Знаешь ли

Время идет все еще, знаешь ли. Снег в ноября потихоньку приходит когда его уже не ждут. Это как выпить кофе с человеком, с которым давно не виделся, а он организовал вашу встречу для того чтобы предложить вам приобретение каких-либо косметических средств. Или витаминов. Или БАД-препаратов, на случай если вы вдруг бабушка. Как видите причин встретиться может оказаться довольно не мало. А еще больше причин может оказаться для того, чтобы не встречаться потом. Никогда. Между делом наступают дни поздней осени, в которые у некоторых людей есть/появляется традиция укутываться в плед, пить согревающие напитки и дальше по логической цепочки. По причине замерзания ног и пальцев на них, пропадает привычка курить на подоконнике свесив вышеуказанные вниз. И отнюдь не согреет уже их посыпанный ванильный пепел который остался в прошлом, да и вышел из моды прошлым летом, словно алые юбки в пол, тэги #инстасйз и митинги в защиту Пуси Райот. А то и раньше. Зато мода на остроумие, видимо не уйдет никогда. Пожалуй пора открывать тематические школы. Примерно такой порядок:
"Так, на тренинг по управлению человечеством я посещал в прошлый четверг, курс бизнес-молодость закончил еще в одиннадцатом классе, а это школа "Остроумник-шутник"...Хм! Пожалуй что-то новенькое. Так-так, для тех кто хочет быть готов выстреливать язвительными фразами в любой ситуации; за короткий отрезок времени сделать из плохой шутки гипер-ржачную; на худой конец (ведь он у вас наверняка имеется/очсмешно) устраивать домашние посиделки в формате СтэндАп вечеров. Отлично! Это для меня!"
Когда-то кончаются причины и поводы быть замеченным. Ничего страшного - появляются новые. Скажу больше: одно время замечали как раз тех, кто всеми силами пытался оставаться в тени. Да, это парадокс. Я сомневаюсь даже что выходка с плясками и плакатом "Я ХОЧУ БЫТЬ ЗНАМЕНИТЫМ" останется незамеченной. Другой вопрос: надолго ли? И то ли это самое, что тебе необходимо. Безусловно некоторые (или даже многие) хотят оставить после себя что-то по-настоящему стоящее. Но что-то мне подсказывает, что все те самые талантливые люди (в тех самых золотых временах) акцентировали свое внимание как раз на производстве некоторого стоящего материала, а уж потом все делало само за себя. И местами что-то перевернулось. Пиар понадобился как раз на стадии предпроизводства. И как ни странно - это работает.

А мне? А что мне? Мне все еще стыдно, что нечего показать людям. И я не тот, кто в этих случаях показывает письку. Будь то утешение или наоборот причина для грусти, но...время идет все еще, знаешь ли.


Рецензии