Satus iterum. Владислава. Глава 12

       Новогодняя ночь отмела, у Станислава, все смятения, терзания и страхи последних дней. Найдя довольно сносные объяснения видений, он с легкостью наполнял себя спиртным, глазея по сторонам и флиртуя с незнакомыми девушками. Придя в номер под утро, завалился спать, даже не сняв с себя вещи. Теперь ему было все «пофиг», в том числе и девушка, что была с ним рядом. Он уже наметил план дальнейшей жизни, и она в него не вписывалась.
Анастасия проснулась первой и  трудом растормошила его, за час до отъезда.
- Чего шумишь? – Открыл он глаза, недовольно глядя на нее, голова шумела, а от перепоя сушило во рту.  Он взял не допитую бутылку, брошенную у кровати и осушил ее.
- Скоро три часа дня.
- И что? Могла бы и собраться. Мне-то, что спешить, в брюки влез и поехал. Не кривись, принеси лучше пива, здоровье поправить.
- Ты ужастен! – высказалась Настя и протянула ему холодную банку. Стас приложил ее к голове, посмотрел на девчонку сквозь опущенные ресницы, не в состоянии даже думать, не то, что спорить. Холод облегчил тяжесть в голове, сняв немного «туманности». Вздохнул с облегчением, потянул за кольцо и, игнорируя  слова в свой адрес, пил шумно, причмокивая. Настя не унималась: – Скажу честно, поездка была не из приятных. Я даже жалею, что согласилась.
- Ой, да кто бы говорил! Знал бы твою серость, не взял бы с собой.
- А ты и брал меня не для развлечений. Думаешь, не знаю, что всему причиной Владка? Ты же бесишься, что слава от тебя ушла, да еще к девчонке, а еще больше от того, что кто-то посмел тебя отшить! Решил мстить? Ну и как, потешил самоуверенность?  Герой!
- Ты немного говоришь?
- Нет, в самый раз. Вот я все ждала, когда же ты начнешь меня расспрашивать.
- О чем?
- Не о чем, а о ком!
- Ой, да ладно, ты здесь, а она там. Так что нового ты мне можешь сказать?
- Там, это где? – уточнила девушка. Пока Стас пытался хоть как-то прийти в себя, Настя полностью собралась. Оделась, поставила сумочку на стол, и тут только Стас заметил, что ее чемодан у двери. Он  собрался в ванную, прихватив  собою брюки, но ее вопрос задержал его, и Стас решил, что  ответом поставит взбеленившуюся девчонку на место:
- В психушке! – Но слова не достигли цели, ни один мускул не дернулся на лице Анастасии и даже в глазах не промелькнул испуг, а наоборот, гнев читался на всем ее обличье:
- Там где и Верка? – Слова вырвались, и тут девушка поняла, что напрасно так рискует. Стас подлетел к ней, схватил за плечи и прижал к стене:
- Какая еще Верка?
- С первого курса. Не ври, что забыл! Она по твоей воле в больнице уже второй год.
- Ты, девушка, говори, да не заговаривайся. Верка была наркоманка. И не моя вина, что она меру дозы не знает.
- Не с твоей ли подачи?
- Что?! Я таким не балуюсь. Могла бы, и заметить, столько лет знаешь.
- Еще бы мне не знать! Да, ты не балуешься. Как же можно такое тело и красоту портить! Зато все остальные  для тебя игрушки! Ты специально вводишь всех в зависимость от себя, приручаешь, угощаешь, даже денег не берешь. Тебе важно сделать людей инструментом в своих руках. Щедрый ты наш! Только Вера не была одной из твоих, она не наркоманка! Она видела тебя насквозь, как и Влада. Да и я, знаю тебя как облупленного, поэтому ты и сохраняешь наши взаимоотношения. Единственное, что я хотела бы знать -  зачем тебе Владислава, в таком состоянии?
- Хочешь знать? Что ж, могу устроить, лучшие места в партере. А еще лучше – прочувствовать на себе! 
- Ты зря меня пугаешь, я не боюсь. А вот тебе меня бояться надо. Ты если не понял, то я скажу, из всего курса только Владка не знает, где и с кем я сейчас. Так что думай. Гениальные убийцы и на меньшем прокалывались, а ты…. Да пусти меня! – оттолкнула, выпрямилась: -Вцепился. Тебе с меня пылинки сдувать надо, а не голос повышать!
- Ты это о чем говоришь?
- О том, что со мной лучше быть вежливым. Мы домой возвращаемся, а там по тебе некто скучает. Фамилию назвать? То-то.
 Стас опустил руки, но гнев еще не прошел. И он, посмотрев ей в глаза, закивал головой:
- Хочешь на мне заработать?
- А почему и нет? Я-то знаю, что мы вдвоем остались, не опрошенные. Вот ты и подумай, как бы мне не взболтнуть лишнего. – Она пошла к двери. – Забыла сказать, меня ждут внизу. А ты думай, думай! И еще. В мой адрес кирпичи, тормоза, или передоз – не подойдет. – Она достала диктофон. – Здесь многое и не только здесь! – Быстро выскочила из номера и побежала к лифту. Настя решила себя подстраховать еще на третий день по приезду, когда он ночью, не понятно почему, стал во сне рассказывать о Владиславе. Вот тогда-то она и записала его первый,  душещипательный рассказ. Не то, чтобы она не догадывалась, что это его рук дело, предполагала, еще дома. Просто не было доказательств. А тут, с такой легкостью, получила улики! Затем у него еще и глюки начались.  Он не кололся, не курил и не нюхал, Настя это знала точно. Скорее всего совесть взыграла. Но тогда что это за платок со шприцем? Неужто совпадение? Такое четкое, прямо в цель!
Добралась в аэропорт и тут поняла, билеты он покупал, вот же лететь им все же вместе. Повезло, какой-то парень стал ей симпатизировать и посылать  заинтересованные взгляды. Так что, когда Стас ее догнал, то заметил крутящегося возле нее типа и уверовался в своей догадке еще больше. Летели вместе, на тех местах, что он забронировал, а субъект так  и пялился на них, весь полет. Стас хотел подорваться, размазать его по салону, но с большим  трудом сдерживал себя. По прилету, без лишних слов помог Насте поднести сумку  к такси, уточнил, не хочет ли она присоединиться к другу. Она загадочно улыбнулась, говоря:
- Спасибо, но нет! Мне надо побыть немного одной…. – не опровергла, не подтвердила, просто стояла, сложа руки в замок на груди  и ждала, пока Стас определит ее вещи в багажник машины. Затем, одним взглядом дала понять, что ему нужно расплатиться с шофером и только после этого кивнула незнакомцу. Ела в машину, оглянулась, Стас стоял и смотрел ей в след, крутя ключи от собственной машины. – Фух! – Произнесла Настя и назвала свой адрес.
 А Стас, за все «любезностью», проявленной к ней, потерял из вида парня,  которым хотел поговорить один-на-один. Решил, что это к лучшему, поехал домой, оставив на время, все как есть. Посчитав, что важнее всего понять, что его ждет, а потом и о «подруге» подумать можно.  Был поздний вечер, из-за праздников трасса пустовала. Однако он не гнал, как обычно, а посвятил время раздумьям. В зеркале заднего вида отразился яркий свет, он невольно поднял глаза   и нога сама вдавила педаль тормоза – на заднем сидении сидела Владислава и, не моргая, смотрела в его затылок. Машину занесло на тротуар, лишь чудом, в сантиметре, от рекламного щита.  Ударился, от боли прищурил глаза, а когда выпрямился и повернулся назад, там никого не было:
- Да что это со мной?! – Прохрипел он и, не веря собственным глазам, ощупал место, где она только что сидела. Кожа сидения была теплой, а в салоне пахло духами. Ее духами!
« Ты еще почувствуешь мою страсть!» - окутал его томный голос, протяжно шепча внутри его. Стас встряхнул головой, включил свет в салоне и проверил все, заглянув даже под сидения. Затем открыл бардачок, достал маленькую, невзрачную коробочку, ту, что держал для «желанных» гостей, содержимым которой старался пользоваться как можно реже. Опустил палец внутрь и помазал челюсть. Две минуты с закрытыми глазами и приободрившись, поехал дальше. Да, именно так он «взбадривал» себя в крайних случаях. Не нюхал, не глотал таблетки, не кололся, а кратким путем насыщал свою кровь допингом.
Сумку бросил прямо у порога, продвигаясь по квартире, кругом включал свет.  Разбрасывая собственные вещи, на ходу снимаемые, добрался до холла. На полу, в самом центре ковра, лежала перчатка, чуть дальше  шарф. Он, было, подумал, что это кто-то из его любовниц устроил ему сюрпризную встречу, но тут до него дошел аромат, тот самый, что витал в салоне машины. В приоткрытую дверь ванной комнаты он заметил легкую блузку, висевшую на ручке. Станислав быстро открыл дверь одной из спален – опущенные шторы,  все по местам. Открыл свою – покрывало было сброшено и по всюду валялось женское белье. Он схватил мобильный:
- Отец! Кто у меня был?
«С приездом сын. Хоть ты уже и взрослый, а приличия требуют вежливости. Что за вопрос, откуда мне знать, кто у тебя бывает? Ты кому давал ключи?»
- Вам! У меня такой бардак в квартиле, что мама не горюй!
«Пробегись и глянь, что пропало, только старайся ничего не трогать. – голос отца стал тревожным: - Вызывай ментов.»
- Какие менты?! Тут повсюду женское белье. Бутылка полупустая, два бокала, на одном помада. Отец, если ты…
« Остановись! – отец не просто крикнул, он прогремел, как гром среди ясного неба: - Я не вожу девочек по квартирам! Вспомни лучше кому из своих пассий, давал ключи. А я сейчас подъеду.»
- НЕ надо, сам разберусь.  – Отключившись, Стас понюхал бокалы, вино не успело выдохнуться, значит, гуляли недавно. Тут же был рассыпан белый порошок и лежал полиэтиленовый пакетик, с остатком. Собрав, сразу промыл в унитаз. За спиной послышался шорох, резко обернулся, но никого не заметил. Подошел к кровати, собираясь сменить постельное, взялся за простыню. На подушке лежал огненно рыжий волосок, кокетливо скрутившийся в локон. – Что за чертовщина творится?! Ведьма она, что ли? – со злостью сорвал простыню, выбросил в корзину. Наконец, добрался в душевую и стал усиленно себя вымывать.  Тихий смешок, за ним громче. Он уменьшил поток воды и прислушивался. В комнате весело заливалась девушка. Не закрывая воду, обмотался полотенцем и не найдя ничего подходящего, схватил у унитаза ершик, пошел на голос.
- Я здесь, я здесь! – Звучал женский голос. – Холодно, холодно! – Опять смеялась и повторяла: - Найди меня, найди!
Проверил все и не найдя никого, заметил, что держит в руках.  Отшвырнул ершик в сторону ванной, сам же взял бутылку, все еще стоявшую на столе и залпом осушил. В голове опять зашумело, на глаза навалилась тяжесть и он, добредя до гостевой спальни, упал на кровать и отключился.
Сколько он провалялся в таком состоянии, не думал, когда открыл глаза – во всей квартире была полная темень. Голова ужасно болела, дышалось с трудом. Он лежал посреди кровати, все еще закутанный в полотенце, поднял плечи, намериваясь подняться, и тут до него дошло – руки привязаны женскими чулками. Он дергал руками, затем всем телом, намереваясь развязаться, но ничего не получалось.
- Не хорошо! – Произнес женский голос. – Какой плохой мальчик! Лежи тихо.
- Ты кто? – Закричал он, не в силах сдержать истерику. Вокруг него, по одной вспыхивали свечи, осветив силуэт. Девушка стояла на пороге спальни и не шевелилась, лицо в тени, но волосы, волосы играли в отблеске свечей и становились все ярче и ярче, впитывая все краски огня.  – Влада! – Прохрипел он.
- Возможно! – Она даже не повела бровью, не пошевелилась, а к его лицу подплыла одна из свечей.  Он дернулся, боясь обжечься. – Боишься боли? – Вдруг спросила она, но Стас не ответил. – А другие боялись твоего гнева…. – Воск от свечи капнул и попал на плечо. – Ах, прости! – Тут же свеча уплыла и плавно разместилась в подсвечнике. Вместо нее взлетел шприц. У Станислава расширились глаза. Шприц остановился у его шеи. – Хочешь? – Спросила она, сверля его глазами в который горел огонь. Он замотал головой. Игла была настолько близко, что ему казалось вот-  вот войдет в него. Неожиданно в двери появилась еще одна девушка, подошла на шаг ближе и изогнулась, цепляя взглядом  его глаза. Стас не мог отвести взгляд, все тело его словно придавило прессом, а голову держали насильно прямо. Он уже не думал о шприце, он смотрел на девушку, и внутри его все холодело – лица менялись, с такой скоростью бегали по кругу, что у него начала кружится голова.  Сердце замерло, в грудной клетке образовался ком, раздавливая легкие,  он застонал:
- Отпусти меня. Я больше не могу.
- Что ты, дорогой! Это только начало. Ты же любишь, по жестче…. Так, с чего бы нам начать?
- Прошу, не надо! Я сам исчезну, испарюсь из города, только оставьте меня, пожалуйста.
- Нет, так не интересно. Мы же даже еще не поиграли в твои любимые игры.
- Пожалуйста, пожалуйста! Я сделаю все, что захотите.
- Даже так? Тогда у тебя есть выбор. – Сказала рыжая, и подошла к нему, стараясь держать лицо в тени.
- Я согласен, согласен! Говорите. – Но они молчали, зато вещи начали летать по комнате, проносясь мимо него. – Остановитесь, молю! – Все повисло в воздухе, затем упало, подняв не малый шум.
- Выбор есть! – Прозвучало твердо. – Или… - шприц упал на кровать, по одной погасли свечи и они исчезли. Теперь тишина начала на него опускать свои ледяные лапы и мрак заставлял бояться. Он начал дергаться, но шелковые чулки все сильней и сильней сдавливали его кисти. Выбившись из сил, он выдохнул с хрипом:
- Б…., придется ждать дом работницу. – Минута покоя, начал прислушиваться, заставляя себя реально рассуждать. Присутствие гостей  было – это факт. То, что они не приведение и не его глюки – тоже. Иначе он бы не был связан. Почему же так тихо? Ни дыхания, ни продолжения условия, ни шагов? И тут слабый щелчок замка, он, собрался было опять позвать своих гостей,  попросить развязать,  как услышал отца:
- Станислав, ты дома?
 Свет приближался с ним вместе, вселяя в парня надежду.
- Я здесь, папа, я здесь! – Заорал он, уже не думая о последствиях.  Зажегся яркий свет и Стас прищурил глаза, на пороге стоял отец в полном недоумении:
- Сын!
- Папа, это не то, что ты сейчас  воображаешь. Пожалуйста, развяжи и я все расскажу.
Отец подошел, выполнил просьбу, развязав одну руку, заметил шприц:
- Что это? – В голосе появился гнев, Стас уже сам освободил свою вторую руку и принялся все излагать, торопясь и сбиваясь.  – Нет, ты точно наркоман! Такое увидеть можно только в полном бреду.
- Увидеть?! По-твоему, я сам себя связал? Сам устроил в квартире шабаш?
- Ну, связал, допустим, не сам. А остальное, прости, но ты взрослый мужчина. Чулочки, свечи…, даже две девушки….. Сын, послушай себя. Девушка, меняющая обличья, вторая двигающая вещи не сходя с места. На что это похоже? Сын, ты меня пугаешь.
- Мне срочно надо уехать, скрыться.
- И куда ты скроешься, от проходящих сквозь стены? – Отец не умело пошутил и заметил, как шутка добила парня. Тот  сел и опустил голову, из груди вырывались всхлипы.
- НЕ веришь? Наверное, я бы и сам не поверил, услышь такое. Но все это было. Было! Неужели ты не чувствуешь ее запах?
- Чувствую, да я чувствую запах спиртного, духов и свечей. Но это ни о чем не говорит. Так что же ты натворил, в самом деле, что над тобой так подшутили? Хотя нет, глядя на тебя, так это месть. Да и ты, реально боишься. Но кого или чего?
- Ничего я не натворил. И вообще, я только с дороги, а тут такое!
- Только приехал? Ты мне позвонил первого ночью, а уже третье.
- Третье? Как? – Стас был настолько удивлен, что отец начал проникаться к нему жалостью.
- Вот так. Похоже, тебя и правда одурманили…. – он раздвинул шторы, было раннее утро. – Мы с матерью прождали тебя сутки, но ты даже не позвонил ей.  Вот я и приехал. Не сиди как истукан, одевайся.
В дверь звонили, Станислав испуганно дернулся:
- Не открывай!
- Еще чего. – Отец пошел к двери и вернулся с повесткой. – Почему тебя вызывают к следователю?
- Не знаю! Меня не было!
- Я пойду с тобой. Одевайся. 
 Стас боялся, дрожал всем телом и не мог справиться с элементарными вещами. Он реально осознавал, пойдет ли с отцом, или один – не сможет держаться хладнокровно. Зашел в ванную, начал бриться.  Смывая остатки пены, наклонился, а когда поднял голову, она была в отражении зеркала, говоря очень тихо, но так твердо:
- Или, или!
 Резко развернулся, но никого уже не было.
- Отец, ты слышал ее?
- Кого? Я слышу только стук твоих зубов от страха. Садись и рассказывай как на духу! А я подумаю об адвокате.


Рецензии