Говорят, нужно Любить одну!

   



Говорят,       нужно        Любить        одну!         Что,       это      ТАК   и        никак         иначе,
Не        изменяя,       даже         во        сне     ни    КОМУ   и         ни       разу,
А        что       говорит        нам        Жизнь?!       Говорит,         мол,        МОЖНО         Любить
         ВСЕХ          и          ОДНУ,           только         ЕЁ,                Но           по     -     РАЗНОМУ!
 
Это       КАК,        если          не         спится,        мысли          в           голове           яростные... 
А     без     неё     путаются      и     летят       в      вышине        Синею      Птицею      Счастья,
Которая       прерывает        дыхание,      хотя,      Любимая,     не       со       мною       сейчас,
Только       тепло        от        неё,        её          обояние           и           неземное           Сияние?!

И      сквозь      дремоту     обольстительные       взгляды,     значит,    Любимая    не   одна?!
Их      много      на       Свете!      И       они        все       такие       разные…          Во       сне…
Не     лукавь,      скажи,      ведь      столько       Женщин      вокруг       вижу         в        ТЕБЕ,
Всех…        Жизнь        собирала         их         мне         поодиночке       вместе       нечаянно…


Можешь          заклеить        мне       навсегда         глаза         и         уши            И
                Никогда          больше           меня          не        слушать,
Можешь        пытаться        забыть….   
                Только         ведь,        наше       с       тобою          не          зачеркнуть!


  А     когда     выйдешь     ночью     на    свой      балкон,      посмотри       на       Небушко     -
Там      будут      Звёздочки       и       Я       у       тебя               
   Мелом          по        Небу        всю        Жизнь         свою       БУДУ
                Чертить        про        нашу         Любовь        вновь       и       ВНОВЬ     и,
В        грусти        своей,       забывая       про         и        всё       про       всё....    И       хлебушко…
 



                25  ноября 2014 г.   Юрий Романов  г.  КОПЕЙК,


Рецензии
Ты пишешь стихи мне про Птицу, что Счастье
Дарует Влюбленным, Мой Милый Мечтатель,
Мы встретимся снова, пройдем сквозь ненастья
Придет нам на помощь Творец наш, Создатель.

И пусть я, Любимый,сейчас не с тобою,
Забыть не пытаюсь - забыть невозможно,.
О нас обращаюсь к Нему я с мольбою,
Надеюсь услышать ответ неотложный.

Ты помнишь тогда, на поле, на Алом
Мы в храме церковном поставили свечи
И оба с тобою тогда не солгали.
А я обретала надежные плечи…

Так верь же, Любимый: мы вместе, мы рядом!
Неважно мне, помнишь ли ты своих женщин,
Я знаю одно: ни словом, ни взглядом
Я не похожа на лживых изменщиц…

Ната Ямальская   26.11.2014 05:56     Заявить о нарушении
**************************************
Так верь же, Любимый: мы вместе, мы рядом!
Неважно мне, помнишь ли ты своих женщин...

-----------------------------------------------------

Ты верь! Любимая, рядом и вместе...
Ты помни хорошее в жизни!
Не Женщин! Они были в Прошлом,
Они не плохие, но встретив тебя!
Мне все дни золотые!

Игорь Радионов 4   25.11.2014 23:21   Заявить о нарушении