Измена

 продолжение...
Витале еще долго стоял на одном колене в беседке, не заметил,  как подошел к нему портье.
-Вы, что то потеряли? -тихо  с усмешкой произнес он. Парень догадался,  что тут произошло. Управляющий был «весь в мыслях» и не обратил внимание, на тон парня.
-Да, что- то обронил,- тихо произнес он.
«Домой не поеду, буду ночевать в отеле»- думал он.
Всю ночь обдумывал он свой порыв, ее слова и все происходящее в беседке.

Утром, из окна номера,  он видел, как Мария прошла на пробежку.
Он хотел  »поймать» ее на завтраке, и «досказать не досказанное»….просить прощение . Ему нестерпимо хотелось ее поцеловать,  как магнитом тянуло к этой женщине. Он не спал часть ночи, ее облик стоял у него «перед глазами»…
Надеясь, что встретит Марию на завтраке, занялся своими делами. Не видел,  как  женщина  прошмыгнула быстро, после пробежке  в номер  и что немецкий поклонник ее ждал. Это он узнал от портье, когда не увидел возлюбленную  на завтраке. Сходил на пляж, хотел -хоть из далека,  посмотреть на нее, но ее не было там.
Весь день «все падало из рук», работа «не шла», он не мог дождаться вечера.

Утро прошло как обычно –сорока минутная пробежка по набережной городка, общения с новыми знакомыми - заканчивалась  «физзарядка». Увидела , идущего на встречу ей Ганса.
-Вы отдохнули от поездки и пешей прогулке по Венеции?- спросил «кое- как» немецкий друг.
-Я отдохнула и готова к новым экскурсиям.
-Может, съездим на катере, после обеда на маленькие острова –Бурано и  Мурано- они такие маленькие но живописные.
-Кто еще поедет?
-Не знаю. На пляже всей компании  предложим. Давайте позавтракаем вместе? Я вас приглашаю в одну, очень хорошую  пиццерию…она открывается с семи утра.
- Переоденемся  после пробежки и пойдем на завтрак.
Мария обрадовалась в душе,  что получила приглашение на завтрак в пиццерию – значит,  не встретится с итальянским  поклонником…
Ей стало» страшно» его видеть - боялась «растаять» под его влюбленным  взглядом,  в тоже время,  хотела увидеть …- как он поведет себя после вчерашнего. Женское любопытство «щекотало душу».
-Я быстро переоденусь, не заставлю вас  ждать,-  тихо произнесла она.
-Сразу и купальные принадлежности возьмите. Сегодня поедим на другой пляж … немного подальше от отеля.
Женщина молниеносно собралась, приняла душ,  переоделась и «вылетела из отеля- боялась встретиться с влюбленным мужчиной.
Позавтракав в  маленькой пиццерии –тут же, при них  приготовленной пиццы, выпив кофе, проехали на автобусе на другой пляж.
 Пляж  был большой, малолюдный,  с более мелким песком, красивой береговой линией. Знакомых ни кого они не встретили. Вдвоем наслаждались солнцем, теплым морем, общением друг с другом.
Мария скованно себя чувствовала, ей не интересно было сегодня с немцем- может мало он «говорил по русски» , может  жаркое солнце так действовало. Они купались, кое- как общались через  книжный разговорник.
«Скорей бы уже обед, а там поедим на яхте на острова»- думала туристка.
«На скорую  руку»  отобедали в маленьком кафе  и поехали в порт, чтобы на  катере отправляться  на острова.
Острова ей очень понравились - жителей на одном, было около 200 человек,  в основном пожилые люди. Женщины вязали на коклюшках потрясающей красоты вещи- скатерти и другие мелочи для дома. Мужчины  ловили рыбу или занимались  мастерством по изготовлению стекла - в маленьких мастерских «выплавляли» в единственном экземпляре стеклянные вещички…Много  фотографировала  красот этих островов.
На одном острове- все дома были покрашены в разные цвета…со стороны можно подумать ,что это  дикарации к фильму или сказочные домики.

Вернувшись с островов, Ганс пригласил даму  к себе в номер- на чашечку кофе…но Мария смутилась и отказала….
Сегодня ей не интересно было с этим мужчиной. Он надеялся на более «тесное» знакомство…
 Когда они были в большой  компании- она это не замечала, а проведя целый день вдвоем….ей стало скучно с ним.
-Давай тогда,  на ужин вместе пойдем? Я знаю тут все ресторанчики.- несмело предложил спутник. Мужчина заметил, что женщина устала или???...-«глаза счастьем  не светятся!»
«Как бы «мягко отказать ему, чтобы  он не обиделся ?»-думала она.
-Знаешь, я устала….не знаю. На ужин не пойду. Отдохну в номере.
И быстро, не смотря мужчине в глаза, пошла к двери холла отеля.
Он даже не успел ей ручку поцеловать…Растерялся.
     Мария  решила, что сегодня думать не будет о мужчинах,…надо наслаждаться отдыхом, Италией.
Приняв контрастный душ, отдохнув минут сорок в номере. Одела  короткие летние брюки  и футболку,  вышла из отеля и пошла по направлению к городской площади. Вчера на одной  из улиц - видела,  как катаются на роликовых коньках отдыхающие. Решила  научиться кататься.
Каталась часа два. Посмотрев на часы - уже двенадцать ночи - надо заканчивать…
 Когда сняла ролики, только тогда,  ощутила ,  как болят ноги, ягодицы  и все тело.
«Как до отеля «до ползу»,  на своих высоких каблуках ?» -  вертелось у нее в голове.
Медленно пошла босиком по тротуару, неся в руках и размахивая своими летними туфлями.
Влюбленный итальянец, увидел ее из далека:»Как девчонка, идет босиком. Светятся счастьем глаза . Меня магнитом тянет к ней. Так бы  и подбежал, схватил на руки и кружил и целовал«, вертелось в голове у него.
Опять вечером  прокараулил, не увидел как она «улетела» с отеля. Взяв ключ от ее номера, занес большой букет красных роз, поставил в вазу на тумбочку возле кровати. Обратил внимание, что в номере чистота и порядок…даже и не видно что кто то живет- ничего не лежало, не висело- «все скрыто с глаз»…
-Добрый вечер, Мария!
-Добрый вечер, тихо произнесла она.
-Как вы провели вечер?
-Вот на роликах каталась, часа два - теперь ноги болят.
У « влюбленного красавца» брови полезли вверх…надо же, я думал -только молодежь катается -  но ничего не сказал
-Как день провели?- спросил он, взяв ее под руку. Давайте я вам помогу!
По мужскому тело прошла волна возбуждения, он с непосильной силой еле сдерживал себя,  чтобы  не впиться в  розовые губы, не прижать ее к своему телу. Тонкая змейка пота поплыла по спине, красивый мужественный лоб покрылся мелкими каплями пота.
-Была на другом красивом пляже, потом на катере ездили на острова…
-На завтра какие планы?
-Нет еще планов. Наверное, просто на пляже полежу. День отдыха будет у меня.
-Давайте присядем. Хоть немного поговорим…Я знаю, что вы устали- тихо просил он.
-Хорошо, только несколько минут.- нехотя согласилась Мария.
-В беседку… или?- сделал попытку мужчина.
-В холле отеля посидим.
Она боялась оставаться с ним вдвоем , чувствовала, что он влюблен и пытается добиться взаимности. От него исходили такие флюиды…  боялась тоже влюбится- а в холле отеля , нет –нет,  да кто ни будь пройдет.
Побеседовав несколько минут, Мария хотела уже попрощаться и подняться к себе в номер, но «Дон Жуан»держал ее за кисть руки и влюбленными глазами смотрел не отрываясь в глаза…По женскому телу прошла волна сексуального влечения….
«Я утону в его глазах» било ей в виски…
-Я  устала – подымусь в номер. Спокойной ночи -тихо произнесла, опустив глаза. Она не смела их поднять, боялась – не сдержаться и ответить взаимностью на его ухаживания.
«Наверное думает, а может быть и уверен… что я его к себе в номер позову. Нет -  нельзя так. Не нужно давать надежду…на что то большее, чем  общение и дружба .Или это любовь? «думала она.
-Спокойной ночи,- тихо, с дрожью в голосе произнес Витале.
Женщина быстро поднялась в номер. Зашла -  почувствовала незнакомый запах- такой  приторно цветочный. Сердце у нее бешено заколотилось…вот,  вот выпрыгнет из груди.
Увидела на тумбочки возле кровати, большой букет роз. Сразу догадалась от кого эти цветы.
«Что делать? Как вести себя в дальнейшем? Мне кажется, он тоже мне нравится- его завораживающий голос, ухаживания, влюбленный взгляд. Неужели я влюбилась…на старости лет? Дома  у меня семья… ребенок- подросток…»-все вертелось в голове от этих мыслей, голова «пошла кругом».Чтобы успокоится и привести мысли в норму, встала под прохладный душ.
Ночью почти не спала- «непристойные  мысли» лезли в голову. Картины сексуальных утех, будоражили  сознание.
   Утром на пробежке, спортсмены заметили круги под глазами и унылые глаза, русской туристки, но вопросов не задавали.
На завтраке,» влюбленного управляющего «–не встретила- «отлегло от сердца»
Пошла на пляж, купалась, загорала и спокойно лежала под зонтиком, читала книгу. В это утро,  знакомых  на пляже  было мало- так перекинулась «дежурными» фразами. Ей хотелось одной  полежать, по читать книгу- отдохнуть от шумной компании.
Время приближалось к обеду. Мария почувствовала  «шкурой» взгляд влюбленного мужчины, его запах…
Витале подошел к  лежащей на лежаке женщине :»Доброе утро. Хотя уже и день. Разрешите возле вас остановится. Я искупаюсь в море. Все работа…даже на море искупаться некогда.»
-Доброе утро,- сказала Мария. Глаза заблестели, сердце учащенно забилось... Это  не ускользнуло от взгляда «Казановы».
-Составьте мне компанию. По плаваем ?
-Немного .  Вода сегодня  теплее, чем вчера.
Минут двадцать наслаждались они морской водой.
      -Я хочу пригласить вас на обед. Только,  отказа не приму.
-Куда мне деваться…Я согласна ,- весело  сказала Мария. А у самой «сердечко выпрыгивало из груди».
Собрали купальные принадлежности - она в халате и пляжных шлепках,  вышли на набережную.
-Вот моя машина. Немного проедем до места.
Машина была крутая»Феррари»новой модели. Она еще не видела таких красивых и дорогих машин, тем более не каталась…
Она посмотрела на свой влажный халатик. Он это заметил и произнес»Ничего страшного- там кожаный салон».
Приехали в жилой микрорайон - три трехэтажных длинных дома стояли буквой «П». На первых этажах- аптека,  магазины, парковка. В середине дворика большой бассейн и маленький, детская площадка, клумбы с цветами, цветущие кусты.
Красота вокруг, запах цветов . Везде чистота и ухоженность.
-Я тут живу. Вон моя квартира на втором этаже. Я приглашаю тебя в гости.
Она  растерялась и застыла в замешательстве. Ей боязно и неудобно было идти в гости к мужчине. Она  скептически  оглядела себя.
-Я не одета, для визитов. Женщина стояла возле машины и не решалась сделать шаг, переминалась с ноги на ногу.
Он взял ее под руку и нежно  неторопливо  повел к входу в подъезд.
-Витале, вы меня ставите в неловкое положение. Я не готова к такому визиту
-Во первых- ТЫ, у нас не принято говорить- ВЫ….И ты никогда бы не согласилась, сказал бы я заранее .
-Ну я в пляжных…..Как то не прилично, -говоря это, она вошла в квартиру.
«Застыла в удивлении…»,квартира была просто огромная – большой холл, в светлом тоне, минимум мебели… барная стойка, как бы отделяя кухонную зону.
-Проходи. Я покажу тебе квартиру…Вот это холл. Это спальня. Это ванна джакузи, это комната сына, но она пустует уже давно.
Видя, что женщина топчется на месте,  легонько подталкивал ее. Он радовался в душе,  что сделал такой сюрприз и удивил ее.
-Может, минут десять в ванне ополоснешься, я   на стол накрою.
-У меня даже переодеться не в чего,- тихо произнесла она, глупо улыбаясь.
Зато «Дон Жуан» был весел и доволен, он шутил, широко улыбался, был вежлив и корректен.
Я принесу вещи свои - ты переоденешься в сухое. А твои высохнут на балконе- там солнцепек.
Видя ее нерешительность, предложил:»Можно спустится к бассейну, во двор- там поплавать.»
-Мы проголодались? Не волнуйся и не бойся меня. Иди в ванную.
-Хорошо. Я приму душ и переоденусь. Я тоже проголодалась
-Я тебя провожу.
Зашли в ванную комнату.
-Вот полотенце, вот чистый халат, вот коробочка - там вещи тебе.
Он  вышел и прикрыл дверь.
Мария, «пропустила мимо ушей»   последнюю фразу, насчет коробочки. Думает приму душ, сполосну купальник - он быстро высохнет на балконе, при таком горячем солнце  - через час,  можно будет его одеть.
   «Не надо торопить события, а то- я ее пугаю своей напористостью»- анализировал действия хозяин квартиры.
Он залпом выпил стакан холодной воды,  чтобы  немного  снять с себя  сексуальное напряжение и дрожь в руках. Стал накрывать на стол.
    Приняв душ,  женщина ощутила  давно забытое влечение – влечение к любимому мужчине.
«Неужели я влюбилась в этого красивого мужчину…такого бесподобного…..и сладостная нега прошла по влажному телу.
Ее носик уловил чуть заметный запах вкусной еды-«под ложечкой засосало». Накинув на себя его халат, только тут заметила красивую коробку. Открыв ее- обалдела!!!Там лежал черного цвета роскошный, шелковый пеньюар, нижнее белье- кремового цвета. Развернув, увидела ажурные трусики, дивной  красоты бюстгальтер…и «что ее свалило наповал»- это был ее размер. Она долго стояла в недоумении- ее муж столько лет прожили вместе..никогда ей не покупал нижнее белье и даже размер не знает…А тут влюбленный  мужчина,…совсем чужой…  такие подарки преподнес. Одеть или нет- она терялась в выборе … Но женское любопытство и кокетство взяло верх,  она одела обновки.
 Посмотрев на себя в зеркало, удивлена была своим видом- на нее смотрела,  очень молодая и цветущая женщина, глаза излучали любовь и счастье.
-Как я в обновке, кокетливо произнесла она.
Влюбленный мужчина оглянулся и замер…
-У меня нет слов. Я люблю тебя Мария. Я счастлив,  что ты у меня в гостях.
Он подошел и стал страстно целовать ее руки, шею,  щеки и губы.
 Губы слились в страстном поцелуе. Она обвила его шею…Тела прижимались друг другу…такие горячие и возбужденные.
-Достаточно. Хватит.- шепотом произнесла счастливая женщина.
-Извини. Давай за стол присаживайся. Ты наверное голодна?
Только теперь она посмотрела на стол – стояли  горячие спагетти с соусом, куски рыбы и морепродуктов , салат. Бутылка красного сухого вина.
-Это тебе - и протянул темно-желтые розы.
-Спасибо, они такие красивые и пахнут - божественный запах. Спасибо за букет в моем номере. Глаза выдавали ее - она влюбилась.»Любовь накрыла ее всю- с головы до  пяток».
Он это понял,  у него в душе «песни пели соловьи »- он был счастлив.
-Ты догадалась,  что это от меня?
-Конечно. Только ты, из моих знакомых тут, мог такой сюрприз мне сделать. Давай кушать, а то все остынет. Сам приготовил?
-Я люблю готовить…для любимой женщины…Выпьем за нас!- он подал ей бокал с вином.
-За здоровье и наше знакомство.
-Можно я поцелую тебя в щечку? А то боюсь –умру от того,  что не прикоснусь к тебе- весело спросил он, улыбаясь.
-Можно.
Поцелуй от щечки перешел к губам…она прижалась к его телу…почувствовала с какой сильной страстью он желал ее… и как,»из последних сил…» сдерживал себя.
Обед затянулся в беседе…»Я на завтра взял выходной- хочу показать тебе Флоренцию. Венецию – ты без меня посетила»-говорил он
-Можно еще раз в Венецию съездить.
-Я тебя туда еще свожу.
Мария коснулась его руки, помогая убрать со стола, их «пронзила стрела амура» по телу прошла волна сладострастной неги…
-Хватит, убирать эту посуду.
Витале поднял ее на руки и понес на кровать в спальную, не переставая осыпать  поцелуями…

«Боже мой! Какая я счастливая. Какое наслаждение подарил мне этот божественный мужчина. Как я счастлива! Он действительно любит меня…Разве такое может быть …в нашем возрасте с людьми ….из разных стран,  разного уклада жизни?» все эти мысли «мучили ее мозг».

Было раннее утро. Влюбленные дарили любовь и наслаждение друг другу. Уставшие от любовной игры,  лежали и разговаривали … обо всем. У Марии было такое ощущение,  что его она знает много лет, что он ей родной и понимающий человек, что эта любовь у них длится …долгие годы.
Потом опять «любовь»….разговоры.
Он хотел слушать ее голос, быть всегда рядом, просто держать ее за руку. Даже уснув, держал ее за руку- боялся что это сон, что это не повторится… Они были счастливы.

 Следующий день, с утра переодевшись в отели, Мария и Витале провели во Флоренции.
Флоренция поразила  туристку своей красотой- своими дворцами , отделкой и творением великих мастеров-  Микеланджело, Леонардо Да Винчи.
 Река Арно -  поражала своими красивыми пейзажами.
Влюбленные  сидели в маленьких кафе,  ели знаменитые тосканские сладости, купили  бутылочку вина- чтобы вечером смаковать»вкус тосканы».
Флоренция –центр ювелирных дел мастеров…..»затащил» ее в большой ювелирный магазин.
-Я хочу сделать тебе подарок. Будет память о Флоренции,- предложил итальянец.
- Я не приму дорогой подарок…
Он долго уговаривал  выбрать   ювелирное изделие, но она  была непреклонна.
Что бы отстал  от нее, насчет украшения - произнесла, что если она сейчас выберет украшение, то …больше не будет с ним встречаться….
Он целовал ее руки, уговаривал выбрать себе подарок.
Компромисс был достигнут - серебряное колечко с розовым топазом.
Он согласился на  ее, необычные требования, она нежно чмокнула в щеку, за понимание.
 Влюбленная пара  гуляла  по городу, держась за руки…как молодые влюбленные, целовались на улице- пока никто не видит. Он дарил ей цветы - это только она и позволяла из подарков, угощал в кафе сладостями…

Дни бежали быстро .
Каждая ночь была неповторима - влюбленный мужчина выдумывал и выдумывал всякие сюрпризы. Один раз ужинали на балконе в ее номере…смотрит,  медленно поднимаются в небо  много «китайских фонариков», а на них написано»Я люблю тебя МАРИЯ!» Женщина была счастлива.  Столько счастья она не получала,  за все прожитые годы…как тут в Италии с этим влюбленным в нее итальянцем.
Каждое утро в  номер приносили букеты цветов.
Витале устроил ужин прямо  в море- на воде. Завязав  глаза, довел до столика, который стоял прямо в воде  моря, а  на песке- лепестки цветов в форме сердца. Встав на одно  колено, влюбленный мужчина клялся ей в любви,  предлагал замужество… 
 Витале старался каждую свободную минуту провести с Марией.
продолжение...


Рецензии