До зимы календарной неделя...

Жду прихода зимы, размышляю,
Вода в озере – корочка льда…
- Что там завтра? Я просто не знаю.
Настоящим душа занята.

В ней еще я не вижу разлада,
Одобряет в деревню побег…
Вчера сделал обрезку у сада,
Ведь не выпал в Мухраново снег.

Не любитель валяться в постели,
Рано утром шагнул в темноту…
- Словно тройки, помчатся метели
 И зима превратится в версту.

Я знакомым иду переулком,
Как гранит, под ногами тропа.
- Почему – то такие вот думки
 Беспокоят сегодня с утра?

Я таким озадачен вопросом,
Перевернута лодка вверх дном…
И над Пряничным синие звезды,
В небе светят холодным огнем.

До  зимы календарной неделя,
Про себя я в уме сосчитал…
- Неужели не встретит метели,
Край сюрпризов – Южный Урал?!

Просыпается утро тревожно,
В его облике – серая мгла…
Ведь недаром горит свет в окошках,
Новый старт жизнь в деревне взяла.


Рецензии