ответил Расул мальчику, а вслух сказал:
-Прекрати истерику, Нурик, ты мужчина. Тетя Заира к нам еще придет.
-Не  придет она больше, она обиделась, я знаю, - всхлипывал мальчик, и Расул еще долго не мог успокоить сына.
С трудом уложив Нурика, Расул вышел на балкон. Ночь была сырой и ненастной, но он не чувствовал холода, хотя был в тонкой рубашке. Холодно было его душе.
«Ну вот и все, будем жить теперь с детьми спокойно и без лишних эмоций, - подумал Расул, как будто бы подводя черту. - Ни к чему все это было, и ни к чему бы не привело. Заира – невеста, без пяти минут чужая жена». Недавно он, благодаря Наиде, узнал подробности ее жизни. И даже не удивился тому, как и где собрала сестра жены все эти сведения о Заире. Девушка обручена с шестнадцати лет, это ее сознательный выбор. Жених Заиры – богатый московский бизнесмен, состоявшийся мужчина. Он может дать ей все, что она пожелает. Амирхан любит ее, и до недавнего времени это было взаимно. Неужели он, Расул, вправе ломать девушке жизнь только потому, что она увлеклась им? Или просто пожалела бедного вдовца и сирот, решила поиграть в благородство и заигралась. Ну вот, теперь финита ля комедия. И занавес опущен. А следующие акты пьесы ее жизни пусть будут уже без него. Его больше нет, он умер. Так ведь поступает режиссер с тем героем, которого некуда деть. Вот и он лишний в этой истории любви, в этом треугольнике. Что он может дать этой двадцатилетней девочке? Разницу в пятнадцать лет? Трех своих осиротевших детей? Неплохой, но далеко не достаточный для богатой  жизни заработок? Нет, он все правильно сделал. Им с Заирой не по пути. Он не имеет права ломать жизнь девушки из-за того, что своя сломана.
…Неделю назад он приехал из трехдневной поездки поздно ночью. Наида все эти дни оставалась с детьми. Уложив девочек и Нурика, девушка вышла к Расулу на кухню.
- С приездом, Расул. Сейчас я покормлю тебя.
-Нет, я поел в дороге с друзьями. Был у нас с ними один разговор, зашли в кафе, а заодно и поели.
- И у меня к тебе разговор. Выслушаешь?
- Конечно, поговорим. Что-нибудь не так с детьми? Ничего не случилось? – забеспокоился Расул. - Понимаю, Наида, я злоупотребляю твоей добротой, неудобно даже, свалил на тебя все свои заботы.
-С детьми все в порядке. А забота о них для меня только в радость. Не забывай: они – мои родные племянники. Я хочу поговорить с тобой о тебе и твоей жизни.
Расул  удивленно посмотрел на Наиду и улыбнулся:
-Разве это интересная тема, Наида? Моя жизнь теперь – это дети. Значит, разговор все-таки будет о них.
- Нет, только о тебе. Хочу, чтобы ты подумал наконец о себе. Тебе ведь только тридцать шесть лет. Из них уже шесть ты живешь один, без жены. Все сроки траура вышли, Расул.
- Вот ты о чем. Не продолжай, Наида, не надо. Я не хочу говорить на эту тему. Не беспокойся, не сойду я с ума от одиночества. Но о женитьбе не думаю. Не уверен, что моим детям будет хорошо с мачехой, да и мне это совсем не нужно.
- Хорошо, отложим пока эту тему. У меня к тебе еще одно дело есть. Тут по соседству с вашим домом открыли новый садик. А заведующая в нем – наша бывшая буйнакская соседка, Ума Омарова. Она в Махачкалу замуж вышла за большого начальника, он ее и пристроил в новый сад.
- И что же?
-Нурика можно туда перевести.
- Нурик уже ходит в садик, привык там ко всем. И сад у них неплохой. Какая же необходимость переводить его? И Нурик не согласится.
- А разве в таких вопросах у детей разрешения спрашивают? Если бы ты только видел этот детский сад! Там и бассейн, и новая мебель, и дорогие игрушки. И питание самое-самое. Садик ведомственный, элитный, туда детей посторонних устроить нереально. А вот я договорилась – Нурика возьмут хоть завтра. Я уже и о справках необходимых в поликлинике договорилась. Видишь, как много я успела за три дня?
- Нет, не надо, я не согласен, - растерялся Расул под натиском Наиды. – Пусть Нурик остается в своем садике.
- Но почему? Ты можешь объяснить? – продолжала допрос Наида, вспоминая слова Нины Ивановны об увлечении Расула Заирой и отмечая смятение зятя.
«Расул и в самом деле любит эту Заиру, потому и разволновался, - подумала девушка. - И единственный выход – вырвать эти ростки любви из его сердца с корнем, пока не поздно. Ведь любовь – она, как вино: каждый глоток прибавляет опьянение. И важно вовремя остановиться, только вот это и есть самое трудное. Что ж, я помогу ему в этом. Он должен понять, наконец: ему нужна только я. Мы будем самой счастливой парой, а моей большой любви хватит на двоих. Я ведь так долго ждала этого дня! Целых тринадцать лет, хотя будь сестра жива, конечно, молчала бы до сих пор...».   
 ( Продолжение следует)

В полном  объеме   повесть можно прочитать  в книге   " И будет новый день", в которую вошли   повести "  И будет новый день", " Когда придет любовь", Мачеха", " Месть".   
Книгу  можно заказать по доставке, самовывозу или наложенным платежом ( для иногородних) .  За справками обращаться по  телефонам 89288745612 и    8988787 9832   
 В настоящее время  повесть " Когда придет любовь" опубликован в полном объеме    в группе " Истории любви Эльмиры Ибрагимовой" в Одноклассниках...


Рецензии