Хочу быть песней

Я не хочу убивать себя или умирать.Я хочу быть песней.Но если так случится,то явно машина свернет прямо ко мне в переулок, и мой путь на этом будет закончен.Скрип тормозов и липкая дрянь внутри зажжет и что-то непременно разорвется.Бесшумные внутренности,наконец-то прекратят истерить. Но я все равно буду благодарить водителя, за свободу. Закрою глаза и больше не двинусь с места.
Будут похороны, кровь не смытая на асфальте,но это неважно, если перед тобой люди, которые влюблены в свои воспоминания больше чем в живого человека перед собой.Помни-я жду только тебя.
Будут поминки, эти лица нескромно накрашенные(фальшивые слезы конечно), таких как они хочется сжечь как книгу,чтобы из больше не было.Хотя я не об этом хотела рассказать в этой малой форме.Хочется написать о себе наконец-то,а не окружающем социуме.
Я не хочу убивать себя или умирать,но если так случится я хочу стать песней. Я не сдвинусь с места и просто закрою глаза.
Моя личность на 30% состоит из музыки, и иногда мне кажется,что она создает настоящие чувства возле меня,а все кажется таких вокруг фальшивым и мелочным,что и не стоит об этом думать.Наушники в уши, и больше людей не слушать. Для меня музыка-это следы и потертости внутри,каждый трек это воспоминание по которому я могу вернутся в место,где первый раз его услышала.Музыка живая,настоящая.Это как целоваться под песни Орловой и все сильнее ощущать необходимость присутствия родной души.
Когда я так целовалась впервые под "лихорадку",он казался мне больше чем другом, больше чем просто мужем. Он казался таким звездным, космическим и как будто не с этой планеты. А в реальности,он похож на рыжего домашнего кота,которого хочется гладить и бесконечно откармливать и заботиться о нем.
Моя зрелость оценивается не стараниями других людей, а моей собственной наработанной базой в голове.Тут слишком много знаний,эмоций и чувств по намешано. Я думаю проплаченный протест – это успех для многих. Я считаю, что мне нужно бесконечно чем то заниматься,иначе я просто остыну. Двигаться вперед,смелее только это поможет остановить скрип тормозов.
Так странно,что еще вчера мечтала повзрослеть, о новом ремонте, плите и  тарелках, чтобы вместе держать в руках ежедневно частичку морей, а сегодня снова жду какие-то машины и новых ролей. Брожу по комнате и слушаю металлическое что-то, пытаюсь понять когда я последний раз видела время в анфас и стряхивала пыль с настенных часов,и как долго я не проверяла почту.
Двигаться вперед,смелее -это моя прерогатива, обниматься нужно,ведь так теплее сносить эти странные звуки. И тогда ты сильнее будешь, больше чем парнем, глубже чем мужем и я не пойду никогда по дороге одна.В темноте.Пустоте.Остывшая.
Я не хочу убивать себя или умирать,ради тебя я готова обходить стороной эти машины,поверь мне больше не нужно искать причины,чтобы быть не вместе.Я не хочу оставаться холодом на коленях.Поверь мне.Хочу быть с тобой, новой Орловской песней.


Рецензии
Все это-ДЕТСКИЙ МАКСИМАЛИЗМ, при отсутствии родительского и материнского тепла, соучастия и любви!.

Очень очень ГРУСТНО!
ГРУСТНО, ЧТО ЭТО ПРИСУЩЕ ОПРЕДЕЛЕННОМУ СЛОЮ, КАКОЙ_ТО ЧАСТИ НАШЕЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ!.

НЕУСЛЫШАННЫЙ КРИК ДУШИ!

А ВЕДЬ РАССВЕТНЫМ УТРОМ ВСТАЕТ ТАКОЕ МИЛОЕ СОЛНЫШКО! ЕГО ЛУЧИКИ ГРЕЮТ ЛИСТОЧКИ МОЛОДОЙ ЗЕЛЕНИ И РАСПУСКАЮЩЕГОСЯ ЦВЕТКА! А КАК ЗВОНКО ПОЮТ ПТИЦЫ!

Однажды утром, включить !-Й Концерт Чайковского, заварить бодрящего кофе, на листке белом написать:Как прекрасен этот мир! Он любит меня! Я люблю и любим! Я счастлив и буду...Улыбнуться себе любимому в отражении зеркала...

Жаление себя и привлечение( А мысли привлекают то, о чем думаешь)бед---УТОПИЯ!!

С БОЛЬШИМ ПОЗИТИВОМ И ПОЖЕЛАНИЕМ РАДОСТИ ЖИЗНИ И ЖАЖДЫ ЕЕ!Все ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ ПРЕОДОЛЕЛИ ЭТО, ___ТАК СТАНЬТЕ ТАКИМ И ВЫ!

Ева Олина   04.02.2015 11:11     Заявить о нарушении