Любовь бессмертна

И хоть из жизни ты давно Любимая ушла,
Но Сердце ты моё покинуть  не смогла.
В моей Душе и Сердце ты пребудешь вечно
И память о тебе будет жива во мне всегда.

Молю  Всевышнего лишь об одном -
Когда Душа моя покинет Земной Дом,
Она смогла б к моей Любви подняться,
Чтоб вновь с Любимой были мы вдвоем.


Рецензии
Главней всего в любви – умение прощать.
И критику, и злость порой не замечать.
Прощенья луч пошли, одержишь вмиг победу,
И облегчение для сердца можешь дать.

Иванова Ольга Ивановна   09.10.2015 12:35     Заявить о нарушении
Мне моей Любимой было нечего прощать.
Не надо было, что то мне не замечать,
И тем более - какую то победу одержать.
Облегчение же сердцу своему -
Никак найти я не могу.
Одно лишь радует меня -
Любовь бессмертная моя!!!


Владимир Подволоцкий   09.10.2015 12:48   Заявить о нарушении
Я куплет писала не для Вас, лично.
Для тех, кто часто ссорятся.
Об умении прощать. А Вы жили идеально - это редкость.

Иванова Ольга Ивановна   31.10.2015 11:33   Заявить о нарушении
Согласен с вами. Если кто-то обидит нас, то мы не должны нести в себе эту обиду, а постараться простить этого человека и, если, по каким-то причинам, не удаётся сказать ему о своём прощении его поступка, то надо мысленно послать ему это прощение и навсегда забыть об этой жизненной ситуации.

Владимир Подволоцкий   31.10.2015 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.