Тайны архива

     Говорят, время относительно. А может все дело в восприятии человека и обстоятельствах, в которых он оказался? Всего минуту я наблюдала, как мужчина и женщина занимаются сексом, но то, что успел зафиксировать мозг за этот короткий период времени, - изменило мою жизнь.
    
     Расстегнутая рубашка на мужчине опустилась к загорелой шее, уголки воротника удивительно гармонировали с растрепанной челкой, свисающей на лоб, делая его еще более диким и необузданным. Он энергично двигался, дополняя грацией самца чувственные объятия женщины. Ей было очень хорошо, стоны удовольствия вырывались с каждым выдохом, густо накрашенные ресницы трепетали на закрытых веках, щеки разрумянились. Мужчина обнял ее белоснежное бедро и прижал к себе, делая страстный рывок навстречу. Мускулы играли на его полуобнаженном теле, пряжка ремня приспущенных брюк ритмично соприкасалась с полом, отмечая финальным аккордом каждое движение вперед. Он не целовал ее, словно знал - того, что она получала в данный момент, - ей было достаточно. Поднятая блузка обнажала тяжелую грудь, которая размеренным покачиванием добавляла еще больше эротики увиденной картине.
    
     Я почувствовала, как краска стыда заливает лицо, сердце заколотилось, требуя немедленно покинуть помещение. И я тихо сделала шаг назад, как вдруг глаза мужчины открылись и буквально пригвоздили меня к месту. При этом он, как ни в чем ни бывало, продолжал свое занятие. Он наслаждался моим смятением, уголки губ поднялись в самодовольной улыбке. Несколько секунд... ничтожно мало, но достаточно, чтобы ощутить взаимное притяжение. Я сбежала, однако, как оказалось, ненадолго.

     Архив располагался на цокольном этаже здания, куда мало кто из работников спускается во время рабочего дня. Неудивительно, что парочка выбрала для свидания именно этот укромный уголок. Эх, и угораздило же меня так не вовремя оказаться там! О чем я только думала?! Незапертая дверь и тусклое освещение не навели на мысль о том, что там происходит. Зато теперь голова кипела от множества вопросов. Они приходили один за другим, без ответов, но этот поток выбил меня из нормального состояния на несколько часов, нет, до конца дня, или вечера, или ночи...

     Организация, в которую я недавно устроилась, насчитывала пару тысяч человек, что не давало шанса узнать личности этих людей. Да, я и не хотела знать, скорее, даже очень не хотела. Я боялась встретить кого-нибудь из них ненароком и уж точно не готова была столкнуться с Ним. При этой мысли во рту становилось сухо, а перед глазами стоял его взгляд и гипнотический свет, и чертики, искорками синевы летящие ко мне.

     Хуже всего - то, что моя работа требует возвращения туда. Я обязана выудить документы по делу, срок давности которого не истек. Следы крупной недостачи вели прямиком в злополучный архив, мало того, мой работодатель без каких-либо прозрачных намеков честно признался, что хищение имело место быть. Я должна свести концы с концами в намеренном сокрытии информации и любыми способами устранить доказательства. На все отводилось меньше двух недель, так как инвестор предприятия собирался направить сюда ревизию. Участие в подобном совсем не делает из меня добросовестного человека, но такое условие значилось первостепенным при приеме на работу. Мне очень нужна эта должность не столько из-за перспективы скорого повышения, сколько из-за приличной суммы в расчетном. И вот по вине совокупляющейся парочки я впустую потратила целый день, не имея сил вернуться в архив снова.

     Все следующее утро я настраивала себя на успех тайного мероприятия, однако, спускаясь по лестнице, волновалась, оглядывалась и прислушивалась. На всякий случай я несколько раз дернула ручку дверей архива, чтобы убедиться, что помещение заперто. Оказавшись внутри, я расстроилась из-за того, что освещение по-прежнему тусклое. Не хотелось звать электрика и тратить на это время, к тому же, если дело не в лампах накаливания, а в проводке, я могу потерять не часы, а дни. Свет единственной лампочки подрагивал и грозил погаснуть, но я решила продолжить поиски документов. 

     В полумраке я обошла несколько стеллажей, попутно заглядывая в папки и чихая от пыли. Удача была на моей стороне, и спустя несколько часов я определила местонахождение искомых финансовых отчетов. Но вот незадача - нужные папки стояли на верхней полке, а стремянки поблизости не оказалось. Вспомнив, как легко, будучи подростком, я взбиралась на деревья, и предусмотрительно сняв туфли, я собралась покорить металлический стеллаж. И у меня это неплохо получалось до тех пор, пока не погас свет.

     В голове появилась картинка, где лампочка смеется надо мной, подмигивая красной спиралькой. Где-то сзади послышался шорох. Воображение тут же выдало мне волосатые мордочки плотоядных крыс, которые выбираются из своих тайных убежищ, чтобы обглодать мои кости. Вспомнив, что являюсь достаточно взрослой женщиной, я мысленно приказала себе успокоиться, а заодно пообещала никогда не смотреть на ночь дешевых ужастиков. Я начала спускаться, стараясь припомнить величину расстояния между полками, и вдруг моя нога попала на что-то острое. Боль пронзила ступню, я взвизгнула и сорвалась вниз. Чьи-то крепкие руки поймали меня, прижав к сильному мужскому телу. Это перепугало до смерти, я уже открыла рот, чтобы как следует закричать и позвать на помощь. Но мужской голос опередил меня:

     - Вы решили поискать удобное место для следующего подглядывания?

     Сообразив, кто именно держит меня в объятиях, я перестала паниковать и строго спросила:

     - Что вы тут делаете?

     - А вы?

     Негодование захлестнуло, я пошевелилась, пробуя отстраниться, но мужчина продолжал удерживать меня и даже не собирался отпускать. Его дыхание щекотало ухо, а близость туманила мозг и мешала гулко бьющемуся сердцу успокоиться.

     - Ра... работаю!

     - Сомнительное объяснение.

     - Отпустите меня! Сейчас же!

     Чувствуя каждый сантиметр его тела, я с ужасом отметила, что мое в свою очередь радостно реагирует на это. Тепло разливалось по венам, как будто вместо крови в них находился тягучий мед. Мужчина осторожно расслабил руки и, повернув меня лицом к себе, зашептал прямо в губы:

     - Я уверен, вам хочется совсем не этого.

     Наглец! Но он был прав; в доказательство его слов горячая волна обдала низ живота, соски напряглись, кончики пальцев покалывало. Перед глазами всплыл увиденный вчера образ - его глаза, обнаженный торс, движения... В кромешной темноте, словно вырванные из реального мира, мы оставались наедине и дышали в унисон. Я впервые чувствовала неподдающееся рациональному объяснению вожделение к невероятно сексуальному незнакомцу. Женское естество сводило на нет все попытки отстраниться и уговаривало, нет, приказывало подчиниться нарастающему желанию.

     Конечно, он все чувствовал. Он увидел это еще вчера, а теперь просто пришел сюда, чтобы взять то, чего хотел. Губы незнакомца коснулись моих, всего на миг, и бомба необузданной страсти взорвалась между нами. Снимая одежду, мы нетерпеливо ласкали друг друга, задыхаясь в неистовых поцелуях, стремясь как можно быстрее слиться воедино. Через минуту он накрыл мое тело своим, и я задрожала, требуя продолжения. Его запах опьянял меня, губы доводили до экстаза, а сильные движения впечатывали в пол. Я обхватила его торс ногами, запустила руки в густые волосы и отдала себя целиком так, как никогда не делала прежде. Лучшая близость в моей жизни случилась с совершенно незнакомым человеком, на пыльном полу архива, в кромешной темноте. Но именно такие условия сделали это возможным.
    
     Две недели спустя мне все еще казалось, что произошедшее со мной - только сон. Работа, которая привела меня в архив, потребовала много сил, все знания и умения, и была выполнена блестяще. Я получила обещанные должность и зарплату. Оставалось малое - встретить ревизию инвесторов, представить необходимые документы и вперед, в светлое будущее по карьерной лестнице.

     - Маргарита Сергеевна, прошу познакомиться, - финансовый директор вытянул руку и, указав на высокого мужчину в костюме, продолжил. - Андрей Олегович, ревизор наших инвесторов.

     Я повернулась и увидела уже знакомые, синие как море глаза. В них не то, что чертики плясали, там горели дьявольские огни! Меня кинуло в жар, потом в холод, затем я вспотела, уронив на пол очки. И прокаркала охрипшим голосом:

     - Маргарита, руководитель финансового отдела.

     Он приблизился, слегка наклонил голову и вкрадчиво проговорил:

     - Очень рад.

     Если бы существовал конкурс на лучшую самодовольную улыбку, уверяю, этот человек получил бы первое место. Глаза в глаза, немая перестрелка, шквал эмоций; больше всего на свете мне хотелось провалиться сию минуту сквозь землю, чтобы там, в сырости и одиночестве оплакать свой грандиозный провал. Финансовый директор рассыпался в любезностях и просто не мог придумать более "подходящей" для этого момента фразы:

     - Андрей Олегович, будьте уверены, Маргарита сделает для вас все, что потребуется.

     Я физически ощутила, как мои щеки окрашиваются в темно-бордовый цвет. А он улыбнулся еще шире и ответил:

     - Даже не сомневаюсь.

     Однако, вопреки моим опасениям, Андрей ни словом не обмолвился о том, что случилось. Мы работали несколько дней, обмениваясь лишь дежурными фразами. Он внимательно изучал документацию, часами просиживал над отчетами, делал записи, отдавал несложные распоряжения. Мне бы успокоиться и понадеяться на его амнезию. Но! Я нутром чувствовала, что договор финансирования нашей организации висит на волоске. И меня мучил вопрос - что он делал в архиве за две недели до официального визита? Я имела честь видеть откровенное действо. Но мог ли он прийти туда только для этого? Видел ли Андрей документы, которые мне поручено было переделать, до внесенных мной изменений? Или дамочка заняла его на все время пребывания там?

     Андрей не демонстрировал особого отношения ко мне, как будто между нами никогда не было тех упоительных минут страсти. Разве что, к моей радости, настоял на том, чтобы во время проверки я всегда была рядом с ним. Он был очень привлекательным, - редкое сочетание темно-каштановых волос и сияющих синих глаз вместе с атлетическим телосложением магнитом притягивало взгляды противоположного пола. Я чувствовала уколы ревности и разочарование. Может быть, подобные любовные приключения у него происходят постоянно, и я была всего лишь очередной, одной из множества. Он просто околдовал меня, причем сделал это, занимаясь сексом с другой. Невероятно, но данное обстоятельство не помешало мне влюбиться в него и отчаянно продолжать надеяться на возможность вновь оказаться в его объятиях, и неважно где - в темном архиве или на краю земли.

     - Маргарита, покажите мне документы прошлогоднего проекта, - эта просьба вернула меня в реальность, как ушат холодной воды. Боже мой, настала очередь той самой папки! Я замешкалась, пока брала ее, руки дрожали и не слушались.

     - Что с вами, вы нервничаете?

     Его пытливый взгляд изучал меня, повергая в еще большую панику. Ох, если бы не тот день... Если бы не следующий!

     - Маргарита, что вы делали в архиве?

     - Я... собиралась подготовить документы, - голос предательски дрожал, выдавая мое состояние.

     - За две недели до проверки?

     - Я всегда готовлюсь заранее, я... новенькая, не знаю, что где лежит...

     - Посмотри на меня, - он взял мой подбородок и приподнял голову. - Послушай, ты не обязана прикрывать кого бы то ни было.

     Он погладил меня по волосам, пропустив локоны между пальцами.

     - Скажи правду.

     Меня поразила мысль, которая раньше не приходила в голову - Андрей все знает. Что, если та блондинка была завершающим этапом визита в архив? Он уже нашел, что искал, он с самого начала знал, где искать.

     - Какова твоя цель? Отказать в инвестициях? Это можно сделать под любым предлогом даже без проверки.

     - Мне нужны первоначальные документы, там фигурирует человек, который совершил подобные махинации не в одной вашей организации. Это поставщик, мне нужно знать его имя.

     На мои глаза навернулись слезы. Мне стало обидно, что я оказалась настолько глупой, чтобы втянуться в это, более того, фальсифицировала данные и скрыла доказательства серьезного хищения, а это уже соучастие. Мне стало страшно от суммы, которую я спрятала в отчетах.

     Его руки ласково коснулись моих щек, нежно вытирая слезы. Потом сместились на талию и потянули на себя. Андрей шумно выдохнул:

     - Не могу забыть, это было прекрасно.

     Он наклонился и поцеловал меня, прижимаясь сильнее. Я вырвалась, несмотря на то, что сопротивляться совсем не хотелось. Я так ждала этого, но не имела права допустить.

     - Не надо, - попросила я шепотом.

     - Я хочу, - его движения стали настойчивее, поцелуи - глубже. - Я чувствую, это взаимно.

     - Тебе нужны документы, а не я, - слезы снова показались на глазах.

     Было ощущение, что я вот-вот провалюсь в бездну.

     - Документы нужны не мне, а моему отцу, это его обворовывают, я лишь помогаю отследить преступника. А мне нужна ты с той минуты, когда увидел тебя впервые, когда прикоснулся к тебе... Я уже тогда понял, для чего ты пришла в архив, но не мог воспротивиться соблазну.

     - Андрей... - я не верила ему, все складывалось слишком хорошо и было слишком желанным для меня.

     - Не веришь словам, поверь этому, - и он поцеловал меня совсем как тогда, в архиве.

     Его руки проникли под блузку, вызывая сладкую истому во всем теле. Он прижал меня к себе так, чтобы я почувствовала ответное желание.

     - Я так долго сдерживался, что уже не могу и не хочу ни о чем думать, кроме этого.

     "И не надо", - подумала я, а вслух сказала:

     - Ты веришь в любовь?

     - У меня нет другого слова, чтобы все объяснить.

     Меня устраивал такой ответ и то, каким образом он показывал это - в архиве, в эту минуту, и многие годы спустя.


(фото из интернета)


Рецензии
Настоящий траходром в подземелье.

Каспиана Хазарли   02.05.2015 05:20     Заявить о нарушении
Остро сказано.

Анастасия Новичук   03.05.2015 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.