Стихи

зачем ты уходишь?
когда ты уходишь, во мне начинается морось, морока промозглая, серая нежить.
и сбросит листву задрожавшая поросль, ее подморозит и утром подснежит.

о, боже, как зябко...зачем ты уходишь?


на завтра назначено лето. мы все телефоны с тобою отключим.
я буду стоять с полотенцем внезапно колючим.
росой как водицей, ты можешь умыться.

мы с дачной посудой не будем возиться.
мы будем возиться с запущенным садом за старой верандой, в ней окна  завешаны хмелем, как тюлем.

пусть будет тропинка до дерева каждого, слышишь?
до самого старого, с черной корою, с наростом...
мы тоже такими когда- нибудь будем. эх, если бы вместе, то было бы просто...

мы рано проснемся, и с птицами будем на равных.
и листья наполнятся соком, бутоны нахохлятся... так у людей перед главным...

зачем ты уходишь?




***


Пальцы, сцепленные на груди,
        примагничивали вниманье.

Помню только руки твои -
        пальцы, сцепленные на груди.

А лицо твое - вот,
                живое,
                из оградки глядит на мир:

- Вы хотите меня оградить?
                От себя?
                Но ведь я - живое...-


Пальцы, сцепленные на груди,

В фотографию не вошли






***

Я помню дом, калитку открытую - "Иди!",
И глупую улитку, уставшую в пути,

С избушкой за плечами - в ней вечно холод, мрак,
И трудно со свечами, там через раз - дурак.

Я помню нетерпенье ветров шальных: "Вперед!",
Неясное волненье - чего там дальше ждет?

А был лишь бесконечный бег рысью да трусцой,
Мне путь казался млечным, а вышло что - пустой.

Я у костров сушилась... И раз, в чужих лесах,
Улитка мне явилась с избушкой на плечах!

Мы радостные были - раз ходим в земляках,
И долго говорили на разных языках.




***
Надоело петь и плакать,
струны дергать невпопад,
И идти, нахмурив плечи,
прямо в дождь иль в снегопад.


 Иль, крича на всю честную,
Свет высматривать сквозь муть…
Не пора ли жизнь такую,
словно санки, вниз толкнуть?

Чтоб лететь, раскинув руки,
Позабросив все дела,
Закусив уже навеки
 и язык, и удила


Рецензии
Здравствуйте
Как поэтично пронзительно...Талантливо!
Благодарю за открытие Вашего творчества С УТРА!!!
Добра и света Вам!

Ева Олина   15.03.2017 07:34     Заявить о нарушении
Спасибо, почувствовали, что я к дню рождения готовлюсь?

Ольга Смирнова-Кузнецова   21.03.2017 14:58   Заявить о нарушении